SecondShadow
New Member
Тема о сайте, вопросы по конкретным заказам попрошу в другие каналы http://overhard.ru/contacts/ . Почистил.
Последнее редактирование:
Леш, я к вашему коллективу отношусь хорошо - вы все очень хорошие люди. Но после подобных заявлений я все больше убеждаюсь, что вам плевать на покупателей, их мнения и желания. Вы спросили, как лучше - вам почти единогласно ответили, но вопреки общему мнению вы сделали так, как хотели именно ВЫ. И после подобного ты будешь продолжать утверждать, как вы думаете о покупателях?И так...
По поводу опроса на форуме на счет разделов сайта.
Как было понятно просто спрашивали мнение людей многие его озвучили за что огромное спасибо, но кто сказал или обещал что именно так и сделают? Там было мнение некоторых людей которое совпало с нашим так и сделали. Да... нам это удобнее по многим причинам.
Даже если учесть, что на форуме около трех процентов от общего числа ваших клиентов, но по соотношению мнений этих трех процентов можно судить об общем мнении всех ваших клиентов. Я не отрицаю, что у каждого может быть свое мнение, но все же решения нужно принимать исходя из мнения большинства и здравого смысла. Разве нет? Или вы считаете, на примере разделов сайта, что искать например переходники или фитинги нужной формы, размера и по наиболее выгодной цене, присутствующие в данный момент в наличии проще не по размеру/типу, а перелопачивая каждый бренд по отдельности? Такие же примеры можно привести и по другим товарам - по помпам например и т.д.Да мы так хотели. И у нас были свои домыслы по этому поводу. Что тут плохого ? Почему это называется неуважением? Мы просто поменяли формат вот и все. Да домыслы на форуме это хорошо но тут на форуме без обид процента три от общего числа клиентов. И то как сделали просили не раз и далеко не один человек. В любом случае сделать любой из вариантов это не проявить к кому то уважения. Ну таков прикол жизни в целом сколько людей столько и мнений. Да и долгая практика показала что люди тоже не роботы и раскидывать товар по куче разделов рано или поздно приводит к ошибкам которые отследить тяжело. Что опять же сказывается на покупателях и их недовольстве. Я еще раз говорю сделали так как считали нужным для обеспечения нормальной работы магазина(в том числе учитывая многие пожелания). Вопрос как это расценивать как обиду ну я тогда наверно ничего не понимаю в жизни
Раз вы делаете так, как считаете нужным, то не надо "играть" в демократию и делать вид, что вам интересно мнение покупателей, а то как-то глупо получается...Прикол в том у магазина есть товар он его продает. Используя интернет витрину которую он оформил так как считает нужным
Леш, не хочу никого обидеть, но зная вашу скорость работы над переделыванием, доделыванием, устранением проблем, ждать когда все заработает "так как должно" можно еще долго...Еще раз повторю сейчас еще далеко не все работает как в планах давайте просто подождем. Лично я уверен что многое дело привычки. Скоро заработают дополнительные возможности сортировки работа уже идет. Ну и много приятного. Ну реально просто надоело отвечать на однотипные вопросы для которых и не время и не место...
Я ни в коем разе не желаю вас обидеть и уж тем более оскорбить, но то, что сейчас происходит мне лично совсем не нравится...Цель всего была улучшить многое для клиентов и слышать такое ну мне по крайне мере не очень приятно и я думаю не заслуженно точно
Вот, Вы даете, выложили альфа версию сайта, даже не бету и тестируют на покупателях, такое возможно только в нашем СОВКЕ – Вот это и есть неуважение к клиенту! Конкуренции на Вас нет, хе!Сайт и прочее
Ребят сейчас еще не все работает как надо, но скоро все будет нормально. Сейчас много время тратиться на отлов багов. Поэтому если что не так в личном кабинете или еще что не надо рвать на себе волосы, а достаточно просто написать в тикеты или мне или в скайп.
Во, во: И. А. Крылов «А Васька слушает, да ест».Прикол в том у магазина есть товар он его продает. Используя интернет витрину которую он оформил так как считает нужным.
Человек, такая тварь, которая быстро ко всему приспосабливается, так?Лично я уверен что многое дело привычки.
Не надо совершать однотипные ошибки, не будет и однотипных вопросов.Ну реально просто надоело отвечать на однотипные вопросы …
Верно сказано – «Цель … была …»Цель всего была улучшить многое для клиентов …
В том то и дело что выбор был и были сомнения. Но утверждается все быстро и сразу не знаю как объяснить. Может как в политике вроде бы хочется чтобы было вот так, а сделали все равно вот так. Опять же повторюсь за Ваше мнения я благодарен от души. Есть да в реальности куча факторов которые объясняют наш поступок но я их не могу озвучивать. Может кому то неудобно это факт с которым я не спорю. Но и многим стало удобнее по крайне мере это видно по продажам тех вещей которые раньше не находили по причине разброса товаров по разным категориям.К сожалению, отчасти вынужден согласиться. Этого спора вообще не возникло бы, не создай вы у нас иллюзию того, что мы можем на что-то повлиять. Нет абсолютно ничего плохого в том, что вы сами решаете, как и что организовать (в общем-то, так большинство и делает), но зачем было тогда спрашивать нас?
По поводу метода сортировки попробую объяснить, как смогу. По сути, у нас есть некий спектр не мнений, а даже... подходов к выбору оборудования. На одном конце спектра - "технари", исповедующие сугубо прагматичный подход. Им важен только функционал, и абсолютно наплевать, кто сей функционал им предоставит. На другом конце спектра - "эстеты", для которых подобрать комплект одной фирмы, цвета и формы важнее, чем то, как этот комплект будет выполнять свои функции.
Важно понимать, что в чистом виде представители обоих концов спектра не встречаются, каждый ваш покупатель - всегда смесь того и другого, в определённой пропорции. Однако приверженность к одной из сторон подметить несложно.
Так вот. Вы создали систему, устраивающую только одну часть спектра. Не знаю, может быть, по какой-то причине вам было сложно предоставить нам выбор, фильтровать товары по производителю или по типам... всё может быть. Факт в том, что половина ваших покупателей довольна, а другая половина нет, хотя мнение спрашивали у обеих сторон. Не стоило предоставлять выбор, которого на самом деле не было.
Такое вот имхо.
Добрый деньКстате Vitty мб Вы не вскурсе, но магазин не работал 2го мая. Лично я приехал 17.00 на кпп сказали что магазин не работает, на вопрос откуда инфа говорят что до меня был народ все разворачивались уткнувшись на закрытую дверь оверхарда.....попытки дозвониться не превели к успеху...
Спасибо!Напишу и я...
Являюсь одним из первых клиентов данного магазина - нареканий на работу и уж тем-более на приобретаемый товар не было(Ку)...Всё чинно и степенно..!
Постоянные перетрубации - это конечно не айс...Но,наверное есть на это причины - не мне судить...
Единственное чтобы всё-таки хотелось видеть - ПОЛНЫЙ ассортимент магазина на сайте + Действительное Наличие в магазине + фото и описание товара(ну это не для меня,а для не опытных и в общем для общего вида - грили вместо фото товара не айс смотрятся)...
Ну а в общем - удачи конечно в поисках Святого Грааля..!
Хэ... Я уже говорил но скажу наверное еще раз: имхо просто давать информацию вовремя. Короткими сообщениями с "фронта" в твиттер.В том то и дело что выбор был и были сомнения. Но утверждается все быстро и сразу не знаю как объяснить.
Спасибо, что не оставили без ответа) я не формировал заказ, но был бы Вам очень признателен если бы появился кулер 180мм) говорили, что он есть в наличии, но в базу еще не занесли) поеду во вторник к Вам за жидкостью и фитингами) а так то туда сюда 140км для меня не расстояние. ..Добрый день
да я в курсе был. Он работал до 14 часов. Там на эти праздничные дни оставался один менеджер. И 2-го у него начались проблемы со здоровьем и в 14 часов он уехал закрыв в магазин. Получился такой момент что объявление на сайте делать уже поздно ибо кто ехал тот уже ехал.
В любом случае приношу извинения за эту ситуацию. Понимаю что прокататься не очень приятно в пустую. Если можно напишите в л.с номер заказа который был там уже подумаем как поступить. Вина тут наша