alexmaaan
Member
Добрый вечер всем,
Столкнулся с ситуацией, которая для меня в новинку, прошу совета (желательно по делу, я уже наслушался советов в стиле "а ты им сказал что тебе похер", "у меня чек" и т.д. и т.п.)
В мае 2011 года в одном Московском магазине с "якобы" хорошей репутацией был куплен набор комплектующих, в том числе мат. плата. Пару дней назад появилось подозрение о ее неисправности, мы поехали в гарантийный отдел магазина в субботу и после фразы "Добрый день, покупали у вас мат.плату в мае 2011" меня тут же разворачивают и сообщают о том, что магазин куплен другим юридическим лицом и гарантийный отдел не уполномочен решать эти вопросы в данный момент, мол звоните в понедельник. Я позвонил в понедельник по общему телефону (так понимаю call-центр) где после небольшой заминки мне сказали , что "решили" этот вопрос и я могу ехать в гарантийный отдел. Сегодня приехав в гарантийный отдел я сходу объяснил всю ситуацию последних дней и мне сказали "ничего не изменилось", там были уже 2ое других молодых людей которые поведали о том, что магазином владело одно юр. лицо ООО "Ньютрейдинг", а теперь им владеет ООО "Фальком", предыдущее юр. лицо взяло на себя обязательство по решению вопросом с гарантийными случаями, но в данный момент не выходит на связь, а у нынешнего накопилось товара по этим обязательствам на полмиллиона и прием таких товаров остановлен. Я спросил а как же информация о том , что я могу приходить и мой вопрос "решен"?Мне заявили что "ох этот "call-центр" мол делают что хотят и что звонить надо напрямую в гарантийный отдел к ним и узнавать об обновленной информации по данному вопросу. И пока они что-то конкретное не скажут лучше не приезжать. На мой вопрос утверждение "То есть это похоже на кидок?" Мне так и ответили "Да похоже на кидалово".
При этом магазин все так же работает предлагает свою "железную гарантию" и все так же "№1 в рейтинге экспертов"...
Столкнулся с ситуацией, которая для меня в новинку, прошу совета (желательно по делу, я уже наслушался советов в стиле "а ты им сказал что тебе похер", "у меня чек" и т.д. и т.п.)
В мае 2011 года в одном Московском магазине с "якобы" хорошей репутацией был куплен набор комплектующих, в том числе мат. плата. Пару дней назад появилось подозрение о ее неисправности, мы поехали в гарантийный отдел магазина в субботу и после фразы "Добрый день, покупали у вас мат.плату в мае 2011" меня тут же разворачивают и сообщают о том, что магазин куплен другим юридическим лицом и гарантийный отдел не уполномочен решать эти вопросы в данный момент, мол звоните в понедельник. Я позвонил в понедельник по общему телефону (так понимаю call-центр) где после небольшой заминки мне сказали , что "решили" этот вопрос и я могу ехать в гарантийный отдел. Сегодня приехав в гарантийный отдел я сходу объяснил всю ситуацию последних дней и мне сказали "ничего не изменилось", там были уже 2ое других молодых людей которые поведали о том, что магазином владело одно юр. лицо ООО "Ньютрейдинг", а теперь им владеет ООО "Фальком", предыдущее юр. лицо взяло на себя обязательство по решению вопросом с гарантийными случаями, но в данный момент не выходит на связь, а у нынешнего накопилось товара по этим обязательствам на полмиллиона и прием таких товаров остановлен. Я спросил а как же информация о том , что я могу приходить и мой вопрос "решен"?Мне заявили что "ох этот "call-центр" мол делают что хотят и что звонить надо напрямую в гарантийный отдел к ним и узнавать об обновленной информации по данному вопросу. И пока они что-то конкретное не скажут лучше не приезжать. На мой вопрос утверждение "То есть это похоже на кидок?" Мне так и ответили "Да похоже на кидалово".
При этом магазин все так же работает предлагает свою "железную гарантию" и все так же "№1 в рейтинге экспертов"...