Вообщем ради скорейшего сбора и запуска системы решил заказать доставку через ЕМС. Заказ в ОХ оплатил 26, а 27 в 14.53 мне на мыло свалилось письмо с треком. Прием на сайте ЕМС я увидел только 28.03.2013 и с того момента статус так и не поменялся. На мой вопрос оператору, получил ответ, типа они на работу сортировочных центр не влияют и сказать он ничего не может, подсказал, что то могу писать жалобу. Жалобу с горем пополам написал, сперва не отправлялась, т.к. "Срок ожидания Вашего обращения истек, попробуйте позже", потом стала красоваться новая запись "Слишком много обращений с вашего адреса, отправьте запрос позже"
Короче работа алгоритма понятна. Это все я к чему, если будет необходимо, прошу содействия со стороны коллектива ОХ, ибо данный случай хочу довести до логического конца, а именно компенсации стоимости отправки, дабы другие наглядно видели, что с ними можно бороться
Сейчас звонил, сказали, что срок доставки до меня 3-5, а не 3-4 дней, как указано на сайте ОХ, сказали ждите, хотя по голосу оператора Оксаны, она сама не верила в то, что придет