Kandalf Reborn

Рианон

Aquadragon

[HR][/HR][HR][/HR]

Доброго времени суток, коллеги.
Решил, наконец, выложить в доступ то, над чем работаю сейчас. Мой предыдущий проект заморожен на неизвестный срок (работа оказалась намного более комплексной, чем я ожидал, а клинический перфекционизм не позволяет сделать "абы как"), так что даже приблизительно не могу сказать, когда ждать его обновления. Поэтому я решил пока заняться своим прежним корпусом, а что из этого вышло - вы скоро узнаете.
Многие из вас, весьма вероятно, в курсе того что собой представляет модель корпуса от ThermalTake под названием Kandalf LCS (у меня чёрная версия с окном, то бишь VD4000BWS). Корпус стар, монументален (по тем временам, по нынешним скорее средних размеров) и очень наворочен в плане конструкции. Плоских поверхностей кот наплакал, постоянно приходится иметь дело с хитро устроенной штамповкой (зачастую весьма сомнительной необходимости). За попытку добавить совместимость со всеми мыслимыми форматами, включая BTX, периодически хочется оторвать инженерам ТТ руки, ибо раз собрались делать корпус, то его и делайте, а не персонажа "Трансформеров". В общем, моддинг получается тот ещё. Незнакомым с конструкцией сего чуда предлагаю причаститься здесь, я же перехожу к концептам.
Следующая схема демонстрирует само шасси и габариты компонентов до переделки. Строго говоря, это не стоковый вариант, а тот что был перед тем как я начал моддинг.

