silverstone ft-02 liqid cooling

sb_like

Banned
всем привет! Не так давно стал обладателем корпуса ft-02 от silverstone. планируется постройка СВО для охлаждения проца , 2 видеокарт , хардов , памяти и мамки , но о ней в течении проекта отдельно)буду рад выслушать интересные идеи в ходе доработок, завтра приступаю к инсталяции. 1 этап установка Monsta Extreme в нижнюю часть корпуса с изменением конструкции самого корпуса)ex-rad-141a.jpgyDCnyw6sV78.jpg
 
Последнее редактирование:

sb_like

Banned
все что будет происходить в проекте будет отражено в фотоотчетах и их подробном описании)
 

Knrnll

New Member
Интересный кузов. Если мне не изменяет память там внизу 180 пропеллеры стоят.
А монста вместе с пропеллерами влезет?
 

sb_like

Banned
да ,пропеллеры уже все)продаются)а вот насчет "влезет")да)в силу того, что я его буде ставить не на родно место для рада ,а вообще вниз, будут приобретены новые ножки, по моим расчетам расстояние от вертушек на радиаторе , до края 680 ых будет порядка сантиметра)
 

GotMod

Member
Отличное начало...
Не рассматривал вариант установки 180.3 от magicool? Он, вроде, встает на родные места с минимальными заморочками.
 

sb_like

Banned
чесно)?нет) радик слабоват) есть билд один http://www.youtube.com/watch?v=XM0LXxsmRYk , так парнишка потом дорабатывал все на базе выносного блока радиаторов..., я же хочу построить систему с не плохим запасом для дальнейших апгрейдов)
 

Boxeroverlord

Administrator
Хорошее начало и я примерно знаю чей это билд )))) Удачи ждем с за Монстрой потрещим)
 

Egor069

Member
Наконец-то кто-то кроме enzo на нашем форуме "дорос" до Монсты (Шарк не в счет)!

Удачного раскроя корпусяки!
 
Последнее редактирование:

enzo

Member
ну как сказать это всеже не TFC MONSTA Extreme Limited Edition а Magicool extreme серии
отсуда разница даже на глаз огромна надеюсь что по производительности они будут на равне)
 

enzo

Member
у меня сложилось такое впечатление что эти радики достались Magicool от тфс не крашеными так как красили их поверх накладок (открутил одну для проверки)
также в одном до конца не закручивается заглушка резьба наверно пайкой залита но исправляется установкой любой заглушки с короткой резьбой
а так если не брать во внимание внешний вид то да по сути ето и есть те самые монсты от TFC
 

sb_like

Banned
так)экзамен....это полный треш....а вот с установкой радика я под*ае*а2лся порядочком! из 12 резьбовых креп все завернулись только на центральной секции....завтра буду высверливать отверстия для забора воздуха и займусь установкой ножек от литл девил. вот фотки)DSCN9922.jpgDSCN9923.jpgDSCN9924.jpgDSCN9925.jpgDSCN9926.jpgDSCN9927.jpgDSCN9928.jpgDSCN9929.jpgDSCN9930.jpgDSCN9931.jpgDSCN9932.jpgDSCN9933.jpgDSCN9934.jpgDSCN9935.jpgDSCN9936.jpgDSCN9937.jpgDSCN9938.jpg
 

sb_like

Banned
спасибо всем за поддержку , думаю если с финансами все ок будет проект получится норм)
 

sb_like

Banned
спасибо)короче седня если силы после универа останутся сделаю все по фэншую, я все таки решил сделать так, основной крепящей составляющей будет центральный куллер ,а вот остальные 2 я сделаю проще.Просверлю в основании корпуса дырки не под установку вентилей а больше. ,чтобы можно было просто вентили прикрутить к радику.
 
Сверху Снизу