Герметизация резьбы

NeonFlash

Active Member
Начали сочиться капли из резьбы радиатора. Фум лента только замедляет процесс. Течь осталась.
Как думайте, можно ли использовать лен с пастой унипак в контуре?
Возможна ли коррозия и засорение контура?
 
Последнее редактирование:

Motor Head

New Member
Всегда протечки по резьбе устранял с помощью фумленты ... никогда не подводила.
Быть может стоит увеличить толщину намотки ?
Ничем другим не пользовался посоветовать не могу.

Хотя можно попробовать автогерметики резьбовые как вариант
 

do}{tor

Команда форума
Была такая же фигня, поменял стандартную резинку на монсонувскую и добавил фум ленту, течь прошла.
 

NeonFlash

Active Member
Вкручивал EK поворотник. Поменяю резинку и побольше фумки. Ждите отчета.
Если не поможет, то возможны крайние меры: лён с пастой или даже паяльником припой по кругу.
 

do}{tor

Команда форума
Смотри, чтоб фумку в саму полость не зажевало, она потом как волосы ошметками в каналах ВБ застревает :crazy:
 

NeonFlash

Active Member
Смотри, чтоб фумку в саму полость не зажевало, она потом как волосы ошметками в каналах ВБ застревает :crazy:
Уже испытали? :blush:
Сколько вы витков делали фум лентой?
P.S. Где moonsoon резинку взять можно? И подойдет ли она для 11/16 EK поворотника?
P.S.S. Течет кстати по резьбе только под давлением, т.е. при вкл помпе. Выключенная система не течет.
 
Последнее редактирование:

SecondShadow

New Member
Вообще-то в ситуации с СВО герметизировать резьбу смысла нет никакого, герметичность обеспечивается сжатием колечка между площадкой фитинга и площадкой на радиаторе. Подтекание возможно при потере эластичности уплотняющего кольца или повреждения площадок.
Чаще всего колечко просто насилуется раздавливается при первой затяжке, особенно с использованием ключей и пассатижей. Все изготовители советуют все протягивать от руки, а если ключами, то без особых усилий.
 

NeonFlash

Active Member
Вообще-то в ситуации с СВО герметизировать резьбу смысла нет никакого, герметичность обеспечивается сжатием колечка между площадкой фитинга и площадкой на радиаторе. Подтекание возможно при потере эластичности уплотняющего кольца или повреждения площадок.
Чаще всего колечко просто насилуется раздавливается при первой затяжке, особенно с использованием ключей и пассатижей. Все изготовители советуют все протягивать от руки, а если ключами, то без особых усилий.
Все затягиваю от руки. Фитинг менял на другой, но результата не было. Все кольца проверены и в форме/эластичности не потеряли. Сравнивал с неиспользованными фитами.
 
Последнее редактирование:

atlonn

Active Member
Какая-то странная ситуация...Вы уверены,что именно из-под резьбы течь..?
Фото с обозначением места течи будьте любезны...
Ежели фит меняли и O-Ring был на нём новый - не должно быть косяка...
Однако Всегда пользую O-Ring единожды,т.е. ежели происходит демонтаж арматуры хоть единожды,то Обязательное Правило - замена уплотнений на каждом снимаемом фите\адаптере и прочем...Профессиональная привычка - профиль...
Да и компрессию от Ку не возможно перетянуть - даже инструментом,ввиду конструктивных особенностей..!(простите,как пример привёл)...
Вах-Вах... Не хватало ещё фумку и ещё хлеще лён пользовать в СВО - нормальные фиты + O-Ring(канолевый и на своём посадочном месте) + достаточный момент затяжки = не протекающего сочленения...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу