Планирую СВО

Neo

Member
OXOTHNK_27,
Лучше взять вертушки чуть побыстрее и через реобас понизить и выбрать оптимальные для себя обороты/шум ну в итоге и температуру, заранее это сложно предугадать.
 

Crown

Well-Known Member
И по карлсонам вопрос - на какую макс скорость взять стоит?
Для меня оптимально на 1200. Реально крутятся на 700 зимой, 800 летом. А с другой стороны - все зависит от радиатора. Приведенные выше цифры для радиатора с малым FPI под низко оборотные вентиляторы. Для радиатора с высоким FPI естественно и максимальные обороты будет выше.
 

OXOTHNK_27

New Member
Звонил в оверхард, посоветовали: Радиатор 2 секции 120/60 оставить, резервуар ek-bay d5 c встроенной помпой, шланг 10/13, кулеры от noctua 1200 об. Жижи 1 литр.
Нормально будет?

Стоит ли оставлять после сборки корпусные кулеры: перед, низ, задняя стенка?
 

OXOTHNK_27

New Member
Фитинги компрессионные и шланг 10/13 заказал, приедет посмотрю что он из себя представляет, если не понравится перезакажу на 10/16 и фитинги елки.
Все равно радиаторы и водоблок на видеокарту в продаже будут только в конце мая.
Будем экспериментировать :)
 

atlonn

Active Member
Neo,поясните почему..:-"Уж лучше компрессионные фитинги и шланг 10/16..."..? Потому что у Вас именно так..? А более веские основания имеются..?
 

OXOTHNK_27

New Member
Посмотрел тему и сборку у Нео, выглядит классно! :good:
Я так понял с февраля у него фитинги компрессионные на 10/16 и вроде проблем нет.

А часто у кого 10/16 с компрессионых фитингов слетал?
 

SecondShadow

New Member
Если были бы проблемы со шлангом 10/13, то никто бы не выпускал в данном формате ни шлангов, ни фитингов.
Тут только визуальное предпочтение сборщика или пользователя.
 

alienware

Active Member
Ну если шланг 11.1 / 15.9 от primo flex поставить то слетят , а нормальный 10/16 надо постараться что бы руками стянуть а сам что бы слетел это не реально.
 

OXOTHNK_27

New Member
SecondShadow, я тоже так думаю.
Примерю в свой корпус, 10/13, не понравится поменяю на 10/16.
 

OXOTHNK_27

New Member
ну конечно вместе с фитингами!
Полюбому это моя первая СВО, но не последняя...
 

Neo

Member
А часто у кого 10/16 с компрессионых фитингов слетал?
У меня шланг Примофлекс 9.5/15.9 и все нормально - я размачивал в кипятке, сразу натягивал на фитинг и закручивал что есть силы руками пока он мягкий и тогда намертво все и ничего не слетит, а вот 11.1/15.9 слетал сразу в руках и я его поменял - манагер ошибся в оверхарде. Так что с компрессионников слететь нереально как по мне.
atlonn,
Ну для корпусов больше моего может уже надо 13/19, а если меньше то 10/13, мне кажется для АТХ-корпуса самый оптимальный шланг 10/16, хотя кто то наверно любит толстенные шланги в мелком корпусе, чтобы как в подводной лодке)))
 

atlonn

Active Member
atlonn,
Ну для корпусов больше моего может уже надо 13/19, а если меньше то 10/13, мне кажется для АТХ-корпуса самый оптимальный шланг 10/16
Вах-Вах...
Значит СБ используемый в моём проекте меньше Вашего..?:shok:
Ведь уже много лет в этом проекте и предыдущих всё так-же пользую типоразмер арматуры и шлангов 10\13...
Т.е. Вам не нравится мой проект..? Всё зависит от наполненности и проработанности организации контура...Чисто технологически различий меж 10\13 и 10\16 нет...
Т.е. тупо визуальщина для определённого смотрящего на проект и не более...
 

Neo

Member
atlonn,
Ваш проект очень хорош, визуально да, 10/13 и 10/16 несильно различимы, тут на вкус и цвет.
 

atlonn

Active Member
Ушу... Вот и я о том-же - с технической стороны раносильные варианты...
А вот с эстетической - фломастеры ...
 
Сверху Снизу