Уважаемый пользователь продукции ASUS,
Причин описываемой проблемы может быть несколько, - это неисправность контроллера памяти процессора, неисправность материнской платы как шины передачи данных между CPU и DIMM модулями, а так же и неисправность самой памяти. В некоторых случаях подобное поведение системы объясняется несовместимостью устанавливаемых модулей или несоответствием параметров памяти в меню настроек BIOS рекомендуемым их производителем номиналам. Неисправность модулей может быть исключена путем перектрестного тестирования, то есть переустановкой модулей, что Вы уже сделали.
Неисправность процессора(контроллера памяти) на самом деле может быть ложной и заключаться в плохом контакте подложки процессора с ламелями LGA разъема из-за наличия мелкого мусора, следов окисления, термопасты или нарушения геометрии ламелей.
Пожалуйста, физически переустановите процессор и убедитесь в отсутствии всех вышеописанных возможных причин проблемы.
Почистите контакты разъемов DIMM путем многократной установки/изъятии модулей памяти, проверьте разъем на предмет механических повреждений.
Далее, убедитесь в соблюдении рекомендуемых производителем памяти настроек BIOS, таких как частота, тайминги и напряжение питания. Требуемые параметры Вы можете узнать у производителя модулей памяти. Примените рекомендуемые производителем памяти настройки BIOS вручную при одном установленном модуле памяти и сохраните изменения, доустановите оставшиеся модули после чего проверьте работу системы.
Попробуйте выставить профиль работы памяти XMP(если поддерживается памятью), в этом случае требуемые настройки будут применены автоматически.
Проверьте, присутствуют ли устанавливаемые Вами модули в списке протестированных на совместимость, если присутствуют, проверьте, что используемая Вами конфигурация памяти(количество устанавливаемых модулей) соответствует указанным в данном файле.
Если Вашей памяти нет в списках протестированных на совместимость, по возможности, проверьте работу системы с указанными в нем, чтобы исключить неисправность платы или процессора. Списки совместимых модулей Вы можете скачать по ссылке:
http://www.asus.com/Motherboards/RAMPAGE_IV_EXTREME/HelpDesk_QVL/
Если при установке другой памяти проблема по-прежнему будет проявляться, следует проверить работу системы с другим CPU, если замена CPU также не решает проблему - это пожтверждает неисправность самой материнской платы, в этом случае есть все основания для обращения в СЦ для проведения диагностики материнской платы.
Если гарантийный период истек, то, к сожалению, диагностика и ремонт будут платными. В этом случае Вы можете обратиться в любую независимую мастерскую по своему усмотрению, либо в единственный выполняющий послегарантийный ремонт фирменный сервисный центр ASUS - АСК Сервис:
г. Москва, м. Ленинский проспект, ул. Орджоникидзе, д. 10
http://askservice.ru/
тел. (495) 640-32-75
Уточнить возможность, предварительную стоимость, условия, а так же сроки диагностики и ремонта Вы можете по указанным контактам.
С наилучшими пожеланиями,
Alexey H
Служба технической поддержки ASUS
Сайт технической поддержки:
http://support.asus.com