сообщения... от БП ? интересно какое...
если БПешнику 2 года то пологаю это голдовый АХ1200 без i на конце
скорее всего гибридный, т.е. до определенной нагрузки/температуры работает в пассиве
НО даже если нагрузка 0целых фиг десятых при старте он должен крутануть вентиль!
дополнительно для проверки, можно прицепить пару вентилей на ветку с молексами
мрут корсары чаще всего 2мя способами, при переходе с пассива в актив (как правило первом-втором) либо не стартуя на следующее утро без видимых причин
(срабатывает защита) а причин может быть милион от хз какого электричества в розетке до залетевшего мусора
из того, что можно сделать дома без паяльника и инструмента
1 выдернуть сетевой шнур, дождатся полной разрядки кондеров(лутше ночь), подключить обратно и попробовать завести, бывает ушедший в защиту БП "заклинивает"
2 отверткой крутануть пропеллер, нормальный крутанется легко клинанутый или прогоревший(сильно) уже нет, однако просто сдохший или отключенный вентиль тоже может крутится
3 разбирать БП и смотреть: перво наперво проверить вентилятор, и его подключение (был случай когда разьем вентиля не контачил в 850ваттном корсаре) и он нежелал работать
если мне не изменяет память у вентиля 4пиновый мини разьем, и если провода все черные то придется искать распиновку, если цветные, то обычно у вентилятора красный провод питание, черный земля
либо зелёный тахо сигнал жолтый питание черный земля
далее смотреть на наличие посторонних предметов(особенно металических) прогоревшие дорожки, вздутые кондёры и т.п.
4 нести в ремонт (только его еще найти надо) а СЦ корсара в России днем с огнем не сыщеш
5 покупать новый БП