обновление биос под Intel "Core i7-4930K"

ян-цыган

New Member
всем привет
купил материнскую плату GigaByte GA-X79-UD3
и процессор Intel "Core i7-4930K"
но как оказалось плата не стартует с новыми процессорами ivy , требуется обновление биоса ,
плата и процессор покупался в днс (более 20 дней назад ) , в сц днс мне сказали что у них процедура обновления биос не выполняется и вообще обновление биос лишает гарантии на плату , а в других сц моего города попросту нет процессоров на 2011 сокете , и знакомых всех поднял на уши тоже не у кого нет поца на 2011 ,в итоге стопор , что делать не знаю подскажите ? может есть еще какой то способ обновить биос ?
 

Crown

Well-Known Member
я же говорю что в сервисном центре сказали что обновление биос не производят и что если я сам обновлю биос то лишусь гарантии на плату
Ерунду полную они тебе сказали. Тогда выходит и винду поставишь и тоже без гарантии останешься? Сходи в местное общество защиты прав потребителей.
 

Braumeister

Пивовар
я же говорю что в сервисном центре сказали что обновление биос не производят
приходишь в сервис и говоришь, мол заявлена поддержка а не работает... Если откажут в помощи то пиши претензию.

Однажды я закосячил материнку (по молодости так сказать)))... погнул ноги и у нее отвалились usb... Принес в сервис (OLDI Computers) и сказал что все плохо.... Сотрудник мне указал на гнутые ноги сокета, мол в этом причина... Я же как врожденный, рогатый, баран, сообщил что к сокету у меня нету никаких претензий а только к usb!:lol: и пригрозил претензией в Роспотребнадзор!!! Материнку мне поменяли через неделю. Я знаю что это был мой косяк.... Но так не хотелось быть крайним...:blush:

Дружище, помни, ты как конечный потребитель, абсолютно не обязан вникать, с какого там биоса будет реализована поддержка твоего проца! главное что она, поддержка, заявлена производителем! Проц есть, материнка тоже... Это теперь проблема сц! И никакая гарантия не слетает в данном случаее! это они тебе в уши с*ут!


Где покупал то? город, магазин..?
 
Последнее редактирование:

NoXX

Member
Сотрудники днс вас дурят. Никаких гарантий вы не лишаетесь! Раз по-хорошему не получилось, то нужно попробовать по-нормальному. Приходите, просите предоставить какие-либо документы на основе которых, вам отказывают. Разумеется вам их не найдут, попросите прошить с потерей гарантии, НО НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ! Если не прошло, то попросите пригласить начальника сервисного центра, по доброму объясните проблему. Если не прокатит, то просите встречи с руководством. С ним уже не ругайтесь, попросите помощи.

Ну если они ни в какую, то можно писать претензии и жалобы. Тут я уже не помогу, т.к. всегда получалось решать проблемы мирным путем. Главное вести себя уверенно, не грубить.
 

xxxa7

Наёмник
выборы, выборы в днс-е работаю п...ры (в большей массе). Мои знакомые пацаны все с данной конторы ушли... У них есть фишка товар под залог. Приходишь переговариваешь с продавцом - вносишь аванс и берешь товар на следующий день отдаешь товар и забираешь деньги. Я так раз 5 делал.
 

NoXX

Member
Конечно, если есть свободные деньги, то можно купить нужный проц, а потом сдать его, но надо удостовериться, что возврат возможен. На губки прижимной рамки приклеить скотч, так не останется никаких следов прижима на проце. Ну и кулер не крепить, а просто приложить. Но на мой взгляд, этот вариант не айс.
 

Zirik

New Member
я же говорю что в сервисном центре сказали что обновление биос не производят и что если я сам обновлю биос то лишусь гарантии на плату
откровенная лож

- - - Добавлено - - -

Сотрудники днс вас дурят. Никаких гарантий вы не лишаетесь! Раз по-хорошему не получилось, то нужно попробовать по-нормальному. Приходите, просите предоставить какие-либо документы на основе которых, вам отказывают. Разумеется вам их не найдут, попросите прошить с потерей гарантии, НО НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ! Если не прошло, то попросите пригласить начальника сервисного центра, по доброму объясните проблему. Если не прокатит, то просите встречи с руководством. С ним уже не ругайтесь, попросите помощи.

Ну если они ни в какую, то можно писать претензии и жалобы. Тут я уже не помогу, т.к. всегда получалось решать проблемы мирным путем. Главное вести себя уверенно, не грубить.
Верно:yes:!
 
Сверху Снизу