EASY DARK/BLUE PROJECT [CORSAIR 750D]

Ar2r4eg

Member
Всем привет ! На носу новая сборочка :)

Делаю человеку апгрейд, заодно с переводом на водичку. Ничего по железу экстраординарного нет, комплектуха будет такая:

Блок питания: OCZ OCZZX850, 850Вт, 140мм, черный, retail
Жесткий диск: WD Caviar Blue WD10EZEX, 1Тб, HDD, SATA III, 3.5
Корпус ATX ZALMAN Z5, Midi-Tower, без БП, черный
Корпус: Corsair Obsidian Series 750D (CC-9011035-WW)"
Материнская плата: ASUS P8Z77-V PRO LGA 1155, ATX, Ret
Модуль памяти: CORSAIR Vengeance CMZ32GX3M4X1600C10 DDR3- 4x 8Гб 1600, DIMM, Ret
Оптический привод: Blu-Ray RE PIONEER BDR-S07XLT, внутренний, SATA, черный, Ret
Процессор: INTEL Core i5 3570K, LGA 1155, OEM /661420/ [cpu intel lga1155 i5-3570k oem]
Устройство охлаждения(кулер) ZALMAN CNPS9500A, 92мм
Контроллер: * PCI IEEE1394 (3+1)port VIA6306 bulk
Накопитель: SSD PLEXTOR M5 Pro PX-128M5P 128Гб, SATA III, 2.5"
Видеокарта ASUS HD7750-1GD5-V2, 1Гб, GDDR5, Ret
Видеокарта: nVidia GeForce GTX780 Gigabyte WindForce 3X OC PCI-E 3072Mb (GV-N780OC-3GD rev. 2.0)"
Вентилятор для корпуса Corsair AF140 Quiet Edition LED Blue (CO-9050017-BLED) х5

СВО
EK-BAY SPIN Reservoir - Acetal CSQ
EK-CSQ Fitting 10/16mm Black Nickel— 12шт.
EK-DDC 3.2 PWM (Xylem DDC 3.2 PWM)
EK-DDC X-TOP CSQ - Acetal
EK-FC780 GTX WF3 - Nickel
EK-FC780 GTX WF3 Backplate - Black
EK-Supremacy
EK-UNI Holder DDC V2
Hardware Labs Black Ice Silent Revision 1 280*— 2шт.
PrimoChill PrimoFlex™ Advanced LRT™ 15,9 / 11,1mm - Brilliant UV Blue (PFLEXA-758-B)*— 2шт.
Mayhems X1 Blue*— 2шт.

Кабелёчки:
Nanoxia 3-pin в 2 х 3-pin, 60см, синий— 2шт.
Nanoxia 6-pin в 6+2-Pin, 30 см, индивидуальная оплетка, синий
Nanoxia 8-pin PCI-E, 30см, индивидуальная оплетка, синий
Nanoxia ATX 24-pin, 30 см, индивидуальная оплетка, синий
Nanoxia EPS, 30 см, индивидуальная оплетка, синий
Nanoxia SATA 6Gb/s 30см, угловой разъем, синий*— 2шт.
Nanoxia для подключения лицевой панели корпусов ПК, 30 см, синий
BitFenix Internal USB 30cm Blue/Black— 3шт.

Подсветочка:
Lamptron FlexLight PRO UV 1200mm/60led

Будем всё делать в стиле синий Blacklight.
Ну а рукодельной изюминкой у нас будет окраска корпуса изнутри в голубую флюоресцентную краску MTN 94 Fluor


Долгостроя не будет, проект будет быстрый, железо заберу уже на днях.
У кого какие мысли ещё давайте делитесь :))

17/09/2014 Закупил и забрал все железки. Собирался вечером красить, препарировал корпус. Решил красить и покрывать лаком всю пластину под материнкой, корзину для дисков, заглушки слотов, радиаторы и все винтики - шпунтики. Препарировал корпус:

20140917_211812.jpg20140917_211822.jpg

Выяснилось, что дома кончился малярный скотч (корпус решил не расклёпывать ибо лениво). На этом работа закончилась :)

18/09/2014 Ну затарился скотчем по царски на стройбазаре и полностью мумифицировал корпус:
20140918_200926.jpg20140918_200937.jpg

После чего окупировал лестничную клетку (привет соседи) и погрев баллоны в тёплой водичке и хорошо их потряся погнал красить:
20140918_212333.jpg20140918_212343.jpg20140918_212401.jpg20140918_212430.jpg

На фотках уже после 2х слоёв краски и 2х слоёв матового лака.
На мой взгляд цвет просто прекрасен. Если он ещё будет светиться в УФ как заявлено производителем то будет ваще сказочка !


22/09/2014 Собрал корпус

Прикрутил водоблок к материнке и поставил её в корпус

Собрал "морду" и поставил радиаторы

Собрал видеокарту

Собрал контур и заправил проводочки

Ну и всё заработало

В целом сборка прошла гладко, без каких либо сложностей. Разъём доп питания на материнке попадал в вентилятор и был подрезан на пол миллиметра. Теплорассеивание контура избыточное на столько, что одновременно бублик и прайм не дают температуре на вк подняться более 40 градусов. C процом всё печально, экземпляр попался плохой, на 1,15в и 4,4ГГц температура выскакивает под 75 градусов из за термокакашки под крышкой, на 1,2 и 4,6 вылетает за 100 и начинает троттлить. Скальпировать его или менять я оставил на усмотрение владельца.

Ещё чуть позже добавлю пару тройку красивых фоток.
 
Последнее редактирование модератором:

tsarvad

Member
Мне лично крайне интересно... Сам пытаюсь Соrsair 750 собрать и как раз с покраской партачка.. Жду продолжения, аж душа шкворчит...
 

Psixx

Saxon
Ну прикольно, лак только вышкури и полерни, а так вроде бы все кошерно :good:

Поддон не судьба было снять? Это 100% проще чем оклеивать почти весь кузов :scratch_one-s_head:
 

_AK_

Member
Ar2r4eg, здорово получается! А в этот корпус разве 3x120 не полезет радиатор наверх, почему два 240 радика?
 

Ar2r4eg

Member
Ну прикольно, лак только вышкури и полерни, а так вроде бы все кошерно :good:

Поддон не судьба было снять? Это 100% проще чем оклеивать почти весь кузов :scratch_one-s_head:
Зачем шкурить и полировать МАТОВЫЙ лак ?! На фотке просто с кузовом крашеным лах не подсох до конца. На фотке с радиками - высохший лак. Поддон снять высверлив все клёпки и потом заклепав заново не проще чем обклеить. Обклеил на 15 минут.

- - - Добавлено - - -

Ar2r4eg, здорово получается! А в этот корпус разве 3x120 не полезет радиатор наверх, почему два 240 радика?
Полезет, но тогда блюрей не полезет :) там ещё в оставшихся 2х слотах резервуар.
 
Последнее редактирование:

Psixx

Saxon
Ar2r4eg, Шкурить и полировать нужно любой лак, впрочем так же как финишный слой краски перед нанесением лака вышкуриваеться и промывается, с начала водой, потом обезжиривателем, так же как стартовая поверхность если имеет покрытие краски ровное без дефектов - матируется, если с дефектом устраняется либо шпатлевкой либо грунтом наполнителем в зависимости от степени повреждения.Далее опять вышкуриваеться.
В данном случаи я не знаю что там было на уровне подготовки поверхности, меж слоевом по краске, по факту вижу уже окрашенную и залаченую деталь.
Шкурить надо лак дабы убрать неровности и шероховатости, так это является порами в которые очень быстро набьется пыль и внешний вид будет испорчен, а полировка нужна дабы после шкурения убрать микронные затиры от образива и сделать поверхность идеально ровной и однородной, стойкой к агрессивным средам.
(Еще много чего могу рассказать по лакокраске - есть вопросы в милости прошу в ЛС)

По поводу что проще оклеить или высверлить и то что на оклейку 15 минут ушло, ну могу сказать так за 15 минут можно все клепки корпуса рассверлить и сложить его листами в кучку, а так конечно как кому удобно, некоторые гаражные мастера например крыло прям на автомобиле красят, а специалисты предпочитают снять деталь ( если это возможно) :smile:
 
Последнее редактирование:

Ar2r4eg

Member
Ar2r4eg, Шкурить и полировать нужно любой лак, впрочем так же как финишный слой краски перед нанесением лака вышкуриваеться и промывается, с начала водой, потом обезжиривателем, так же как стартовая поверхность если имеет покрытие краски ровное без дефектов - матируется, если с дефектом устраняется либо шпатлевкой либо грунтом наполнителем в зависимости от степени повреждения.Далее опять вышкуриваеться.
В данном случаи я не знаю что там было на уровне подготовки поверхности, меж слоевом по краске, по факту вижу уже окрашенную и залаченую деталь.
Шкурить надо лак дабы убрать неровности и шероховатости, так это является порами в которые очень быстро набьется пыль и внешний вид будет испорчен, а полировка нужна дабы после шкурения убрать микронные затиры от образива и сделать поверхность идеально ровной и однородной, стойкой к агрессивным средам.
(Еще много чего могу рассказать по лакокраске - есть вопросы в милости прошу в ЛС)

По поводу что проще оклеить или высверлить и то что на оклейку 15 минут ушло, ну могу сказать так за 15 минут можно все клепки корпуса рассверлить и сложить его листами в кучку, а так конечно как кому удобно, некоторые гаражные мастера например крыло прям на автомобиле красят, а специалисты предпочитают снять деталь ( если это возможно) :smile:
И так сойдёт (С)
 

xxxa7

Наёмник
Если предварительно не обработать поверхность перед покраской (все выше указанные мероприятия) предположу, что со временем краска может частично облететь.
Но раз вам для себя, сойдет то ради бога - скупой платит дважды как говорится.
 

Ar2r4eg

Member
Если предварительно не обработать поверхность перед покраской (все выше указанные мероприятия) предположу, что со временем краска может частично облететь.
Но раз вам для себя, сойдет то ради бога - скупой платит дважды как говорится.
У меня такое ощущение, что тут форум не по компьютерам, а по автомалярке. Расслабитесь чуваки, я не свой бмв крашу, это всего лишь железяка за 200 баксов. Поверхность от грунтована и покрашена порошковой краской на заводе. Перед покраской всё обезжирил. Почему у меня что-то должно отвалиться если нет никаких нагрузок на поверхность ?! Я не сомневаюсь в вашей компетентности коллеги, но хватит уже а ?! ))))

У меня к вам коллеги следующий вопрос, стоит ли красить бэкплейт к видюхе (он чёрный) или это уже будет перебор с синим ? На материнке радиаторы синие и так. Шланги синие. Фиттинги - хром чёрный. Я лично склоняюсь - что оставить бекплейт чёрным. Что скажете ?



Ред. do}{tor
Завуалированный мат, устное.
 

Psixx

Saxon
Не надо окрашивать, на мой взгляд если еще бек облить то будет перебор :yes:

Хотя можно попробовать - кусок детской самоклеящийся бумаги чуть дунуть в нужный цвет и приклеить - будет нагляднее.
 

xxxa7

Наёмник
Последнее редактирование:
А где же фотки УВ эффекта? Может подсветка вентелей мешает?

P.S.
Касательно корпуса, то мне всегда была непонятна идея Корсаров на новых корпусах заглушки 5.25 делать на всю ширину корпуса. Когда эти отсеки заняты, то смотрится как какой то недодел.
 

Ar2r4eg

Member
А где же фотки УВ эффекта? Может подсветка вентелей мешает?

P.S.
Касательно корпуса, то мне всегда была непонятна идея Корсаров на новых корпусах заглушки 5.25 делать на всю ширину корпуса. Когда эти отсеки заняты, то смотрится как какой то недодел.
Это я только залил контур и включил комп. Система в биосе и вентили крутятся на полную и засвечивают. Когда загружается система, обороты снижаются и всё прекрасно видно. Оч красиво получилось, гораздо лучше видно в видосе, вот выложил:

[video=youtube_share;vyg6v3uXr8I]http://youtu.be/vyg6v3uXr8I[/video]

Ну и попозже добавлю фоток нормальным фотиком сделанных, а не тапком.
 

LiboV

New Member
Автор, фото из последнего поста "22/09/2014 Собрал корпус" не открываются, проверь пожалуйста!
 
Нужно вентили с подсветкой поменять на простые либо подсветку выключить, а то весь эффект портится. Просто УВ смотрится зачетно конечно.
 

Ar2r4eg

Member
Автор, фото из последнего поста "22/09/2014 Собрал корпус" не открываются, проверь пожалуйста!
У меня закрылась возможность редактировать первое сообщение по таймауту, я добавил как обычное и попросил Дохтора перенести на главную, после переноса все ссылки на фотки посыпались... написал чтоб починилир жду. Сам не могу ничего сделать сейчас. Как вариант можно посмотреть фотки тут

- - - Добавлено - - -

Нужно вентили с подсветкой поменять на простые либо подсветку выключить, а то весь эффект портится. Просто УВ смотрится зачетно конечно.
Когда система загружается вентили крутятся 500 оборотов, светодиоды еле светят. Всё норм тогда. Завтра фотки будут качественные )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу