Итак... варианты обдуманы, средства вот-вот будут, на днях. Соответственно, на днях же теория претворится в практику.
Однако до того момента есть ещё время, и мне нужен совет по конфигурациям, которые будут предложены ниже. Проблема в том, что у меня не будет возможности отыграть назад - что выберу, с тем и буду жить и работать. Не то чтобы я боюсь совершить ошибку... скорее, не хотелось бы сделать глупость.
Теперь к делу. Окончательная конфигурация включает в себя два радиатора. Один в морде, второй на задней подвеске. Первый в морде по причинам, описанным выше - я не хочу сильно менять корпус, он всё равно плохо предназначен для СВО, и эффективным решением будет только его полная замена. Второй на задней подвеске, т.к. запихнув его внутрь корпуса, я уменьшу эффективность рассеяния тепла, в то время как передний радиатор и так будет работать не в полную силу (ниже объясню почему).
С задним радиатором всё просто, им станет 2 или 3 (первое желательнее по соображениям конструкции корпуса, но в Оверхарде из хороших толстячков остались только 3-хсеционные минимум, так что скорее всего 3) секции Coolgate, т.е. 3х120.
С передним сложнее, т.к. общая толщина пакета радиатор+карлсоны не должна превышать 60мм (исключение - вариант 3). Я остановился на трёх вариантах, экспертной оценки которых я и прошу у вас. В любом случае я выберу один из них, т.е. мне не требуются 4й, 5й и т.д. варианты (разве что мои никуда не годятся).
1.
XCPC RS360 Triple Fan Radiator + Тайфуны. К последним вопросов нет, разве что хотелось бы дешевле. Насчёт самого радиатора есть сомнения, насколько он хорош на низких оборотах.
2.
EK-CoolStream RAD XT (360) +
Scythe Slip Stream Slim 120mm. Радиатор хорош, но вот вентиляторы... Иного выбора нет, при 47мм толщины радиатора только они и встанут. Но поток у них слабый, раскручивать нельзя - будут шумными. Это их конструктивное ограничение, тут ничего не поделать. Соответственно, вопрос - хватит ли этого?
3. В морду ставится то же, что и на задний подвес, т.е. 3х120 Coolgate + Тайфуны. Радиатор занимает весь запас по толщине, поэтому вентиляторы придётся вдвигать внутрь корпуса, сняв заглушки. Т.к. верхние 3 отсека 5.25 у меня категорически заняты (на самом деле 4, но один я попытаюсь убрать, правда разводка кабелей пойдёт к чертям), то вентиляторов будет только 2, верхняя часть радиатора останется ни с чем.
Вот такие варианты. Если есть мысли, прошу высказывать.
upd.:
Как ни обломно констатировать, но приходится признать, что хоть вся предыдущая дискуссия и дала многое для размышления, но одновременно увела меня в неверном направлении. Моя ошибка в том, что я начал размышлять как моддер, в то время как я им не являюсь. Моя цель - в первую очередь эффективность системы, и лишь во вторую - эстетика. Ваять же проект за проектом - это явно не моё...
Это я к чему всё. А к тому, что Kandalf корпус хороший, но для нормальной СВО он без глубокого моддинга не подходит. А с ним - теряется сам смысл исходного дизайна. Другими словами, эффективность требует сменить корпус на что-то более подходящее, и уже плясать от него, а не пытаться идти на компромиссы, "впихивая невпихуемое".
Словом, я решил купить сначала новый корпус, и под него уже не спеша подобрать действительно подходящее. Пока что основной кандитат вот
это. Полностью чёрный, в том числе и внутри - задел на будущее, если я созрею для переделки всей системы в чёрно-золотую гамму. Вентиляторы расположены по группам, после минимальной переделки корпус способен принять 3х120 + 2х120 + 2х140 радиаторы. Цена тоже не кусается в общем-то. БП устанавливается внизу. Альтернативой вижу разве что CoolerMaster HAF-X, но он сильно дороже.