Как Я "люблю" почту России))))

SecondShadow

New Member
А у меня все веселее. Похоже посылка едет обратно владельцу. Так бывает?
22.jpg
 

_AK_

Member
SecondShadow бывает, если человек неправильно\нечетко написал индекс, ФИО или какие либо другие данные. В срочном порядке просить у отправителя скан квитанции и в любое отделение с распечаткой трека писать заявление на розыск. В 90% случаев удается забрать посылку с МСЦ и направить в правильную сторону.
 

SecondShadow

New Member
Не думаю, что все так просто с посылкой. Они же тоже в любой момент могут посмотреть ее трек. А в нем четко указано мое почтовое отделение
22.jpg
И думаю что им с отправителем и ему с ними, будет проще разбираться, чем со мной как получателем, если допустим что-то с посылкой, упаковкой, содержимым и т.п. опять же наложенный платеж проблемы.
 
Последнее редактирование:

Рианон

Aquadragon
К сожалению, иногда так бывает, когда с посылкой что-то произошло на одной из сортировок. "Что-то" обычно означает кражу. Зачастую, обнаружив это на ближайшей к получателю сортировке, наши "доблестные" почтари составляют акт и отсылают отправление обратно. А получателя уведомляют уже потом. Когда-нибудь.
Кстати, постом выше дан дельный совет.
 

_AK_

Member
SecondShadow насчет наложенного платежа незнаю. Но мне кажется это не имеет значения. На розыкс может подать любая сторона. Если посылка ушла с БАРНАУЛ МСЦ (судя по треку), но розыск ее займет максимум 5 дней (норматив между сорт. центрами). Для этого в заявлнеии нужно написать, что после сортировки там то, индекс такой то, посылка ушла в неисвестном направлении. Приложить распечатку трека, заявления и норм. скан-копию квитанции.

Вадим, по поводу посмотреть на посылке, все не так просто. Это старая совковая система. Ничего там никому нафиг не надо. Наклейка со штрихом может просто промокнуть и сканер ее не считает. ФИО, индекс и т.п. на коробке пишут как раз на такие случаи - розыск. Все ост. идет по штрих-коду. Плюс посылки как правило едут по сортировкам МСЦ уже в мешке. Т.е. проходит она не сама, а по номеру мешка. Распаковывают только в отделении. Судя по треку проблема возникла уже на конечном этапе, то есть в МСЦ БАРНАУЛА не распознали куда ее дальше направлять.

P.S. Возможен еще один вариант - Казанка чудит. Т.е. посылка едет к тебе, но система клюканула и опять высветила ее на Казанке. У меня раз так было. Видимо номера мешков попутали. Но в любом случае тут нужно уже искать отправление.
 

SecondShadow

New Member
Не она и дальше в обратку катит, сегодня уже отметилась на АСЦ
Temp.jpg
И раз отслеживание по треку работает, то как я понимаю со штрих-кодом там все в порядке.
 
Последнее редактирование:

SecondShadow

New Member
Продолжается пинг-понг. Некоторые движения вызывают ощущение, что Почта России просто не знает что делать. :lol:
22.jpg
 

_AK_

Member
Все правильно. Посылка приехала на Казанку, оттуда на АСЦ. После опять через Казанку, но уже отправителю. С датой интересно получается, т.к. АСЦ подает данные с временем, а Казанка и МСЦ обычно скидывают 00:00...
В общем посылка едет к отправителю.

P.S. Я уже писал про славных логистов Почты России. Вот явное тому подтверждение )))
P.S.2. Я из Словении от EK, жду 2 посылки. Одну отправили 5 февраля, другую 6 февраля. Так вот та, что отправлена 6 - уже покинула Московский узел (Слава Богу) и на днях будет уже у меня. А та что отправлена на день раньше, даже еще не импортирована... Как блин так может быть???
 
Последнее редактирование:

SecondShadow

New Member
Все правильно. Посылка приехала на Казанку, оттуда на АСЦ. После опять через Казанку, но уже отправителю. С датой интересно получается, т.к. АСЦ подает данные с временем, а Казанка и МСЦ обычно скидывают 00:00...
В общем посылка едет к отправителю.
Да, только если глянуть сверху, то Серпухов-> Цех посылок -> Цех логистики -> Казанский вокзал - это в мою сибирскую сторону.
А обратно уже совсем не так Казанский вокзал -> Цех посылок -> Казанский вокзал -> Цех логистики -> ХЗ...
Нелогично по мне как-то...
 

Fandorin

Member
Со мной тут приключилось, по лету отправили мне посылку из Ростова до меня дошла за три дня, в феврале же т.г. посылка отправленная оттуда же шла до меня целых 18 дней :wacko1: это капец какой то даже дольше чем до меня идут посылки из Москвы :sad: Походу на почте уже пора проводить и при этом уже давно полный импичмент, по тому как чем дальше тем хе...овей
 

_AK_

Member
SecondShadow ну как, чем история закончилась? Отправителю пришла? Что не так с ней было?
 
Здравствуйте! Нужен совет бывалых пользователей нашей почты. Так получилось что я до сих пор ни разу не заказывал товары по почте. Но вот вдруг внезапно захотелось водяного охлаждения себе в системник. Заказал на оверхарде для начала помпу, резервуар и мелочи всякой. Заказ оплачен и оверхард его отправил. Прислали почтовый идентификатор, нашёл посылку на сайте почты России. Вот что беспокоит - масса которая указана на сайте слишком уж маленькая. Подскажите пожалуйста эти цифры врут или ко мне всё таки едет только одна помпа (судя по весу)?
Вообщем пришла моя посылка. На посылке пакетик с бумажкой. На бумажке указана масса 0,573 кг. В извещении указано было 2,573. Я когда извещение получил подумал что когда данные отправляли в интернет вместо двойки нолик нажали, но всё оказалось гораздо запутаннее. Истинная причина расхождения массы так и осталась не раскрытой. Сама почта у нас вообще не оборудована посылки выдавать. Посылку мне в руки передали над стеклом которое отделяет посетителей от почтальонов. Дали сразу подписать бумажки. Пока сам не попросил, взвешивать она не собиралась. Взвешивала на своих весах, экрана которых я не видел. Посылку повертел в руках, оглядел, всё в норме. Вообщем процедура торжественного вручения посылки прошла не так как я ожидал (начитавшись в интернетах), но закончилось положительно. Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

do}{tor

Команда форума
Вообщем ради скорейшего сбора и запуска системы решил заказать доставку через ЕМС. Заказ в ОХ оплатил 26, а 27 в 14.53 мне на мыло свалилось письмо с треком. Прием на сайте ЕМС я увидел только 28.03.2013 и с того момента статус так и не поменялся. На мой вопрос оператору, получил ответ, типа они на работу сортировочных центр не влияют и сказать он ничего не может, подсказал, что то могу писать жалобу. Жалобу с горем пополам написал, сперва не отправлялась, т.к. "Срок ожидания Вашего обращения истек, попробуйте позже", потом стала красоваться новая запись "Слишком много обращений с вашего адреса, отправьте запрос позже" :lol: Короче работа алгоритма понятна. Это все я к чему, если будет необходимо, прошу содействия со стороны коллектива ОХ, ибо данный случай хочу довести до логического конца, а именно компенсации стоимости отправки, дабы другие наглядно видели, что с ними можно бороться :hi:
Сейчас звонил, сказали, что срок доставки до меня 3-5, а не 3-4 дней, как указано на сайте ОХ, сказали ждите, хотя по голосу оператора Оксаны, она сама не верила в то, что придет:lol:
 
Последнее редактирование:

do}{tor

Команда форума
Пользовался только в редких случаях и до этого весьма успешно. Прошлое железо, неожиданно для меня, пришло даже раньше указанного срока, а так да, сейчас я поимел обычное отправление по утроенной цене. Но у меня почта рядом с работой, я им жизни не дам :crazy:
 

do}{tor

Команда форума
Ура, на 05.03.2013г. мое отправление прошло сортировку и готово к отправке и на это им понадобилось ровно 6 дней :crazy: Чувствую, что до праздников я ничего не получу :mad:
 

dab

Member
Анекдот по теме вспомнился:

Брифинг Почты России:
- А как вы письма доставляете?
- Почтальон носит.
- Я имел в виду – из города в город?
- Почтальон носит.
 

SecondShadow

New Member
У меня радость. Получил сегодня посылку, все в порядке, ни вмятин ни следов вскрытия, содержимое на месте. Адрес и мой и обратный написаны крупно и четко. Так и не понял, чего она ездила туда-сюда? :scratch_one-s_head:
 
Сверху Снизу