Ну, так я и понял. Нужно было, раз провода разные цветом, плясать от ключа разъема.
Итак, у вентилятора NB расположение проводов по порядку от общего провода:
Черный - общий провод (0вольт или земля или корпус, одно и тоже)
Красный - +12вольт
Белый - тахосигнал, выходной сигнал с вентилятора в виде импульсов с частотой в зависимости от количества оборотов.
смотрим фото
У любого другого вентилятора тоже самое, только:
- у 2пин общий и +12в
- у 4пин тоже самое и четвертый провод выход из БП управление скоростью - вход PWM для вентилятора.
3пин и 2пин вентиляторы управляются напряжением на втором контакте, допустим от 5в до 12в
вентилятор PWM имеет на втором контакте всегда 12вольт, а управляется длительностью импульсов на 4-ом контакте.
Вам нужно было соединить три контакта своего вентилятора так как были подключены три контакта у родного, нет 4-го и бог с ним. Все совместимо, просто новый вентилятор вращался бы с постоянной скоростью от 12в.
А вот как подключено сейчас я не в курсе, смотрите на картинку и сравнивайте по разъему.
Точно скажу, ничего замыкать у БП между собой не нужно и опасно.