Радиатор, к слову, был стоковым. 3х120мм, медные трубки, алюминиевые ламели и высокий FPI, явно для оборотов выше среднего. И до кучи - резиновые шланги с внешним диаметром 10 мм и внутренним 8(!) мм. Для охлаждения i3570K более чем достаточно, в том числе и в разгоне, однако добавление в контур хотя бы одной современной видеокарты уже вызывало некоторые вопросы. О SLI, водоблоках на мать и память я вообще молчу. Корпус кажется большим из-за "морды" (она же дверца), однако внутри он тесноват, причём в силу специфики своей конструкции, а не внутреннего объёма. Я видел несколько модов этого корпуса, в том числе один весьма изящный (эстетически более совершенный чем мой, к тому же почти без пилежа, по сути корпус банально вывернули наизнанку). Однако та эстетика требовала жертв по мощности охлаждения, а я хотел большего. Так что пришлось основательно пересмотреть конструкцию, что и показано на следующей схеме.
Не могу сказать, что мне нравится шрауд от Koolance. Хитрожопые американцы сделали его под свой собственный интервал в 20 мм между секциями (при этом реальный интервал составляет 17 мм, а размеры шрауда кое-где сильно отличаются от официальных данных). Кроме того, он не вписывается в дизайн корпуса. Но альтернатив нет вообще, единственное подходящее по стилистике - это продукция MNPCTECH, но у них грили (не шрауды), и для радиаторов только под 120 мм.
Радиатор на морде заменён на XSPC EX360 Multiport Radiator, он по размеру и FPI смахивает на стоковый, но естественно современнее и технологичнее. Радиатор на верхнем выхлопе на данный момент XSPC EX420 Triple Fan Radiator, я думал что толще не влезет. В процессе пилежа выяснилось, однако, что я ошибался. Так что возможно поищу что-то пожирнее.
Мотивы замены DCP 4.0 на DDC вопросов, думаю, не вызывают. Почему DDC, а не D5? Потому что DDC меньше, а кроме того, подходящей мне D5 в наличии не было. Насчёт топа... пока взял топ, совмещённый со 150 мл резом. Хотел от ЕК, но в наличии также не было. Отдельный цилиндр я пока не вижу куда втыкать (возможно дальнейшие эксперименты покажут), от встраиваемых же в отсек 5,25" я решил отказаться.
Основные изменения, потребовавшие самых больших объёмов работы - это смещение поддона материнской платы вверх, с целью перенести БП в нижнее положение, ставшее стандартом де факто в современных корпусах. Да, я в курсе холиваров на тему расположения БП, и вести их тут не намерен. Отмечу лишь, что все известные мне данные (включая мои собственные эксперименты) показывают, что для современного оборудования эффективнее нижнее расположение, его я и намерен придерживаться. Задняя стенка корпуса представляет собой апофеоз усложнения во имя усложнения (или, возможно, Луны). Вследствие чего вариантов было только два: или сделать полностью новую стенку (но ни одна фирма не примет столь маленький заказ, друзей с ЧПУ-роутером и листогибом тоже нет), или сделать её частично. Пришлось выбрать второй вариант. Ах да. Из доступных материалов (т.е. возможных к покупке в моей местности, и не в объёме железнодорожного вагона) была только 1,5 мм сталь. И если сама сталь это нормально (корпус сделан из 1 мм стали), то толщина... Резать её пришлось не столько дремелем/электролобзиком, сколько матюками. Выяснилось, что хотя матюки и не сойдут за магию, но какой-то джедайской силой всё же обладают.
В качестве БП пока что остаётся мой Seasonic Х-850, для проца + референсный 780Ti без разгона этого хватит. В плане SLI из таких. Соответственно, когда добуду ещё видеокарту, БП будет заменён на Х-1250. Память сейчас две планки по 4Гб Kingmax NANO, итого 8Гб. Думаю довести до 16 (возможно сменю производителя, но Корсар пусть и дальше курит в сторонке), и под водоблок.
Мать - ASRock z77Extreme6, и вот тут одна из самых больших засад. Плата меня полностью устраивает, но водоблока к ней нет и не будет никогда, а наличие его на матери входит в план как обязательный пункт. Также в качестве обязательного выступает категорическое "нет" чёрно-красной гамме (причины я уже не раз описывал), и стойкое нежелание переходить на хазфейл. Кроме того, будущая гамма моего кастома-долгостроя чёрно-золотая (у данного проекта чёрно-синяя). Фактически, из всего что я видел, только материнки ASRock под Z77 обладают нужной расцветкой, т.е. основной цвет чёрный (включая текстолит), золотой в качестве дополнительного, но в меру, а следовательно и для чёрно-синего билда подойдёт. Это с необходимостью приводит меня к единственному варианту - ASRock Z77Extreme11, что совершенно не радует, ибо более половины всех возможностей материнки мне не нужны вовсе, т.е. я заплачу 11к только за возможность нацепить водоблок. Безусловно, у того же ASUSа (и не только у него) есть подходящие для меня игровые материнские платы (основной сценарий использования мною компа это игры и работа с 3D графикой)... но часть слотов там всегда покрашена в красный/оранжевый/жёлтый, и в отличие от радиаторов покраска слотов - дело слабоосмысленное (ровно всё равно не получится). В общем, по поводу материнки я сейчас в состоянии "хз что делать". Дело даже не столько в цене, сколько в тотальном отвращении к неоправданной трате энергии и ресурсов на ненужные мне функции.
ОС крутится на SSD, есть также два харда, они уже получили вот такую няшную броню.
На скетчах пока многого нет. Что-то доделаю по мере появления идей, а чего-то и не будет вовсе за ненадобностью. Часть элементов корпуса я вообще ещё раньше выкинул, их моделирование тем паче невозможно. Морду не делал, потому как изменять её не буду.
Далее следует подборка фотографий о свершении сего сильного колдунства. Фотоаппарат у меня - обычная мыльница, штатива нет, и фотограф из меня тот ещё, так что заранее прошу простить за качество.






На этом пока всё.
 
