Технология покраски крыла автомобиля

Kvad

Member
1 (1).jpg

Господа, подскажите пожалуйста такой вопрос. Было мелкое ДТП, было примерно так, только краска отлетела на месте вмятины. Отдал в сервис, всё выпрямить и покрасить и как то мозгов не хватило уточнить такой вопрос. Договаривались на покраску капота и крыла (Капот полторы детали). Возник вопрос, будут ли они красить внутреннюю часть крыла (которая смотрит на двигатель), потому что там наверняка так же отлетела краска и голый металл. Или хотябы место, которое прямили изнутри чем то прокрасят типо Антигравия или Мовиля. Подскажите как по технологии делается? Или как нужно. Или собственный опыт. Машина не новая.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimcho

New Member
Антигравия балон стоит 150р . Так что если даже ничего не сделают проблема не велика.
 

pidjey

Member
Кароч если крыло старое оставили тада чтоб не тратить время на жестянку (ибо дорого) кило шпаклевки и антигравий чтоб скрыть следы плохой жестянки .если красил в страховой то гони авто на антикор там голову етим забивать небудут.хотя мастер мастеру рознь
Ps ваще в идеале крыло на помойку
 
Последнее редактирование:

Масяныч

New Member
Это зависит от сервиса. У меня нутрянку не красят, но маляр на другой работе обливает с двух сторон. Так же есть конторы где и антикор в таких случаях делают.
Но это уже от заведённых правил зависит: где-то так, а где-то по другому.
Если как на фото повреждение, то это тупо замена, т.к. ремонт выйдет, ну чуть дешевле нового крыла. Да, и нецелесообразно это крыло(фото) восстанавливать.
А новое крыло с завода идёт уже грунтованое транспортировочным грунтом.
 

pidjey

Member
Жесть.на помойке за крыло просят 3-3.5к Мона и в цвет подобрать чет 10тый лансер пугать мя начинает
 
Сверху Снизу