Надо было поправить старый или делать новый сайт - это уже вопрос закрыт. Сделали. Разумно о том, чего не хватало в старом и, соответственно, что добавить в новый.
1. Косяки. Пожалуй я бы вспомнил два.
Первый. Когда сайт позволял заказывать товар, реально давно отсутствующий. Причем, как я видел, работники магазина это знали, но удобного инструмента оперативно исправить не имели.
Второй. Когда внести корректировку в заказ реально было сложнее, чем отменить его и набрать новый. А потом звонить и объяснять, "где играем, а где не играем".
2. Недостатки. Про отсутствие фотографий у ряда позиций писали многие.
Добавлю про описания позиций. Перед этим - на кого расчитан сайт, тема водянки вообще и ваш магазин - на тех кто своими ручками.... И этой категории фразы типа "идеально подходит для постройки системы жидкостного охлаждения и совместима со всеми современными комплектующими" - пустой маркетинговый треп. Думаю понятно, что те, кто выберает товар по рекомендациям типа, - Эта красненькая машинка идеально подходит к Вашей сумочке и в ней вы ощутите себя настоящей королевой, - не ваш клиент.
Что надо клиенту (а, стало быть, надеюсь, и вам). Максимально подробная техническая информация о товаре.
Ссылки на его тесты в вашей и сторонних лабораториях, ссылки на сайт и описание производителя, собственные дополнения по характеристикам. Как минимум - габариты, посадочные и присоединительные размеры, характеристики, желательно и фото и схемы. Причем фото не только внешнего вида, но и раскрывающие детали конструктива. Пояснения преимуществ и отличий от аналогичных товаров. С какими комплектующими совместима, а с кем стыкуется или работает плохо. Для примера - вот повесили вы уже термопрокладки одной фирмы, марки а и б. А в чем отличие между ними, кроме цены и цвета? И т.п.
3. Понятно , что по п.2 работы добавится много, а делать ее некому. Как не была она сделана на старом, так и на новый сайт перенесутся старые "идеально подходят". Поэтому предложение - поднапрягите программеров. Битрикс вполне потянет что-то типа внутрисайтовой википедии. Водопедии. К каждому описанию товара пришейте статью, в которую пользователи смогут сами к вашей стандартной кто-то добавлять, кто-то дополнять, кто-то исправлять информацию. Подумайте над какими-то скидкам для основных авторов. Над призами и/или лотореей для соавторов и корректоров и т.п. И тексты к вам потянутся.