Последнее редактирование:

Рианон

Aquadragon
Появился вопрос. Как следует из вышенаписанного, этот билд я хочу поставить на колёса. У меня для примерки был комплект (диаметр колеса 40 мм), но там нет тормозов, и я решил купить новые, специально для проекта. Так вот, просьба к тем, у кого корпус на колёсах стоит, измерьте диаметр колёс, если не сложно. Я хочу собрать т.с. статистику и понять, на какой тип обычно ставят компьютерный корпус. То ли брать 40 мм (как были), то ли 50 мм.
Для справки: мой корпус в собранном виде будет весить 20-25 кг, стоять будет на ковролине, забор воздуха для БП снизу.

Upd.: отбой, взял в итоге 50 мм. Металлические площадки придётся покрасить однако. Кроме того, пересмотрел часть идеи (не получилось вручную сделать часть деталей, косячу дико). Доделаю чертежи, и если найдётся контора, которая возьмётся порезать, тогда и опубликую новую схему.
 
Последнее редактирование:

Рианон

Aquadragon
Делаю решётку, прикрывающую радиатор на крыше корпуса. Грили решил сделать такими, потому что тема проекта (да и сам Kandalf) напоминает о чём-то таком... "Harley-Davidson"-овском. Как думаете, не слишком сложные они для лазерной резки?
Верхний вариант исходный, нижний - тот, о котором речь.
 
Последнее редактирование:

OrcsMustDie

Active Member
не слишком вроде, точность лазера сейчас есть и до 0.1-0.2мм
народ себе клипсы для кабелей резал и нормально все :crazy:
 

Рианон

Aquadragon
не слишком вроде, точность лазера сейчас есть и до 0.1-0.2мм
народ себе клипсы для кабелей резал и нормально все :crazy:
Точность позиционирования я и 0,05 мм видел, по крайней мере заявляли такую. но есть ещё и минимальный отрезок/диаметр отверстия, обусловленный диаметром луча лазера. Вот он-то сомнения и вызывает.
Эскиз оформить в соответствии с выбранным дизайном не проблема. И даже чертежи сделать, хотя там геморроя будет больше. Но вот переделывать их было бы уже печально...
 
Последнее редактирование:

OrcsMustDie

Active Member
вырезал лого из 2мм стали, около 12см в ширину.


местами остаются неровности, от оплавленного металла, совсем немного.
резал на лазере с точностью до 0.2мм
так что на глаз твои грили будут нормально вырезаны.
 

Alex_NIKO

Well-Known Member
Как думаете, не слишком сложные они для лазерной резки?
вообще не вижу никаких проблем здесь
народ себе клипсы для кабелей резал и нормально все
угу... резал из 3мм акрила, толщина перегородки была всего 1мм.. вырезали :)
 

Рианон

Aquadragon
Перерисовал решётку, получилось вот что:
Нижний вариант со встроенными решётками, верхний - простая пластина (из предыдущего варианта) с накладкой "a la MNPCTECH" (много бы я отдал за их гриль серии Overkill, но увы...)

Кроме того, запилил несколько вариантов логотипа проекта. Провёл опрос среди ближайших мне существ (т.е. со сходным мышлением), получил интересные результаты. Так что теперь выложу ссылку на альбом тут, и предлагаю выбрать понравившиеся варианты. Обоснование выбора более чем приветствуется, причём обоснование в ощущениях столь же значимо, как и с т.з. строгого дизайна.

