Статья: Обновление сайта магазина

Turist

New Member
История с прошлым сайтом полностью повторяется - опять в каталоге черте что, категории кривые, товаров кот наплакал, экаунты потерты (никакой информации об этом нет). Странно, что нет понимания, что это все потерянные деньги или, минимум, недовольные клиенты. Понятно, положение фактически уникального магазина позволяет многое, что для рядового магазина компьютерного железа обернулось бы большим оттоком покупателей. Но все равно неприятно...
 

Kain

New Member
Вся уникальность магазина лишь в том, что конкурентов у них практически нет. Если бы Оверхарду приходилось бороться за покупателя, то картина была бы иная.
 

Dimongrafist

New Member
Старые аккаунты не работают, не могу зайти. Разъясните сию проблему. По-новой что-ли
 

arduum

Member
Блин короче это очень надолго имхо :wacko1:
Лучше бы старый сайт до ума довели, там впринципе всё было не так плохо... опять же имхо
 

mamont40

New Member
Вся беда с сайтами (не только ох) происходит не потому что продаваны стараются для клиентов (Боже упаси вас такое подумать!), а потому что имеют сиильное желание упростить и автоматизировать учет, для себя, прежде всего, чтобы кнопочку нажал-и полный отчет в налоговую готов.... ну мечтать никогда не вредно было, только страдают, по-прежнему, клиенты, еще раз-клиенты и только клиенты! печалька....
 

-=MaRkFrolov=-

New Member
По старой учетке не смог зайти, соответственно истории не увидел и боюсь не увижу :) но это не так страшно :) ваш емаил support@overhard.ru не работает :) так пишет маил, удачи вам в подгонке сайта.
 

zebralet

Aquaman
Мне порой кажется, что весь народ в OX просто берет отпуск на это время, вот они и пилят сайт по новой. Нет, чтобы старый (который тоже по сути новый) довести до ума, так делают снова. Что в итоге? Сайт толком не работает. По времени сроки открытия снова сорвали. Мне просто интересно на что живут люди - ведь каждый день простоя сайта это упущенные деньги, а уж в такой среде как СВО, которое не является таким уж массовым явлением вообще ахтунг...
Мне все помнится история с обновлением сайта (дизайн, новые способы оплаты и оформление заказа) на своей старой работе - довольно крупная розничная сеть по настолкам. Знаете сколько там не работал сайт? Всего несколько минут. Работы велись параллельно с основной работой. По-моему как раз адекватная практика.
 
Последнее редактирование:

VAN-ZAN

Member
Согласен с zebralet .
Зачем ремонтировать то что не сломано! Толковый сайт был, надо то было запилить пару косяков.
 

MaxOblivion

Команда форума
Дабы исключить все вопросы - на этот раз у меня доступа к сайту нет вообще и за всем приходится наблюдать со стороны.
 

arduum

Member
понять можно всё.... но вот где шланги для сво, я, понять не могу!:crazy:
 

Fras

New Member
Надо было поправить старый или делать новый сайт - это уже вопрос закрыт. Сделали. Разумно о том, чего не хватало в старом и, соответственно, что добавить в новый.
1. Косяки. Пожалуй я бы вспомнил два.
Первый. Когда сайт позволял заказывать товар, реально давно отсутствующий. Причем, как я видел, работники магазина это знали, но удобного инструмента оперативно исправить не имели.
Второй. Когда внести корректировку в заказ реально было сложнее, чем отменить его и набрать новый. А потом звонить и объяснять, "где играем, а где не играем".
2. Недостатки. Про отсутствие фотографий у ряда позиций писали многие.
Добавлю про описания позиций. Перед этим - на кого расчитан сайт, тема водянки вообще и ваш магазин - на тех кто своими ручками.... И этой категории фразы типа "идеально подходит для постройки системы жидкостного охлаждения и совместима со всеми современными комплектующими" - пустой маркетинговый треп. Думаю понятно, что те, кто выберает товар по рекомендациям типа, - Эта красненькая машинка идеально подходит к Вашей сумочке и в ней вы ощутите себя настоящей королевой, - не ваш клиент.
Что надо клиенту (а, стало быть, надеюсь, и вам). Максимально подробная техническая информация о товаре.
Ссылки на его тесты в вашей и сторонних лабораториях, ссылки на сайт и описание производителя, собственные дополнения по характеристикам. Как минимум - габариты, посадочные и присоединительные размеры, характеристики, желательно и фото и схемы. Причем фото не только внешнего вида, но и раскрывающие детали конструктива. Пояснения преимуществ и отличий от аналогичных товаров. С какими комплектующими совместима, а с кем стыкуется или работает плохо. Для примера - вот повесили вы уже термопрокладки одной фирмы, марки а и б. А в чем отличие между ними, кроме цены и цвета? И т.п.
3. Понятно , что по п.2 работы добавится много, а делать ее некому. Как не была она сделана на старом, так и на новый сайт перенесутся старые "идеально подходят". Поэтому предложение - поднапрягите программеров. Битрикс вполне потянет что-то типа внутрисайтовой википедии. Водопедии. К каждому описанию товара пришейте статью, в которую пользователи смогут сами к вашей стандартной кто-то добавлять, кто-то дополнять, кто-то исправлять информацию. Подумайте над какими-то скидкам для основных авторов. Над призами и/или лотореей для соавторов и корректоров и т.п. И тексты к вам потянутся.
 
Последнее редактирование:

pidjey

Member
Надо было поправить старый или делать новый сайт - это уже вопрос закрыт. Сделали. Разумно о том, чего не хватало в старом и, соответственно, что добавить в новый.
1. Косяки. Пожалуй я бы вспомнил два.
Первый. Когда сайт позволял заказывать товар, реально давно отсутствующий. Причем, как я видел, работники магазина это знали, но удобного инструмента оперативно исправить не имели.
Второй. Когда внести корректировку в заказ реально было сложнее, чем отменить его и набрать новый. А потом звонить и объяснять, "где играем, а где не играем".
2. Недостатки. Про отсутствие фотографий у ряда позиций писали многие.
Добавлю про описания позиций. Перед этим - на кого расчитан сайт, тема водянки вообще и ваш магазин - на тех кто своими ручками.... И этой категории фразы типа "идеально подходит для постройки системы жидкостного охлаждения и совместима со всеми современными комплектующими" - пустой маркетинговый треп. Думаю понятно, что те, кто выберает товар по рекомендациям типа, - Эта красненькая машинка идеально подходит к Вашей сумочке и в ней вы ощутите себя настоящей королевой, - не ваш клиент.
Что надо клиенту (а, стало быть, надеюсь, и вам). Максимально подробная техническая информация о товаре.
Ссылки на его тесты в вашей и сторонних лабораториях, ссылки на сайт и описание производителя, собственные дополнения по характеристикам. Как минимум - габариты, посадочные и присоединительные размеры, характеристики, желательно и фото и схемы. Причем фото не только внешнего вида, но и раскрывающие детали конструктива. Пояснения преимуществ и отличий от аналогичных товаров. С какими комплектующими совместима, а с кем стыкуется или работает плохо. Для примера - вот повесили вы уже термопрокладки одной фирмы, марки а и б. А в чем отличие между ними, кроме цены и цвета? И т.п.
3. Понятно , что по п.2 работы добавится много, а делать ее некому. Как не была она сделана на старом, так и на новый сайт перенесутся старые "идеально подходят". Поэтому предложение - поднапрягите программеров. Битрикс вполне потянет что-то типа внутрисайтовой википедии. Водопедии. К каждому описанию товара пришейте статью, в которую пользователи смогут сами к вашей стандартной кто-то добавлять, кто-то дополнять, кто-то исправлять информацию. Подумайте над какими-то скидкам для основных авторов. Над призами и/или лотореей для соавторов и корректоров и т.п. И тексты к вам потянутся.
ето вам на савеловский там все вами указанное и главное призы и ЛОТЕРЕЯ
 

Gojira

Member
А почему нельзя было вести настройку сайта на локальном сервере параллейно со рабочим старым? Перекинули бы за час. :scratch_one-s_head:
 
Сверху Снизу