Как Я "люблю" почту России))))

кот-1

New Member
бывают и чудеса и огорчения,с почтой раз на раз не приходиться.
а для статистики под накидаю пару тройки трэков

штаты:(perfomanc pcs) Priority Mail International
CJ416066218US CJ403040225US CJ400850462US

германия:(ebay) DHL обычная
CL431956548DE

португалия: (coldzero) CTT
RD184967266PT

словения:(ekb) EMS Priority
RA668620255SI

китай:(aliexpres) ems
EE848824357CN

китай:(aliexpres) air mail
RB012841802CN RB235178083CN RA271736690CN

россия:(почта 1кл) Watercoolme,ите.
11740363000014 11512762028087 11740362017808 18501160673435

россия:(почта обычная)
10938761003213 11740363040676
 
Последнее редактирование:

Fandorin

Member
Почта России объяснила полеты посылок на вокзале опозданием поезда

Почта России признала, что «летающие» посылки на вокзале Новосибирск-Главный действительно выбрасывались из почтового вагона.

Как сообщили в пресс-службе новосибирского филиала Почты России, служебная проверка показала, что очевидцы сняли на камеру обработку почтово-багажного поезда № 904 Киров – Владивосток, проходившего через Новосибирск 16 июня.

«Причиной нарушения правил разгрузки вагона стало опоздание поезда более чем на час, из-за чего время, отведенное на разгрузку почтовых отправлений в Новосибирске, было сокращено с 2 часов до 30 минут. В условиях вынужденной спешки сотрудники Новосибирского магистрального сортировочного центра (МСЦ) допустили нарушения при организации почтового обмена», — объяснили в пресс-службе причину того, что посылки буквально выбрасывались из открытых дверей на платформу.

В Почте России сообщили, что оператору Новосибирского МСЦ, разгружавшему вагон, объявлен выговор, в отношении остальных сотрудников продолжается служебное расследование.

«Филиал ГЦМПП «Почта России» приносит свои извинения клиентам», — добавили в пресс-службе.
 

Рианон

Aquadragon
Круто. А их извинения обладают волшебной силой, способной починить то, что было в посылках?
 

SecondShadow

New Member
Круто. А их извинения обладают волшебной силой, способной починить то, что было в посылках?
Это что, юношеский максимализм? Чтобы понять жизнь, нужно пытаться ставить себя в положение людей кто оказался в той или иной ситуации.

Теория вероятности вещь классная, а по сути своей подразумевает, на самом деле, всегда только 50%-ную вероятность события, оно произойдет или не произойдет.
Сомневаетесь? Если Ваша посылка была в том вагоне, то вероятность, что ее нужно чинить ровно 50 на 50, а если моя посылка летела частным чартерным рейсом лучшей авиакомпании США, то вероятность того, что ее нужно будет чинить ровно такая же - 50 на 50.
Так чем будем отправлять? :lol:

Поставьте себя на место людей в почтовом вагоне и принимающих на станции. Видно же, что к приему почты было все готово, тележки, люди на месте. И тут вместо двух часов Вам дают на разгрузку 30 минут. Мало того, по видео видно, что стоят пустые тележки для выгруженной почты и тележки с посылками для загрузки из НСК в сторону Владивостока.
Допустим Ваша посылка в том вагоне, Вы выберете какой из вариантов:
1. посылка вроде неплохо упакована и выдержит такой выкидыш из вагона
2. это МОЯ ПОСЫЛКА!!! не кидать!!!!, пусть едет во Владивосток, там разберутся, как мне ее обратно в НСК доставить
Напомню, оба варианта предполагают вероятность повреждения Вашей посылки 50 на 50.

Ну так какой Вы лично выберете?

P.S. Если серьезно, форс-мажор не по вине Почты России, именно для таких случаев существуют правила маркировки посылок с бьющимся содержимым, правила вскрытия и компенсации посылки с поврежденной упаковкой и т.п.
 
Последнее редактирование:

Рианон

Aquadragon
Юношеский максимализм мне уже как-то не по возрасту.
А от комментариев я, пожалуй, воздержусь, ибо дело тут совсем не в теории вероятностей, ну а кому какую сторону принимать - дело личное.
 

