Vitti
Команда форума
Всем привет
Весь подробный ворклог с того форума конечно не перенести. Остались только немного картинок )
По такой схеме строилась сво в Лиане.
Изготовление переходника.
Сначала сделал макет из фторопласта. Потом по нему сняты мерки и изготовлен на лазере уже фетишный крепеж для радиатора. Нужен он по причине того что штатные дырки не подходят для крепления радика спереди . А ломать и коверкать кузов не хотелось. Смысл крепежа такой он крепится на штатные дырки а к нему уже радиатор.
Организация слива/залива
Бачок
Ну и собственно что получилось
Естественно было куча вырезаний, сверлений и тд. Но их просто нет смысла переносить сюда. Одни мучения с мордахой чего стоили. Но зато такого агрессивного лиана больше нигде нет ))
Проект закончен. Все в итоге было отдано в хорошие руки BoxerOverlord с форума. Где и трудится посей день на благо worldoftanks.
Весь подробный ворклог с того форума конечно не перенести. Остались только немного картинок )
По такой схеме строилась сво в Лиане.
Изготовление переходника.
Сначала сделал макет из фторопласта. Потом по нему сняты мерки и изготовлен на лазере уже фетишный крепеж для радиатора. Нужен он по причине того что штатные дырки не подходят для крепления радика спереди . А ломать и коверкать кузов не хотелось. Смысл крепежа такой он крепится на штатные дырки а к нему уже радиатор.
Организация слива/залива
Бачок
Ну и собственно что получилось
Естественно было куча вырезаний, сверлений и тд. Но их просто нет смысла переносить сюда. Одни мучения с мордахой чего стоили. Но зато такого агрессивного лиана больше нигде нет ))
Проект закончен. Все в итоге было отдано в хорошие руки BoxerOverlord с форума. Где и трудится посей день на благо worldoftanks.