Некоторые замечания по выбранному дизайну.
Если рассмотреть оригинальный логотип, то видно, что шрифты первого и второго слова в корне различаются, создавая приличный диссонанс. Намеренное отсутствие взаимного выравнивания обоих слов лишь его увеличивает (хотя с наклонным шрифтом они явно переборщили). Набери они оба слова одинаково, и второе потерялось бы "в тени" первого. Далее. Первая буква первого слова прописная, последняя - строчная, тем не менее они взаимно выровнены, поскольку написание строчной "f" это позволяет. Однако идею написать оба слова моего логотипа с помощью шрифта первого слова оригинала пришлось отбросить. Отчасти из-за необходимости того самого диссонанса, но в основном потому, что следование стилю заставило бы меня использовать строчную "n", а её вытянуть нельзя, т.е. либо слово становится несимметричным, либо ломается единство стиля. В итоге я решил, что следует всё же поступить сходно с дизайнерами оригинала, и второе слово логотипа писать прописными буквами, шрифтом без засечек. Но и без наклона, который как раз стиль ломает начисто.
Это привело к перебору имевшихся у меня шрифтов, и созданию ряда вариантов, которые я вам и предлагаю оценить. Остальные варианты оказались либо похожими друг на друга, либо слишком диссонирующими. Из ряда вон выбивается только №6 (имитация надписи тушью), чем-то привлекает, но чем - не понимаю. :unknown: Просто ощущение.
Ассоциации для размышления: олдскул, но не антиквариат. Мощные мотоциклы-круизеры, или например Bugatti Veyron. Скорость, но не полёт. Перерождение в новую эпоху, оставаясь при этом самим собой.
 
Последнее редактирование:

Crown

Well-Known Member
Если выбирать из того, что есть в целом, мой выбор версия 3. (Более менее все собрано и похоже на логотип). Если вдаваться в детали, то написание верхнего слова не нравится совершенно. Разнобой в шрифтах и размерах никуда не годится и не приветствуется нигде, ни в логотипах, ни в веб дизайне, ни в правилах оформления текста для печати. Насчет олдскула, круизеров и бугатти сразу скажу - я просто столько не выпью...
 

Alex_NIKO

Well-Known Member
Интересные грили, хотя я бы среднюю часть решетки сделал бы более продуваемой, но это так придирки. По логотипам понравился вариант http://s1249.photobucket.com/user/SorrowShine/media/Modding/Kandalf Reborn/Logo/KandalfRebornlogo3.png.html?sort=4&o=3 ... но можно попробовать использовать более вытянутый горизонтально шрифт, что бы его высота вписалась в размер больших букв (нет под рукой Фотошопа, так бы нарисовал)... по высоте вот как здесь
...
наклонный шрифт точно не вписывается, имхо
 

Рианон

Aquadragon
Если выбирать из того, что есть в целом, мой выбор версия 3. (Более менее все собрано и похоже на логотип). Если вдаваться в детали, то написание верхнего слова не нравится совершенно. Разнобой в шрифтах и размерах никуда не годится и не приветствуется нигде, ни в логотипах, ни в веб дизайне, ни в правилах оформления текста для печати. Насчет олдскула, круизеров и бугатти сразу скажу - я просто столько не выпью...
Написание верхнего слова в некотором роде канонично. :smile: Поскольку это логотип оригинала. Да, применённые решения сомнительны, но вот как раз их менять нельзя, это именно что часть сути корпуса. Форма написания его названия неотделима от него самого, а мне нужно подчеркнуть не просто преемственность, но идентичность.
И логотипы бывают разные. Согласен, в печати и веб-дизайне разнобой неуместен, как неуместен он, например, в корпоративном стиле. Но тут иной случай.

