Разрешение 4K на PC

Ands

New Member
Что нужно знать о разрешении 4K на PC.

Знаете ли вы, что с начала года Youtube стал предлагать зрителям ролики в формате 4K? Что это такое? Новый уровень детализации видео и игр. 4K-контент генерирует в четыре раза большее разрешение, чем уже привычный нам Full HD. 8 млн. пикселей позволяют увидеть мельчайшие детали изображения и насладиться плавными переходами максимально четкой картинки.
Так пора ли обновлять свой компьютер до новых технологических веяний? Во сколько обойдутся идеальные, с точки зрения картинки, кино или игра? В этом материале я попытаюсь оголить те препоны, которые встанут перед вами на пути к заветному 4K-разрешению.
Вся информация, собранная в этом материале, почерпнута с различных зарубежных и отечественных источников. Мне не доводилось настраивать и работать с 4K-системами, поэтому опираться приходится на слова грамотных технических специалистов. Прошу указать на возможные огрехи, я мог и ошибиться. Цель статьи — решить для себя и подсказать вам, что это за зверь, и стоит ли выходить на него охотиться.
Переход к ультра-четкому изображению сулит нам ряд технических проблем. Давайте по порядку их разбирать.

Монитор

JC9Q1csoDC4.jpg
Обычно мы не обращаем внимания на разрешение монитора при его покупке. Для большинства из нас определяющую роль играет внешний вид и толщина. Разве что геймеров могут интересовать специфические разъемы и время отклика. Поэтому, возжелав полноценно погрузиться в мир 4K-картинки, вам придется приобрести соответствующий монитор. Обратите внимание на его спецификацию. Если стандартные экраны поддерживают Full HD разрешение 1920×1080, то наш заветный монитор должен нести гордую бирку UHD 3840×2160.

Первой проблемой является разрешение экрана относительно его размеров. Рабочая среда Windows начинает страдать, когда плотность пикселей на дюйм (PPI) подходит к 200. 30″ мониторы с 4K-разрешением имеют плотность 144 PPI, а экраны с более скромными 24″ с таким же разрешением имеют уже 184 PPI. Столь высокая плотность может сделать отображение значков на рабочем столе и веб-страниц несколько странными, как если бы они были не в фокусе. Также имеются проблемы масштабирования в некоторых играх, таких как League of Legends и World of Warcraft, которые имеют небольшой масштаб интерфейса по умолчанию. Конечно, настройки игры позволяют увеличить масштаб, но это, в свою очередь, снизит четкость картинки.

Второй идет проблема «двух панелей». Некоторые 4K-мониторы достигают разрешения 3840×2160 за счет объединения двух панелей разрешением 1920×2160. То есть, монитор содержит два контроллера, каждый из которых отвечает за свою половину матрицы. Компьютер определяет такой экран как два отдельных логических монитора и соединяет их в одно целое с помощью драйверов от AMD (Eyefinity) и NVIDIA (Surround).
DzeIAP5AOno.jpg

То есть, нам необходимо хорошее ПО, оптимизированное под те или иные нужды. Что в этом плохого? Например, понравится ли вам, если игра будет отображаться на одной из половин экрана или же картинка будет неестественно растянута или сужена из-за недоработки драйвера? Добиться правды о подобных специфических нюансах каждого конкретного монитора вам вряд ли удастся у рядовых консультантов магазинов, необходимо ознакамливаться с детальными обзорами предполагаемой покупки в интернете.

И последнее, но отнюдь не менее важное: вопрос о частоте обновления изображения. 60 Гц, или обновление картинки с частотой 60 кадров в секунду, являются золотым стандартом в течение последних лет. Только высокопроизводительные чипы внутри дисплеев в состоянии справиться с таким огромным объемом данных. Соответственно, во избежание излишнего удорожания, некоторые производители устанавливают в свою продукцию микроконтроллеры, обеспечивающие частоту лишь в 30 Гц. Даже обладая сверхмощной начинкой вашего системного блока, вы все равно не сможете увидеть более 30 FPS, потому как сам монитор обновляет картинку лишь 30 раз в секунду. Игроманы здесь могут сильно оступиться.

Видеокарта
Уже неплохо потратились? Это еще цветочки! 4K-монитор дружит лишь с графическими картами уровня high-end, то есть, что ни на есть, самыми лучшими. Даже AMD Radeon 295X2 выдал лишь 22 FPS при очень высоких настройках в игре Crysis 3, в Battlefield 4 этот показатель достиг 37 FPS.

Помимо вычислительной мощности, для обработки 8,3 млн. пикселей в 4K-картинке, графическая карта должна иметь на борту достаточное количество видео-памяти. Например, связка двух Nvidia 780 GTX Ti просто захлебнулась в том же Crysis 3, выдав лишь минимальные 3 FPS. Столь низкий результат связан именно с недостаточным количеством video RAM.

Таким образом, в идеале система должна включать не только два мощных GPU, но и 4 Гб video RAM на каждый из них. Radeon 295X2 несет в себе 8 Гб видео-памяти, а две Nvidia 780 GTX Ti в SLI-режиме — лишь 6 Гб. В этом и кроется провал GTX 780 в Crysis 3. Провал NV 780-х кроется не в том, что у них 6 Гб, а у радеонов их 8 Гб, а в том, что на каждый чип приходится по 3 вместо 4 Гб памяти, так как в SLI объём памяти не складывается. То есть, имея в SLI две 780е памяти всё равно остаётся 3 Гб и вместить в них UHD невозможно.

Помимо упомянутого Radeon 295X2, подойдет связка двух Nvidia GTX Titan (не путать с 780 GTX Ti). Решение от AMD ударит по карману на $1 500, два Титана потянут на $2 000. Если вы не ограничены в финансах, обязательно стоит присмотреться к новому видео-монстру Nvidia Titan Z с 12 Гб RAM на борту по цене $3 000.
VMQIIdC7gWw.jpg


Соединение
Если мне еще не удалось вас напугать, то уже можно расслабиться. Дело пустяковое: подсоединить монитор к видеокарте. Обычные современные дисплеи подключаются к видео-плате при помощи интерфейса HDMI. Большинство HDMI-соединений не поддерживают 4K. Потянуть такое разрешение в состоянии HDMI 1.4, и то лишь с максимальным числом FPS — 30. Получить вожделенные 60 Гц на 4K-мониторе теоретически может HDMI 2.0, но пока банально нет соответствующих видеокарт.

Таким образом, о привычном и знакомом HDMI можно забыть. Переходим к DVI. Этот стандарт в состоянии выдать картинку в 17 Гц с разрешением 3840×2400 (в режиме dual-link 33 Гц, но большинство мониторов не поддерживают такое соединение).
Каков выход?
uIs8duMRpv8.jpg
DisplayPort! Лишь этот интерфейс способен выжать 60 Гц на UHD и имеет надлежащую поддержку со стороны видеокарт. Но и здесь имеется заминка. Абы какой DisplayPort тоже не подойдет, необходима его версия номер 1.2. Более старые версии поддерживают «лишь» 2560×1600. Стоимость шнурка приблизительно составляет $20.

Неправильно подобранный кабель может привести к появлению артефактов и странному поведению картинки. Мерцание, нелогичная смена цвета и искажение изображения могут вызывать у вас тревогу за свой недешевый монитор, однако ошибочный кабель не в состоянии нанести какого-либо вреда.
 
Последнее редактирование:

Neo

Member
Спасибо за гайд.

Пока это никому не нужно, т.к. очень дорого и в играх низкая производительность даже на топах в СЛИ, вот когда будет это разрешение народным как сейчас фулл хд уже им стало тогда и есть смысл, даже на ТН-матрице самые дешевый моник по 25-27к от самсунга и то не идеальный он, да и все сырое как контроллеры в мониторах, так и сами мониторы/видюхи/кабели - думаю так годика через 3 будет интересно когда все отточат и упадут цены в разы, пока и фулл хд нормально вполне, на котором я уже 5.5 лет сижу на ПК. Тем более выше 30фпс нету, т.к. съэкономили на контроллере в монике, поэтому можно смело на 2-3 года забыть, оно само по себе напомнится когда в магазинах навалом будет моников нормальных 60-75Гц и выше и видюх по 300у.е. что тянут это разрешение как фулл хд сейчас вполне себе они тянут, а не по 1500-2000 у.е. за видеосистему отдавать и столько же за монитор))) Я лично не настолько геймер чтобы столько бабла вбухивать в комп..........
 
Последнее редактирование:

G10shish

Member
Добавлю небольшую пометку к пассажу "Radeon 295X2 несет в себе 8 Гб видео-памяти, а две Nvidia 780 GTX Ti в SLI-режиме — лишь 6 Гб. В этом и кроется провал GTX 780 в Crysis 3." Мне кажется идея высказана правильная, но немного не точно. Провал 780-х кроется не в том, что у них 6 гигов, а у радеонов их 8, а в том, что на каждый чип приходится по 3 вместо 4 гигов памяти, так как в SLI объём памяти не складывается. То есть, грубо говоря, имея в SLI две 780е памяти всё равно остаётся 3 гига и упихать в них UHD невозможно.
 

Шурика

Самоделкин
что на каждый чип приходится по 3 вместо 4 гигов памяти, так как в SLI объём памяти не складывается
ага, как раз хотел об этом написать. поэтому и связка из двух титанов в таком жирном плюсе - на каждой карточке 6 Гб, потому и в связке памяти 6 Гб
 

Ands

New Member
Источник: geforce

NVIDIA Battlebox - высокое качество графики на 4k-мониторах


NVIDIA представила свою новую программу Battlebox PC, разработанную для мониторов с разрешением 3840x2160 пикселей. Технология основана на параллельном использовании нескольких одинаковых видеокарт класса GTX 780 и Titan (SLI) и будет использоваться в компьютерах, собранных такими компаниями как Falcon Northwest, Maingear, Cyberpower и другими. Высокая производительность и известные бренды весьма серьёзно сказались на цене: британская компания Chillblast установила планку на свой Fusion Battlebox на отметке в ?2999 (около $4870), а Maingear Shift обойдется в $2300.






​Источник: geforce


____________________________________

Небольшая статья о 4К на TV
HD разрешением 4К и 8К

Актуализация технологии Ultra HD разрешением 4К и 8К

Эволюция домашнего оборудования для развлечений получает новый виток развития. Широко растиражированное HD качество стандарта Full HD было доступно практически у всех производителей новых телевизоров. Журнал TV-Magazine.ru уже высказывал предположение о скором запуске в массовое производство «чего-то новенького» новой HD технологии. Выставка CES 2013 года, которая сейчас проходит в Лас-Вегасе (США) дает нам право утверждать – дождались ULTRA HD! За последний год мы уже освещали концептуальные модели-прототипы, которые поддерживают разрешение нового стандарта со значительным увеличением количества пикселей. Конечно, надо отметить, что новость касается преимущественно моделей новых телевизоров с диагональю больше 50 дюймов. Если раньше считалось, что оптимальный размер экрана для полноценной развертки full HD является 32 дюйма, а на моделях с диагональю более 50 дюймов строчек не хватает. Использование новой матрицы позволили значительно улучшить качество изображения новинок. Новое поколение моделей значительно увеличит впечатления от просмотра фильмов и телепередач, создается эффект присутствия. Все новые Ultra HD телевизоры несомненный шаг вперед к новым стандартам развлечения.

Осенью прошлого года, 24 октября 2012 было принято решение о международном использовании нового стандарта сверхвысокой четкости телевизионного сигнала Ultra HD. Решение об использовании утвердила Ассоциация Потребителей Электросвязи – CEA. Конечно, сама технология была разработана ранее, но без сертификации широкое распространение она вряд ли бы получила.
Журнал TV-Magazine.ru предполагает, что, как и ранее с HD, Full HD и т.д.новая технология некоторое время будет эксклюзивной с высокой ценой, однако для поддержания постоянного высокого спроса на новинки телевизоровUltraHD, компании- производители значительно снизят цену на конечный товар в магазинах.
Актуально! Все новые 4K ULTRA HD телевизоры в тематическом разделе.


- ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -
Что такое Ultra HD? Существует два уровня качества Ultra HD: 4K (2160p) и 8K (4320p). UHDTV 4K — это новый стандарт, сверхвысокой четкости, позволяющий воспроизводить изображение цифрового стандарта на экраны телевизоров, мониторов, экраны кинотеатров и т.д. с разрешением согласно таблице ниже:

Полнокадровый 1,32:1 - 4K 4096 × 3112 всего пикселей — 12 746 752
Академический 1,37:1 - 4K 3656 × 2664 всего пикселей — 9 739 584
Широкоэкранный 2,39:1 - 4K 4096 × 1714 всего пикселей — 7 020 544
Кашетированный 1,85:1 - 4K 3996 × 2160 всего пикселей — 8 631 360

Вещание в качестве UHDTV 4K в скором времени заберет первенство у Full HD, а более ранние стандарты SD, HD станут гораздо менее популярными. Если сравнивать и попросту перемножить количество пикселей на экране с одним и с другим разрешением, получаем классическую геометрическую прогрессию роста разрешения:

- SD 576p – 400 тысяч пикселей
- Full HD 1080p – 2 миллиона пикселей
- Ultra HD 2016p – 8.3 миллиона пикселей

Обособленно стоит выделить стандарт, который признан лучшим доступным стандартом цифрового видео контента — Ultra HD 8K UHDTV (4320p). Стандарт IMAX имеет разрешение 7680 × 4320, что составляет порядка 33,2 миллиона пикселей.

- Ultra HD 4320p — 33 миллиона пикселей

Новинки телевизоров с экранами UltraHD и 4К и 8К получают качество изображения в 4 и 16 раз лучше, чем Full-HD стандарт и в 21 и 81 раз лучше, чем стандартный телесигнал, который идет в метровом вещании в России — SD.

- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ –
Новые Ultra HD телевизоры сверхвысокой чёткости Ultra High Definition Television (UHDTV) включают в себя два стандарта 4K UHDTV (2160p) и 8K UHDTV (4320p). UHD цифровые форматы, предложенные NHK Science & Technical Research Laboratories и принятые Международным союзом электросвязи в августе 2012 года, как Рекомендация № BT.2020. Прошедшей осенью был утвержден стандарт общий для двух видов разрешения экрана – ULTRA HD.
Для трансляции контента на экране телевизора четкостью 4К пользователю необходимо оборудование, которое поддерживает передачу данных с высокой скоростью, для обеспечения графических процессов воспроизведения видео контента. При воспроизведении видео с внешних устройств, используя интерфейс соединения HDMI последней версии 1.4, так называемый стандарт HDMI High Speed или 3D HDMI, доступно качество картинки 4К до 6 кадров в секунду. Все представленные UltraHD телевизоры поддерживают интерфейс hdmi 1.4 3D. Так что, если у вас дома установлен проигрыватель 3D дисков и соединен с телевизором при помощи провода hdmi 1.4, вам нет необходимости модернизировать вашу домашнюю медиа систему.
По данным журнала TV-Magazine.ru, в настоящее время продаются несколько моделей Blu-Ray проигрывателей, ресиверов с поддержкой изображения 4K. Доступно подключение к компьютерам с хорошими видеокартами, которые поддерживают разрешение сверхвысокой четкости Ultra HD. С ПК можно воспроизводить видео контент HTPCs как через программу-проигрыватель или как потоковое видео Интернет сети. В ближайшее время стоит ожидать новых Интернет ТВ приставок с функцией поддержки U-HD видео. На выставке CES-2013 были представлены приложения от Netflix и Vudu с поддержкой 4К видео стандарта. Не отстает и топовый видео сервис мира YouTube, который в ближайшее время позволит смотреть видео контент в формате 4К.
Технически воплощение передачи 4К стандарта Ultra HD получает в уже известном кодеке H.264, который позволяет применить уже широко используемый кодек High Efficiency Video Coding (HEVC) для HD 1080p кодировать и стандарт 2160p (4K). По расчетам, такая схема микса HEVC и H.264 позволяет передавать кодировку и сигнал качества 8К. Такой вариант передачи видео контента только получает свое широкое распространения. Аналогичный вариант 4К интерфейса Broadcom 4K SoC для телеприставок предлагает компания Motorola. Журнал TV-Magazine.ru предполагает, что Ultra HD в области интерфейсов подключения ожидают новые варианты в ближайшее время. Планируется трансляция Олимпийских игр 2016 года в качестве Ultra HD. Качество U-HD 3D ожидается в скором времени.
Итак, мы получили «новый вызов», побуждающий к покупке «свежего девайса» для домашнего использования в мультимедиа развлечении дома – UltraHD.
В магазинах финальные версии доработанных моделей пока представлены мало. Сейчас в продаже модели от компании Sony и LG. Это 84-дюймовые модели продаются с высокой стоимостью. Цена на модели с MSRPs от $ 19,999 для модели LG и $ 25,000 для Sony. Компания Sharp также обещала сделать конечную модель с разрешением Ultra HD 4K. Тем самым компания показывая, что 4K новинки телевизоров серии AQUOS будут конкурентоспособные на рынке среди представленных аналогов. На лето намечена и презентация в магазинах новых OLEDтелевизоров Sony с разрешением 4К. Это будет 56-ти дюймовый телевизор сверхвысокой четкостью изображения и новым уровнем контрастности органической матрицы. Компания Toshiba планирует выпустить в продажу летом этого года новые телевизоры L9300 4K Ultra HD с поддержкой воспроизведения 3D и возможности хранения видео контента в облачном ТВ сервисе. Компания Samsung планирует выпустить 85-ти дюймовый 4К Ultra HD телевизор в ближайшее время. Предполагается, что лидер продаж выпустить целую линейку моделей с целью доминировать на рынке ТВ. Компания Vizio планирует выпустить серию 4К телевизоров с диагональю 55, 65 и 70 дюймов. Американский производитель назовет линейку ultraHD телевизоров XVT. Также обещают производить 4К телевизоры и компании мало известные в России, как Westinghouse, TCL и Hisense.

 

zato1

Member
ага, как раз хотел об этом написать. поэтому и связка из двух титанов в таком жирном плюсе - на каждой карточке 6 Гб, потому и в связке памяти 6 Гб
Я вчера умудрился выжрать все 4 гб с 1080р на своей 290 :shok:. Вартундер(при том не на мах)+флаш_плеер(стрим в фоне "слушал"). после пары часов игра перестала быстро сворачиваться и подгружалась/отгружалась при каждом сворачивании/разворачивании, что будет если мне еще и 4к монитор подгонят.

- - - Добавлено - - -

...Кстати кто шарит - сейчас канает сглаживание(как разбитие на "подпиксели") если на таком мониторе использовать 1080р.
На "пушках" помню ,как и в телеках, пиксели узкие были и располагались "ромбом" - Х2_сглаживание давало уже очень ощютимый прирост в качестве картинки.
 

Ands

New Member
Neo, многие не торопятся покупать новинки с разрешением 4К, а уж собирать у себя на столе 3 монитора чтоб неплохо поиграть в игры это будет "кайф".

Такой способ пока что дешевле на трёх 24" FullHD. Но скоро технологию 4К доведут до ума и тогда оценим все её прелести.
И на последок. Самый дешёвый на сегодняшний день монитор 4К Монитор Samsung 28" U28D590 UltraHD

24 950 р.
 

SecondShadow

New Member
Все неправильно понимаете, и невнимательны, начиная с ошибок в первом сообщении:
Второй идет проблема «двух панелей». Некоторые 4K-мониторы достигают разрешения 3840×2160 за счет объединения двух панелей разрешением 1920×2160. То есть, монитор содержит два контроллера, каждый из которых отвечает за свою половину матрицы. Компьютер определяет такой экран как два отдельных логических монитора и соединяет их в одно целое с помощью драйверов от AMD (Eyefinity) и NVIDIA (Surround).
1. Вы видели панели разрешением 1920×2160? Это что квадратные?

монитор содержит два контроллера, каждый из которых отвечает за свою половину матрицы.
2. Эта фраза меня просто убивает. У монитора два контроллера? :shok:

AMD (Eyefinity) и NVIDIA (Surround).
3. Эти режимы не имеют ничего общего со SLI или CF. Абсолютно разные технологии.
4. Современная и не очень видеокарта, ну скажем 7970 (одна!!!!) может обеспечить подключение до шести мониторов, так что разрешение 4К для нее невинное развлечение. Это про пиксели, рабочий стол, вывод видео в формате 4К и т.п. При чем тут количество памяти на видеокарте для меня загадка.
5. Вот и добрались до 3D игр. Никаких проблем вывести любую игру в формате 4К на 6 мониторов на одной карте. Работать будет без проблем.
6. Зачем много памяти видеокарте? Вот вопрос. И он действительно имеет отношение к количеству пикселей на экране. Но:
6.1 Память видеокарты в основном используется для хранения текстур.
6.2 Если игра имеет в своих ресурсах текстуры объектов максимум для HD, неважно какое разрешение вы используете для вывода, разницы не будет.
6.3 Если игра имеет в своих ресурсах текстуры объектов для 4К, то они будут загружены в память видеокарты до упора, что не влезет, будет загружено в оперативную память компа, тенью выделенную для видеокарты. Тут вопрос простой, чем меньше в ОЗУ компа, тем быстрее будет бегать игра, ну или чем больше память у видеокарты, тем меньше она будет проседать в больших разрешениях.
6.4 В режимы CF и SLI карты работают параллельно, первый кадр считает первая видеокарта, второй кадр вторая. Текстуры будут загружены в обе карты, и если не хватит обеим, обе станут тянуть остатки с ОЗУ компьютера. Суммировать память двух видеокарт нет никакого смысла. Даже если это одна видеокарта с двумя чипами. Тоже самое касается и трех видеокарт и четырех. В том числе и режимы расчетов не полными кадрами, а полукадрами.

Начнем с этих азов.:yes:

- - - Добавлено - - -

Три монитора я собирал очень давно, еще на AMD HD5830. Так что знаю о чем говорю.
 
Последнее редактирование:

Ands

New Member
SecondShadow, как бы я хотел проверить это, но в реальности у меня нет ни монитора 4К, ни нескольких FullHD. Зато есть тема для обсуждения. Я где-то видел другую статью про 4К на PC, но не помню где.
 

SecondShadow

New Member
SecondShadow, как бы я хотел проверить это, но в реальности у меня нет ни монитора 4К, ни нескольких FullHD. Зато есть тема для обсуждения. Я где-то видел другую статью про 4К на PC, но не помню где.
Так к Вам то и претензий нет, понятно же, что Вы приводите сообщения других ресурсов. Вам только спасибо, а нам обсудить. Спасибо, тема очень интересная и меня лично волнует очень давно. Меня лично считают тут фанатом AMD(ATI) уже давно, но я всегда говорил, если NV сделает карту лучше, то я сразу на нее и пересяду. AMD карты давно уже имеют очень значительный перевес именно в больших разрешениях. Имеют запас на будущее. Но фанаты NV ирают на стандартных разрешениях и это их не волнует.
 

Ands

New Member
Вы приводите сообщения других ресурсов
Вы понимаете, что при копирайте статьи некоторые вещи не проверить, а написанные самостоятельно требуют большего времени и выглядят поскромнее. В любом случае не хотелось бы делать ошибок и неточностей в статьях. Спасибо за понимание и за возможность потренироваться в написании собственных. Как пример, статья колбы-топы почти отредактирована (ссылка в подписи). Раннее пытался сподвигнуть людей в написании гайда про оборудование на базе аквакомпутер. Через несколько месяцев дело сдвинулось с мёртвой точки и коллега Crown создал тему, за что ему огромное спасибо.
Мне всё же приятно было влиться в наш коллектив и внести хоть какой-то вклад. :blush:
 

Braumeister

Пивовар
4k это отличное разрешение! Все работает, играется, запускается, смотрится и масштабируется!
Товарищ DEAD недавно тестировал подобный на оверах.. У него все мониторы плохие... С его слов.. Нужно проще относиться., как обычный пользователь.
 
Последнее редактирование:

Crown

Well-Known Member
Раннее пытался сподвигнуть людей в написании гайда про оборудование на базе аквакомпутер.
Ну не знаю, может и пытался, но вот что касается меня, то под новый год именно do}{tor предложил мне взяться за написание темы и она тут же и появилась.
А по теме - тоже поглядываю в эту сторону, но при этом отлично понимаю, что монитор/телевизор меньше 42 дюймов мне и задаром не нужен, а триста штук на то, что нравится, мне взять негде + оно сразу поставит на колени мою профильную видеокарту. Так что таких, что сейчас купят 4К-8К телек - типа принца Бахрейна, у нас просто нет.
 

Ands

New Member
Некоторые "штатские" утверждают, что на сегодняшний день топовые карты легко справятся с монитором 4К и даже с несколькими такими, и количество памяти для этого как-бы не особо надо. С чем я категорически не согласен! Коли знаем все мы что память нужна в видеокарте и для чего, то в тех же шутерах тот же топ будет буквально пыхтеть с монитором 4К, а с несколькими 2-шт ему не справиться будет. А как же параллельная работа карт скажете вы. На счёт SLI и подобного, я не могу сказать что прибавка 15% не спасёт положение, к тому же люди до сих пор жалуются на наличие фризов и прочих недостатков. В общем не всё так хорошо при нескольких карт и не все их толком поддерживают.
Позже я постараюсь добавить материальчик где коснётся разрешение 4К в играх.
 

xxxa7

Наёмник
На мой взгляд очередная технология опередившая свое время - да и цена на сегодняшний день заоблачная. Предположу, что лет ч/з 5 все это будет массовым, выйдут новые карты на 3-4 порядка мощней чем TOP сейчас, появление DDR4 так же внесет свою лепту, не исключаю, что ЦП могут качественно улучшится.А самое главное цена на весь ассортимент будет существенно ниже. А пока дорого и без мысленно - хотя очередной коммерческий ход для стимулирования продаж...
 

do}{tor

Команда форума
Играть в порты с PS3/XBOX360 на 4к - это весело :crazy: Простите, не удержался :bomb:
 
Сверху Снизу