SecondShadow

New Member
Юношеский максимализм мне уже как-то не по возрасту.
Тогда к чему Ваше высказывание про волшебную силу починить? Люди накосячили не по своей вине, извинились, наказали виновных.
Типа "Круто. Шел по улице, там слона пинали, ну и я два раза пнул." ? :rofl:
 
Последнее редактирование:

Рианон

Aquadragon
Боюсь, вы живёте в каком-то другом измерении. В том, где Почта России искренне извиняется, руководствуется какими-либо правилами и наказывает виновных. Завидую.
А если серьёзно, высказывание было вызвано как собственным, так и чужим горьким опытом, который никак не позволяет сочувствовать этой милой организации. То, что ваш опыт несколько иной, не является поводом переходить на личности.
 
Последнее редактирование:

Alex_NIKO

Well-Known Member
Все повторяется: https://www.youtube.com/watch?v=MC6n8QMxgvc свежатинка, уже есть реакция-опять извинились :pardon:
...ничего не меняется :shok::https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0&oq=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%B
К выше сказанному, последнюю посылку из штатов получил в таком пожамканном состоянии -ужас просто, хорошо там биться нечему было...
 

Fandorin

Member
Китайская почта перестала отправлять в Москву посылки для Сибири

С июля все почтовые отправления из Китая для адресатов Сибири и Дальнего Востока доставляются через Новосибирск вместо Москвы.
До апреля вся почта из Китая в российские регионы доставлялась через Москву. В апреле часть китайской почты начала направляться в Новосибирск.
Как сообщила 18 июля пресс-служба Почты России, с июля все почтовые отправления сибирякам направляются в место международного почтового обмена (ММПО) в Новосибирске.
«Договоренность Почты России с иностранными коллегами о подсортировке почтовых отправлений достигнута с целью разгрузить московский узел, где сейчас принимается 75 % международной почты, приходящей в Россию», — пояснили в пресс-службе Почты России.
Это сократит сроки доставки отправлений адресатам, пообещали в Почте России. Как уточнили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе Почты России, насколько сократятся сроки доставки, предстоит проверить «эмпирическим путем». Главная цель реорганизации доставки — уложиться в нормативные сроки. Так, в почтовые отделения клиентов в крупных городах Сибири посылка должна поступать через 3 дня после того, как ее доставили в Новосибирск.
 

xxxa7

Наёмник
3 месяц жду когда мне придет моя посылка - уже и Ижевске побывал и в столице,, дважды - и тишина.. Навижу почту РФ.
 

_AK_

Member
xxxa7 это не нормально. Запроси информацию у отправителя и подавай на розыск. Обычно такая ерунда если какие то непонятки в адресе\индексе.
 

xxxa7

Наёмник
_AK_ на розыск подано уже давно сказали до 26 августа найдут. Зато заказывая с оверов ни разу не было такого.
 

Crown

Well-Known Member
Внимательный человек, посмотрев на этот трекер - [URL=http://ifotki.info/14/144ca54d51fc42e1de8359e18dc0c4cd5e1cbd157611045.png.html][/URL] - сделает вывод, что в Туле всегда полночь, а телепортация посылок из города в город - это нормально:smile:
Про возрастании ценности посылки за время дороги я вообще молчу.
 

Fandorin

Member
«Почта» накликала онлайн-розницу

«Почта России» повернется лицом к интернет-торговцам. Компания готова изменить свою работу таким образом, чтобы посылки из онлайн-магазинов не пропадали и приходили вовремя.
Менеджеры «Почты России» провели несколько неформальных встреч с участниками рынка интернет-торговли. Они обсудили, как улучшить ситуацию с отправлением посылок, рассказали сотрудник «Почты России» и исполнительные директора Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциации компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ) Елена Бочарова и Иван Кургузов и подтвердил источник в «Почте России». По их словам, по итогам обсуждений был составлен список из семи предложений по модернизации «Почты». «Ведомостям» удалось ознакомиться с проектом этого документа, который будет официально представлен 15 августа на встрече руководителей ассоциаций и гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова.
В частности, ассоциации предлагают ввести четкие сроки доставки посылок, «соответствующие реальным» (предполагается, что почта будет выплачивать штрафные санкции в случае несоблюдения этих нормативов). Еще одна инициатива — создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договору и увеличить количество специальных окон для приема посылок от них. Сотрудник «Почты России» не исключает, что компания может открыть отдельные окна не только для приема, но и для выдачи посылок из интернет-магазинов.
Кроме того, представители интернет-торговцев хотят, чтобы «Почта России» ввела классы доставки с простой и понятной тарификацией — от максимально быстрой до стандартной. Другие предложения — упростить схему оформления документов, создать на сайте «Почты России» личный кабинета для юрлиц, ввести для интернет-магазинов гибкие условия перечисления денежных средств, создать SMS-сервис оповещений о перемещении, доставке и оплате посылки.
Предложений у интернет-магазинов изначально было существенно больше, но в итоге остались только те, что «имеют хорошие шансы на воплощение» в ближайшие сроки, объясняет сотрудник «Почты России». Он уверен, что руководство поддержит многие из этих инициатив. Представитель «Почты России» Жанна Ляпунова советует дождаться обсуждения этих инициатив с руководством компании.
«Почта России» ищет новых корпоративных клиентов и понимает, что ими могли бы стать крупнейшие интернет-магазины, говорит Кургузов из АКРЭТ. Дело не только в этом, говорит сотрудник «Почты России», но признает, что интернет-магазины предпочитают другие сервисы доставки: они доставляют посылки вовремя и сразу на дом покупателям. Задача «Почты России» — изменить ситуацию и способствовать росту рынка электронной торговли, заключает собеседник «Ведомостей».
 

Fandorin

Member
«Почта России» будет работать круглосуточно

Минкомсвязи совместно с Федеральной таможенной службой (ФТС) и ФГУП «Почта России» разрабатывает план перехода всех отделений почты на круглосуточный режим работы, однако сроки перехода пока не определены, сообщает Digit.ru со ссылкой на заявление замминистра связи Михаила Евраева.
Сейчас в круглосуточном режиме работают только несколько отделений «Почты России», сказал Евраев журналистам. По его словам, создана рабочая группа, в которую входят представители «Почты России», ФТС и Минкомсвязи, которая разрабатывает план действий по организации работы почтового предприятия.

Кроме перевода почтовых отделений на круглосуточный режим работы разрабатывается план для быстрого реагирования на ситуации в предновогодний период, поскольку осенью обычно бывает всплеск поступлений международных почтовых отправлений, сказал замминистра.
Евраев также сообщил о планах сокращения сроков пересылки письменной корреспонденции. В частности, пересылка корреспонденции в пределах населенного пункта в России сейчас занимает до семи дней, к 2018 г. планируется сократить этот срок до двух дней. Срок пересылки между городами России в настоящий момент составляет 10 дней, и планируется сократить его до пяти дней, между любыми населенными пунктами — сейчас 40 дней, а к 2018 г. планируется сократить срок до 10 дней.
По словам Евраева, Минкомсвязи совместно с «Почтой России» разрабатывает новую стратегию развития предприятия, завершить работу над новой стратегией планируется примерно к октябрю.
 

vadimca555

Кузнец
сегодня хотел отправить посылку товарищу zato1,радиатор в их стандартные коробки ни в одну ни влазиет по длине даже самую большую ,пришлось искать другую,нашёл,упаковал,пришёл,заставили шить белый мешок,нашёл где шьют,будет готово только после завтра!вот зачем этот лишний гемор??просто нельзя его их фирменным скотчем заклеить и приклеить бумажку с адресом??
вот сама коробка
а вот по какому принципу шить мешок
[/url]]
 
Последнее редактирование:

zato1

Member
Да кстати только щас подумал что 3х140+опа выходит довольно длинная хреновина. Надо было предупредить:crazy:. Сам проц по почте отправлял в Хабаровск упаковка : - стандартный кусочек пенопласта из днс (типа бокс :girl_angel: для оем) - куча слоёв автомобильной шумки смотанной вокруг и зактепленной скотчем (штука в итоге напоминала скафандр для колобка). И все это было загруженно в банку из под кофе - закрыто - загерметизированна все тем-же скотчем. И в стандартном пакете почты дало отпралленно ч-з стратосферу в хабар (во всяком случае я себе это так представляю). При этом посадка была достаточно жёсткая и явно не в том месте (судя по повреждениям полученным капсулой из банки кофе и срокам доставки). Слава богу сам космонавт не пострадал.
 
Последнее редактирование:

vadimca555

Кузнец
сегодня хотел отправить посылку товарищу zato1,радиатор в их стандартные коробки ни в одну ни влазиет по длине даже самую большую ,пришлось искать другую,нашёл,упаковал,пришёл,заставили шить белый мешок,нашёл где шьют,будет готово только после завтра!вот зачем этот лишний гемор??просто нельзя его их фирменным скотчем заклеить и приклеить бумажку с адресом??
вот сама коробка
а вот по какому принципу шить мешок
[/url]]
исправил сообщение,а то не правильно отображалось
 

NoXX

Member
vadimca555
Надо было вывернуть коробку наизнанку, тогда бы не было видно надписей. Сам так делал)))
 
Сверху Снизу