Motor Head
New Member
Всем привет
Вот и пришло время создать тему по своему проекту
Началось всё достаточно давно с покупки корпуса Cooler Master RC-1000-KSN1-GP
Как только увидел первые фото уже знал , что у меня будет этот корпус.
Видел не мало проектов - заряженных под авто , и он действительно напоминает своим видом суперкар.
Дизайн ящика на мой вкус заслуживает уважения.
Тематика будет также связана с авто , стритрейсингом, NFS и Форсажем ...
насколько удачным будет финал проекта зависит от многих факторов.
На данный момент проект в процессе
Рабочее название Сarbon Style
Поехали... на данном этапе это текущее состояние проекта
Железо
Вода
Прочее
1. Корпус,декоративный обвес,подсветка и т.д.
Доработки по корпусу были минимальными - прорезал отверстие под 120мм вентилятор в передней части корпуса
(обдув для хардов и помпы), удалил в декоративной верхней части пластик и
вставил металлическую сетку (улучшение проточности воздуха из корпуса на выдув)
2 . Модификация системы охлаждения видеокарты 7970 / R9-280X (вода - воздух)
Водоблок Promodz c самодельной рамкой крепления,арматура Koolance,
несущая-декоративная панель под филпорты изготовлена из алюминия и обклеена плёнкой под карбон.
Основной задачей при разработке мода было совмещение воздушно - водяного охлаждения и
сохранение внешнего вида видеокарты.
3. Автомобильные приборы контроля - подключение тахометра
3.1 тахометр фото
3.2 Подключение тахометра видео
Вот и пришло время создать тему по своему проекту
Началось всё достаточно давно с покупки корпуса Cooler Master RC-1000-KSN1-GP
Как только увидел первые фото уже знал , что у меня будет этот корпус.
Видел не мало проектов - заряженных под авто , и он действительно напоминает своим видом суперкар.
Дизайн ящика на мой вкус заслуживает уважения.
Тематика будет также связана с авто , стритрейсингом, NFS и Форсажем ...
насколько удачным будет финал проекта зависит от многих факторов.
На данный момент проект в процессе
Рабочее название Сarbon Style
Поехали... на данном этапе это текущее состояние проекта
Железо
i5-2500К @ 5.0 - 1.425V
Asus Sabertooth Z77
Corsair GT-1866MHz/8Gb
Asus R9 280X-DC2T-3GD5-V2
SSD 60
HDD 1.0Tb
GigaByte ODIN PRO 1200W
Cooler Master Cosmos
Asus Sabertooth Z77
Corsair GT-1866MHz/8Gb
Asus R9 280X-DC2T-3GD5-V2
SSD 60
HDD 1.0Tb
GigaByte ODIN PRO 1200W
Cooler Master Cosmos
Вода
Aquacomputer aquadrive micro copper
Aqua Computer airplex XT 120
Bitspower,TFC,Koolance
Сhrome Tube Outokumpu 10/12mm
Enzotech SCW-REV.A
ProModz Cooled Silence GPU V3
Phobya Xtreme NOVA 1080
Phobya Balancer 250 Silver Nickel
Koolance CTR-SPD12X2 Dual 12V
Koolance SEN-FM18T10
Koolance INS-FM18D
Koolance INS-FLTR04 Inline
MIPS RAM Freezer 6 'Corsair Edition
Swiftech MCP355 12v DC
Aqua Computer airplex XT 120
Bitspower,TFC,Koolance
Сhrome Tube Outokumpu 10/12mm
Enzotech SCW-REV.A
ProModz Cooled Silence GPU V3
Phobya Xtreme NOVA 1080
Phobya Balancer 250 Silver Nickel
Koolance CTR-SPD12X2 Dual 12V
Koolance SEN-FM18T10
Koolance INS-FM18D
Koolance INS-FLTR04 Inline
MIPS RAM Freezer 6 'Corsair Edition
Swiftech MCP355 12v DC
Прочее
В проекте использую материалы максимально доступные и не дорогие....
плёнку под карбон двух видов,панели декоративные из плекса 3мм,
планируются тахометр и датчики + разные феньки автошные
выхлопные трубы,спойлер (куда без него) ,подсветка аля стритрейсинг
плёнку под карбон двух видов,панели декоративные из плекса 3мм,
планируются тахометр и датчики + разные феньки автошные
выхлопные трубы,спойлер (куда без него) ,подсветка аля стритрейсинг
1. Корпус,декоративный обвес,подсветка и т.д.
