Помогите советом

alexmaaan

Member
Всем привет, сегодня позвонил в СЦ по поводу сданных мат. плат. и по плате Asrock Z77 itx мне отказали в гарантии, причина - замятие контактов в первом слоте (собственно причина по которой я сдал ее - этот слот не работал). У меня есть вопрос - при принятии мат плата осматривалась на внешние повреждения и в листике написано, что механических повреждений нет, а потом оказалось что они есть при более "тщательном" осмотре. Как быть? Или это ничего не значит и у них есть право выявлять такие вещи в течении срока диагностики так называемой?
 

_AK_

Member
Если в акте приемки изделия указано, что мех. повреждений нет - значит их не было, нанесены они была в СЦ (Ваша позиция). Тем более при такой заявленной неисправности первое что они должны были сделать - это проверить на мех повреждения слоты и контакты в них. Претензия с требованием устранить неисправность - суд. При наличии акта на руках - вы выиграете. Единственный Ваш убыток - потраченное время.
 
Последнее редактирование:

alexmaaan

Member
Если в акте приемки изделия указано, что мех. повреждений нет - значит их не было, нанесены они была в СЦ (Ваша позиция). Тем более при такой заявленной неисправности первое что они должны были сделать - это проверить на мех повреждения слоты и контакты в них. Претензия с требованием устранить неисправность - суд. При наличии акта на руках - вы выиграете. Единственный Ваш убыток - потраченное время.
Спасибо за ответ, да в талоне указано что без механических повреждений, меня смущают "нижеприведенные условия" в том же талоне. Например 1ый пункт - "Прием-передача товара и выполнение работ по данному талону не может означать признания продавцом правомерности предъявляемого требования и (или) наличие в товаре недостатков в рамках действующего гражданского законодательства". И 3ий - "Товар принят продавцом без разборки и без проверки внутренних повреждений. Вскрытие товара может быть произведено в условиях авторизованного сервисного центра. Потребитель согласен, что все неисправности (в т.ч. незаявленные) и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в устройстве при проведении работ, возникли до приема товара по данному талону".
 

alexmaaan

Member
неужели никто не сталкивался больше с такой проблемой?Получается их жопы такими пунктами полностью прикрыты?
 

_AK_

Member
alexmaaan, все это ерунда. Внутреннее мех. повреждение - это скрытое от глаз. Слоты осматривали при приемке. Если контора после претензии не изменит своего решения - только в суд. На то и расчет, что 90% не станут тратить на это время. К сожалению фирме, даже если она проиграет 10% судов - это выгодно. Т.к. штраф в бюджет всего 50% от стоимости иска.

Есть одна тонкость. При приемке, если видели на бланке такую хрень про скрытые повреждения и прочую ересь - нужно писать, "Прошу провести проверку тех. состояния изделия в моем присутствии". В таком случае такие "вбросы: не помогут. Тоесть они должны будут при приемке провести диагностику и признать дефект, либо отказать по мех. повреждению. СЦ официальный от производителя или от магазина, в котором производилась покупка?
 

alexmaaan

Member
alexmaaan, где покупал ,
что бы там не отовариться
Магазин ОГО - ogo1.ru

- - - Добавлено - - -

СЦ официальный от производителя или от магазина, в котором производилась покупка?
даже не знаю, думал что официальный т.к. магазин известный все же, хотя известность это очень относительный показатель в России конечно)) Просто первый раз столкнулся, не знаю что делать, я так тщательно все проверял перед сдачей в СЦ и слоты памяти в том числе, да и железа у меня столько было и первый раз такое...
 

Crown

Well-Known Member
"Товар принят продавцом без разборки и без проверки внутренних повреждений. Вскрытие товара может быть произведено в условиях авторизованного сервисного центра..
Дело в том, что материнская плата не требует разборки и вскрытия. Нечего там разбирать и вскрывать - все и так видно, так что вперед, наезжай смело!
Магазин ОГО - ogo1.ru
Ну да, те еще огогошники. На них и на днс больше всего нареканий.
Получается их жопы такими пунктами полностью прикрыты?
Да фигня полная эти их пункты, написать все, что угодно можно - при приеме все нормально было, значит вина сервисного центра.
Как то давно, когда атлоны хрупкие были, я сдал свой в магазин, где покупал. Никаких сколов и трещин не было. Прошло время и мне сказали, что в Москве, в сц якобы нашли какую то микро трещинку и проц им вернули, но ребята нормальные были, сказали что раз они проглядели, то договорились 50 на 50 и я уже следующий камень, уже раза в два мощнее, за пол цены у них купил. А реально их московский сц обул, так как я под микроскопом камень глядел да и они не дураки, треснутые камни по гарантии в Москву отправлять.
 

alexmaaan

Member
Спасибо мужики за рекомендации и советы, думаю начну с заявления в магазине, дальше видно будет. Кстати в just.com починили мат. плату другую GD-65 P67, если кто помнит конечно историю со сменой юр. лица))))через 3 запуска она перестала запускаться...)))к слову с такими симптомами во всем мире RMA, а мою ремонтируют)))завтра понесу снова))только в мае гарантия кончается - видимо лучше эту плату сломать пополам, хоть какое-то удовольствие получу)))
 

_AK_

Member
alexmaaan, не заявление, а именно претензия. С требованием отремонтировать, заменить или вернуть ден. средства. На претензию должен быть дан ответ в течении 10 дней. Одну копию в магазин, вторая у Вас на руках с отметкой о регистрации, входящим номером и датой принятия.

Обязательно отпишитесь по результатам. Будем надеяться, что все решиться в Вашу сторону.
 

mad_plaz

Member

alexmaaan

Member
alexmaaan, не заявление, а именно претензия. С требованием отремонтировать, заменить или вернуть ден. средства. На претензию должен быть дан ответ в течении 10 дней. Одну копию в магазин, вторая у Вас на руках с отметкой о регистрации, входящим номером и датой принятия.

Обязательно отпишитесь по результатам. Будем надеяться, что все решиться в Вашу сторону.
Спасибо, отпишусь конечно

- - - Добавлено - - -

Сталкивался с нечто подобным. Описывался все подробно в http://pccooling.ru/showthread.php?2140-Вопрос-о-продаже данной теме сего форума.
Спасибо за ссылку
 

alexmaaan

Member
Т.к. после звонка об отказе через несколько дней ничего в магазин не приехало, я решил накатать отзыв в яндекс.маркете , не очень позитивный естественно. В первый же день его публикации со мной связался начальник гарантийного отдела магазина и объяснил что произошло недопонимание, и по плате Asrock у меня либо возврат средств, либо обмен. А вот Asus где -то гуляет))Никто не знает где пока.
 
Последнее редактирование:

Шурика

Самоделкин
alexmaaan, все по-русски, даже ремонт: без пинка не работает :lol:
ну хоть какие-то подвижки
 

a-s

Member
Всем здрям , не стал новую тему открывать , такая трабла в реобас конкретней в тачдисплей попала вода , сам реобас работает просушил протер все тип топ . но вот управление не отвечает феном сушил на батарее ни в какую , как я понял сам тач это спец пленка на клееная на стекло ( приблизительно). можно ее как нибудь снять а потом приклеить ?
 

konfu

New Member
Если твой тач сделан по принципу ПСП Вита - ничего уже не поможет.
 

konfu

New Member
Тогда ищи мануалы в сети по замене, лучше с видео - помню было их много раньше.
 
Сверху Снизу