Интересные грили, хотя я бы среднюю часть решетки сделал бы более продуваемой, но это так придирки. По логотипам понравился вариант http://s1249.photobucket.com/user/SorrowShine/media/Modding/Kandalf Reborn/Logo/KandalfRebornlogo3.png.html?sort=4&o=3 ... но можно попробовать использовать более вытянутый горизонтально шрифт, что бы его высота вписалась в размер больших букв (нет под рукой Фотошопа, так бы нарисовал)... по высоте вот как здесь
...
наклонный шрифт точно не вписывается, имхо
Поначалу я хотел сделать центр грилей уже, а по широкому кольцу, опоясывающему центральную часть, пустить волной отверстия, тем самым имитируя диск тормоза. Но тогда сложность возрастает ещё больше (подозреваю, что они и так будут недешёвыми), а кроме того, как бы поток воздуха, проходящий на скорости через мелкие отверстия, не начал свистеть.
Насчёт шрифтов: да, было уже предложение выровнять оба слова по нижней линии. Вытягивать шрифт нет необходимости (он и должен быть фактически квадратным), можно немного уменьшить масштаб, и тогда размеры позволят выровнять по нижней линии. Но вот нужно ли? С т.з. вёрстки да, нужно, но в отсутствии выравнивания тоже заложен смысл, я его ранее озвучивал. Диссонанс, некая "неидеальность" выравнивания не дают второму слову исчезнуть "в тени" первого. Оно должно быть столь же заметно, и даже пожалуй более, чем первое. Ещё раз (это я больше для Crown): нарушение правил вёрстки здесь такой же художественный приём, как в других случаях соблюдение оных правил. Чем-то это напоминает написание стихотворения: автор иногда намеренно допускает искажение слов, так как оно необходимо для передачи какого-то смысла, или следования ритму и размеру.

Интересно. Пока что все, кого я спрашивал, выбирали только варианты №3 и №6, причём №6 понравился только мне и ещё одному, так что №3 лидирует с адским отрывом. А вот мнения, выравнивать по нижней линии или нет, разделились строго поровну.
 
Последнее редактирование:

Crown

Well-Known Member
нарушение правил вёрстки здесь совершенно не случайно.
Да я просто свои мысли высказал - есть такой способ привлечь внимание - сознательно что то криво сделать. Это один из трюков рекламщиков и я отлично понимаю, зачем это сделано. Просто это не совсем красивый трюк, с душком... Я то по жизни стараюсь всеми силами избегать такого, кривизны и так вокруг полно, что бы еще и специально ее делать. Но конструктор ты и тебе решать. Хотя судя по твоим вопросам и множеству вариантов логотипа, где то внутри себя ты понимаешь, что что то не так и вдруг кто то подскажет правильное решение. Но хоть и понятно, что третья версия наиболее смотрибельная, всю гармонию портит криво написанное верхнее слово.
 

Рианон

Aquadragon
Я несколько сомневаюсь в том, что дизайнеры TT поступили именно так, как ты описываешь. Что, однако, не исключает возможности твоей правоты. Просто в данном случае я вижу смысл в такой "кривизне", причём независимый от изначальных мотивов дизайнеров оригинального Kandalf. И в любом случае, хочу напомнить, что в этом проекте я связан задачей сохранить суть старого корпуса, а значит есть детали, которые менять нельзя, даже если они вызывают нарекания. Например, мне до чёртиков не нравится радиатор в дверце, с этим решением связана адова туча проблем. Но Kandalf был именно таким. И останется таким.

Upd.: переделал грили, учтя замечание Alex_NIKO (нет, оно не было "просто придиркой", совет действительно ценен). Сложность выросла, а будут ли свистеть... ладно, фиг с ними. Зато теперь они больше похожи на колёса. :smile:
Изменения коснулись также и формы гриля, слишком уж он был похож на Overkill Nautilus от MNPCTECH. Т.е. он мне весьма нравится, чего уж там... но всё же надо делать что-то своё. Что смущает в полученном: явная угловатость, в то время как корпус в основном состоит из плавных линий и сглаженных углов.

Пояснение: верхний - прежний вариант, средний и нижний - тройной и одиночный грили соответственно.

Upd2.: добавил логотип проекта.

Upd3.: окончательно определился с рисунком и формой грилей. Оптимизировал форму прорезей, воздуха должно проходить несколько больше, и уменьшились шансы на то, что появится свист, т.к. от массива мелких отверстий я избавился.
Теперь разбираюсь с фильтрами на входе БП и сзади (да, задний вентилятор именно на вдув). Имеющиеся в продаже кассетные не устраивают, придумал свои, но с крепежом не всё ясно...
 
Последнее редактирование:

Рианон

Aquadragon
Небольшая заметка по заклёпкам, которые я недавно купил. Итоги их теста оказались довольно... разочаровывающими.
Зная, как выглядят заклёпки BRALO открытого типа, я и не думал сомневаться в том, что закрытые также покрашены целиком. Оказалось, зря - покрашены только шляпки и вытяжной стержень, что создаёт сразу две проблемы. Первая: краска глянцевая, о чём я не знал, цвет по каталогу никак не отображает глянцевость/матовость покрытия. Второе: красили их путём макания в ёмкость с краской, стержнем вниз. В итоге слой краски превращает стержень и шляпку в единое целое, а при вытягивании слой ломается. Что делает бессмысленной саму затею с цветными заклёпками. Какая эстетика тут, если посреди заклёпки зияет рваная дыра? Закрасить-то можно, но повреждения не скроешь.
Вот, полюбуйтесь (фотки хреновые, знаю, уберите тапок):



Наличие резиновой прокладки на наконечнике заклёпочника никак не помогло в данном случае. Склёпывались два листа 1,5 мм стали. Официально данные заклёпки держат пакет от 1 до 2 мм, по факту прекрасно держат и 3, причём 1,5 для них явно мало (увидите дальше). Оптимально имхо 2-3 мм.



С другого ракурса, с этой стороны лист одиночный, справа обычная заклёпка открытого типа.
А теперь заглянем с оборотной стороны:



Вот тут всё хорошо, образуются аккуратные шляпки, любо-дорого поглядеть. Первая картинка (пакет 3 мм), левая заклёпка - попытка покрасить золотым фломастером. Вторая картинка (одиночный лист 1,5 мм), слева заклёпка открытого типа для сравнения, справа закрытая, шляпка заметно выше, но даже она аккуратнее открытой.
Вердикт: заклёпки этого типа хороши как аккуратный, водонепроницаемый крепёж, но с покрашенными лучше не связываться.
Обдумываю "план Б"...
 
Последнее редактирование:

Рианон

Aquadragon
Сегодня (точнее уже вчера) пришла долгожданная посылка из FrozenCPU. Почта России как всегда отожгла, по трекеру посылка лишь прошла таможню.
  1. Три вертуха Akasa 140mm Apache AK-FN062, об их импровизированном тесте расскажу чуть позже.
  2. Фильтр-пенка толщиной 5 мм, похож на "Самоклейкин", только без клея.
  3. Пара десятков изоляционных шайб. Вечно теряются...
  4. Винты с накаткой, резьба 6-32, для крепления боковин корпуса и всяких PCI девайсов. На замену моим разнокалиберным, к тому же эти чёрные и из стали.
  5. Ещё один набор винтов 6-32, тоже с накаткой, но на этот раз с виброразвязкой. Набор от Lian-Li, к сожалению, не встречается в ином виде кроме как по 20 шт в упаковке. При том что мне надо только 4 :ireful:. Изначально предназначен для крепления хардов, но я его планирую использовать иначе.
  6. Две неопреновые пластины-уплотнителя от XSPC, для радиаторов типоразмера 3х120 и 3х140 соответственно. Что мне нравится, они просто выбили контур уплотнителей в пластинах и прислали всё целиком, т.е. после использования у меня ещё останется дополнительный материал, что весьма ценно.
  7. Антивандальная кнопка от Mod/Smart 22 мм, подсветка кольцевая синяя. Планирую полностью переделать панель управления компом.
Теперь о карлсонах. Полноценный отчёт не написать, ибо нет оборудования для тестов, поэтому будут сугубо субъективные ощущения, никоим образом не являющиеся руководством к действию.
Частично я уже успел прослушать имеющиеся у меня вентиляторы, и уже тогда убедился на собственном опыте, что слух штука весьма и весьма индивидуальная. Я, по крайней мере, призвуки работы мотора слышу абсолютно у всех моих экземпляров. А так как их там тайфунов 5 штук, да ещё три кугуаровских турбины, то вряд ли они все внезапно оказались с дефектом. Скорее уж у меня слух не в меру острый, особенно в области высоких частот.
В этот раз я сравнил работу наборов вентиляторов типоразмера 140 мм прямо на радиаторе, для чего монтировал их по 3 и гонял на 1000 оборотов. Сначала новоприбывшие Апачи, а потом кошаков.
Апачи давят явственно сильнее, так что тут реклама, скорее всего, не врёт. Уж не знаю, настолько ли сильно как в ТТХ, но очень прилично. А вот шум от них довольно отчётлив, и для моего слуха кугуары казались тише. При этом апачи издают басовитый такой звук, как будто рядом находится очень упитанный шмель. :) Звук негромкий, но заметный, на предельно низких оборотах появляется неравномерность. Призвука самого мотора нет, но гидродинамик у них не бесшумен. Положение вентилятора в пространстве на звук не влияет. Кугуары тише именно в плане шума от крыльчатки, но зато отчётливо слышен подшипник, причём в вертикальном положении его призвук стихает, а вот горизонтальное (неважно перевёрнутое или нет) опечаливает. Впрочем, к чести вышеназванных моделей, тайфуны я тоже слышу очень отчётливо, хотя их звук приятнее и не раздражает, что неоднократно было отмечено многими.
После сборки корпуса прослушаю ещё раз, всё-таки открытый стенд для меня не актуален - в рабочем положении корпус у меня закрыт и стоит под столом, и от вентиляторов до моих ушей там более метра. Кроме того, я не исключаю, что со временем подшипники притрутся, и шум может стихнуть. В типоразмере 140 мм мне осталось проверить только пресловутые AeroCool DS (если найду).
 
Последнее редактирование:

Рианон

Aquadragon
После долгого перерыва наконец смог продолжить работу над проектом. Как возможно кто-то уже заметил по общей схеме, дизайн грилей сильно поменялся. Это связано с переходом на объёмные грили, и соответственно необходимостью фрезеровки. А у неё иные ограничения, чем у лазера. Зато получилось полностью уйти от похожести на творения MNPCTECH, решить проблему крепления к корпусу, и разработать конструкцию фильтров. Честно признаться, старые мне нравились, пожалуй, больше. Но не могу не отметить, что у этих проницаемость выше предыдущих. Выглядит это так:
Впрочем, основные обновления ожидаются завтра. Точнее, уже сегодня к вечеру...
 
Последнее редактирование:

xxxa7

Наёмник
После долгого перерыва наконец смог продолжить работу над проектом. Как возможно кто-то уже заметил по общей схеме, дизайн грилей сильно поменялся. Это связано с переходом на объёмные грили, и соответственно необходимостью фрезеровки. А у неё иные ограничения, чем у лазера. Зато получилось полностью уйти от похожести на творения MNPCTECH, решить проблему крепления к корпусу, и разработать конструкцию фильтров. Честно признаться, старые мне нравились, пожалуй, больше. Но не могу не отметить, что у этих проницаемость выше предыдущих. Выглядит это так:
Впрочем, основные обновления ожидаются завтра. Точнее, уже сегодня к вечеру...
не сочти за оскорбление. но грили уж больно напоминают колеса из NFS
 

Alex_NIKO

Well-Known Member
Честно признаться, старые мне нравились, пожалуй, больше.... Выглядит это так:
а мне новые больше понравились.. если под фрезеровку, просто шикарно будет. Выкладывай продолжение- не томи :smile:
но грили уж больно напоминают колеса из NFS
так автор как раз сравнения с колесами и добивался :yes:
Зато теперь они больше похожи на колёса.
 

OrcsMustDie

Active Member
новые выглядят однозначно лучше, вот только больше похоже на лазерную резку толстого листа металла, за исключением краев.
мб утопить центр диска на 5-10мм? (на вид материал достаточно жирненький)

 
Сверху Снизу