Доработки по корпусу были минимальными - прорезал отверстие под 120мм вентилятор в передней части корпуса
(обдув для хардов и помпы), удалил в декоративной верхней части пластик и
вставил металлическую сетку (улучшение проточности воздуха из корпуса на выдув)
2 . Модификация системы охлаждения видеокарты 7970 / R9-280X (вода - воздух)
Водоблок Promodz c самодельной рамкой крепления,арматура Koolance,
несущая-декоративная панель под филпорты изготовлена из алюминия и обклеена плёнкой под карбон.
Основной задачей при разработке мода было совмещение воздушно - водяного охлаждения и
сохранение внешнего вида видеокарты.
3. Автомобильные приборы контроля - подключение тахометра
Моддинг в стиле спорткара по сути обязан быть оборудован авто приборами - факт
Первые мысли по этому поводу появились ещё в 2008 году...
Случайным образом болтаясь по авторынку я забрёл в магазин 12 вольт и увидел тахометр , который
идеально вписывался в концепцию проекта (цифровой,синяя индикация)Auto Gauge 60543 LED
Использовать его планировал для контроля оборотов помпы
(прочее в виде загрузки ЦП и харда не интересовало )
Видел тахометр в проекте Скайлайн , но чёткого понимания как реализовано сие не было,
автор проекта не дал описания. Подключение помпы к тахометру не дало никакого результата - тупик.
Засел в нете и после недели поисков мелькнула первая зацепка... листая старые ворки за 2006 год на топмодс наткнулся на несколько слов , которые дали первый толчок в нужном направлении
(модифицированная схема автомобильного тахометра, благо частоты с датчиков у машины и у вентилятора совпадают)
ничего другого автор не написал, но этого хватило ,что бы понять в каком направлении теперь двигаться.
Тут хочу отдельно поблагодарить камрада Stupid с форума радиокотов за неоценимую помощь.
В трёх словах мне сразу объяснил , что нужно делать - разбирали пример с вентиляторным датчиком
(по функциональной схеме выход на тахометр у FTC S211 с открытым коллектором ,нужно подтянуть его резистором к плюсу питания , у автомобильных датчиков холла подтяжка сделана уже в самом корпусе)
Датчик помпы DDC другой S50A ,но работает по такому же принципу
резистор 10кОМ для перемычки решил проблему мониторинга оборотов помпы
Ларчик так просто открывался - знание сила
Собственно теперь мой автотахометр работает ,обороты помпы мониторятся во всём диапазоне от минимальных до максимальных
В перспективе будет приобретён температурный датчик ОЖ Auto Gauge 2737 LED и вольтметры - об этом в своё время будет сказано.
P.S. после модификации помпы под тахометр подключать её для мониторинга к мат.плате не советую. Без отпайки резистора по крайней мере
Первые мысли по этому поводу появились ещё в 2008 году...
Случайным образом болтаясь по авторынку я забрёл в магазин 12 вольт и увидел тахометр , который
идеально вписывался в концепцию проекта (цифровой,синяя индикация)Auto Gauge 60543 LED
Использовать его планировал для контроля оборотов помпы
(прочее в виде загрузки ЦП и харда не интересовало )
Видел тахометр в проекте Скайлайн , но чёткого понимания как реализовано сие не было,
автор проекта не дал описания. Подключение помпы к тахометру не дало никакого результата - тупик.
Засел в нете и после недели поисков мелькнула первая зацепка... листая старые ворки за 2006 год на топмодс наткнулся на несколько слов , которые дали первый толчок в нужном направлении
(модифицированная схема автомобильного тахометра, благо частоты с датчиков у машины и у вентилятора совпадают)
ничего другого автор не написал, но этого хватило ,что бы понять в каком направлении теперь двигаться.
Тут хочу отдельно поблагодарить камрада Stupid с форума радиокотов за неоценимую помощь.
В трёх словах мне сразу объяснил , что нужно делать - разбирали пример с вентиляторным датчиком
(по функциональной схеме выход на тахометр у FTC S211 с открытым коллектором ,нужно подтянуть его резистором к плюсу питания , у автомобильных датчиков холла подтяжка сделана уже в самом корпусе)
Датчик помпы DDC другой S50A ,но работает по такому же принципу
резистор 10кОМ для перемычки решил проблему мониторинга оборотов помпы
Ларчик так просто открывался - знание сила
Собственно теперь мой автотахометр работает ,обороты помпы мониторятся во всём диапазоне от минимальных до максимальных
В перспективе будет приобретён температурный датчик ОЖ Auto Gauge 2737 LED и вольтметры - об этом в своё время будет сказано.
P.S. после модификации помпы под тахометр подключать её для мониторинга к мат.плате не советую. Без отпайки резистора по крайней мере
3.2 Подключение тахометра видео
Последнее редактирование модератором: