Статья: Обновление сайта магазина

lexxx73

Member
планируете ли вы залить старые акуанты? если да то кокда? или заново регестрироваться?
 

Dimongrafist

New Member
А всё же, где ответы на вопросы. Где руководство сайта, почему молчит. Где старые аккаунты? Все по-новой?Остались вопросы. Спасибо, за понимание!!!
 

Vitti

Команда форума
Все баги которые есть поправим
по поводу размеров сайта попробуем придумать что-то но позже
насчет учеток потом их перенесем кто не может ждать регистрируйтесь какой смысл ждать. Если боитесь что скидок не будет за общее количество заказов то зря, мы прекрасно знаем кто что и как
 
Последнее редактирование:

Vitti

Команда форума
Да весь ассортимент
это связано с техническими вопросами пока
 
Последнее редактирование:

MaGrig

Member
Если боитесь что скидок не будет за общее количество заказов то зря, мы прекрасно знаем кто что и как
простите, я просто не в курсе, а есть накопительные скидки? я как-то спросил по телефону, мне ответили, что только при единовременном заказе от 100 тыщ... может я не понял чего...
 

nevil

Member
Народ, мне кто-нить может объяснить - зачем было задавать вопрос по поводу разделов на сайте, если вопреки общему мнению, все равно сделали сортировку по брендам, а не по типу?
 

nevil

Member
Демократия в действии ...
Демократия или как-то еще сие называется неважно. Вопрос в том, что сайт в теперешнем виде меня лично просто выбешивает. Он стал абсолютно неудобен для поиска какого либо товара.
Или это повод вскоре в очередной раз закрыться хз на сколько, чтобы начать великую модернизацию "для повышения качества и удобства обслуживания"?
 

noname

New Member
Народ, мне кто-нить может объяснить - зачем было задавать вопрос по поводу разделов на сайте, если вопреки общему мнению, все равно сделали сортировку по брендам, а не по типу?
Угу, тот же вопрос был, как зашел на сайт.
 

nevil

Member
А администрация как-нить прокомментирует данную ситуацию?

З.Ы Кстати отсутствие возможности просмотра всех товаров раздела тоже крайне удручает...
 
Последнее редактирование:

SecondShadow

New Member
А администрация как-нить прокомментирует данную ситуацию?
Будет время, прокомментируют. Лично мое мнение, все понятно должно быть после прочтения странички двухнедельной давности с Вашим участием http://pccooling.ru/showthread.php?949-Статья-Обновление-сайта-магазина&p=12098&viewfull=1#post12098
Дежавю однако.
 

mamont40

New Member
А будет время прокомментировать нежелание работать перед праздниками (выходными, днями рождениями и пр.пр.пр)? Заказал 28.04.13 товар. Пошли непонятки с оплатой через киви. Почти сутки не могли выставить счет. Выставили 29.04.13 вечером. Оплатил в 21-37 29.04.13. До сих пор заказ в статусе "ждем оплаты", хотя оплата через киви мгновенная. Причем от Константина через скайп идут какие то "детские" объяснения: бухгалтера не "видят", следовательно мы не отправляем. ВСЕ! Попал на майские каникулы, поскольку оверхард , практически до 10 мая не работает.+ после неизвестно когда что-нибудь будет недели две, как минимум. А чё, денежки то уже уплачены, можно не суетиться... Итого: почти месяц ждать. Не, ну ладно Гречко ждешь-там же из-за бугра....мдя...вот такая штука-монополия....
 

mamont40

New Member
Сейчас Константин меня уверил, что заказ мой отправлен, а все остальное-очередной глюк сайта. Коли так, то ДИКО И ИСКРЕННЕ ИЗВИНЯЮСЬ. И с ПРАЗДНИКОМ!
 

MaxOblivion

Команда форума
Трек номер отправления, на сайте Почты России уже пробивается, отправлено 30-го апреля.
 
Сверху Снизу