do}{tor
Команда форума
Доброго времени суток, Уважаемое сообщество!
Не так давно я задумался над основными факторами успешного моддинг проекта, о его составляющих. Если приоритезировать и распределить в процентах, то у меня получается следующая схема:
Это моя ИМХа, но т.к. оценить качество мы можем только по фотографиям и рассказам Автора, то и наибольшую важность, по моему мнению имеют хорошие и интересные фотографии. Именно по этой причине я начал изучать вопросы связанные с фотографиями. Экспозиция, ISO, баланс белого, значения диафрагмы и выдержки, все это, еще вчера были для меня совершенно не понятные и не интересные понятия, а любимым режимом на моем простеньком Nikon D3100 был auto. По мимо того, что я начал изучать азы фотографирования, мне стало интересно как более качественно можно отснять ту или иную деталь, железку, девайс или корпус в целом не имею при этом доступа к студии, идеальному освещению и прочим важным фактором. Да, я говорю о домашних условиях. Как сфотографировать новую видеокарту с водоблоком так, чтобы передать его брутальность и красоту? Как, кроме эпитетов "классный" и "суперский" передать качество хромирования новых фитингов? Понятно, что нужна макросъемка, но вот где соблюсти идеальные условия по освещению? Можно конечно купить несколько переносных прожекторов и лампочек с холодным и теплым светом, но это немного не то, хотя и пригодятся нам чуть погодя.
Как следует из названия темы, речь пойдет о световом коробе для фотографирования. они бываю совершенно разных видов. размеров и стоимости, но все они имеют одну общую функцию - при должной сноровке в них получаются фотографии довольно высокого качества без бликов и теней.
Все фотографии делались при ручной настройке со штатива.
Вот несколько примеров:
Причем цена одного из продемонстрированных выше коробов составляет ~11,5к рублей.
Прежде чем приступать к изготовлению многоразового и надежного короба с возможностью изменения яркости и вида света, я решил попробовать сделать короб из подручных средств и посмотреть что получится.
Итак, что нам понадобится:
Как видите, набор довольно простой: уголок, клей-гель с возможностью коррекции, зажимы, белая и черная ткань.
Клеим края уголков:
Что должно получиться:
Далее, в зависимости от того, какой объект будем фотографировать, выбираем и устанавливаем ткань:
И сейчас настал тот момент, когда я должен Вас предупредить. Представленные ниже фотографии не являются примером или верхом фото мастерства. У меня в наличии оказалась всего одна 60W светодиодная лампа, вся съемка проводилась с ее помощью:
Тут стоит обратить внимание на то, что фитинг от Monsoon 10/16 c водоблоком от Aquaero 5 не совместим:
Далее белый фон. Нехватка света более заметна:
Дальнейшие шаги:
1. Приобретение еще нескольких более мощных ламп.
2. Выкройка тканей по размеру короба. В моем случае каждая сторона = 70 см. Все заготовки будут выглажены.
3. Определение мест для последующего закрепления двусторонней липучки, для быстрой смены фона.
4. Определение оптимального размера короба, изготовление чертежей.
Тот вариант, что я хочу изготовить для постоянного пользования будет иметь модульную конструкцию. Работать он будет на микро БП для HTPC систем на светодиодных лентах с холодны и теплым светом. Для управления яркостью будет использован реобас или специальный RGB контроллер.
С Вашего позволения возвращаюсь к своим баранам, точнее боксам, лайтбоксам. Купил пару рулонов гофрированной бумаги, ватмана и пару светодиодных ламп на 4000К по 60W, попробовал сделать вот так:
Вот что получилось, экспозиция на +2.0, диафрагма открыта:
И снова мало света...На скорую руку из коробки сварганил мини лайтбокс:
И каково же было мое удивление, когда на выходе я получил вот такой результат...
А вот что было при лампах аналогичной мощности, но с теплым светом:
И сам результат:
Пока результатом не доволен. Далее по плану белая, транслюцентная плека, а к вышеупомянутому набору ламп добавится светодиодная лента
И так продолжаю.
Были куплены несколько люминисцентных светильников и лампы на 6400к для них:
Далее, после нанесения разметки, закрепил крепежные клипсы на имеющимся куске 2мм акрила:
После этого заклеил акрил белым ватманом:
Вот что получилось:
Ну и результат, без обработки:
Теперь буду осваивать технику, ибо от даже от смены ракурса меняется картинка.
Пробовал с лентами, цеплял на реобас простой, такого эффекта нет. Скажу чуть больше, разница м/у нами и фотографами в части оборудования и навыков довольно большая, когда в гости забегает товарищ со своим проф набором, за цену хорошей иномарки, при любом освещении получаются шикарные фотографии С лентами я еще буду пробовать, потом сюда добавлю.
Вот еще несколько фото из текущего бокса, вечером попробую темный фон. Так же думаю, что использовать как отражатели, вместо белого ватмана, ибо не очень практично.
Не так давно я задумался над основными факторами успешного моддинг проекта, о его составляющих. Если приоритезировать и распределить в процентах, то у меня получается следующая схема:
Это моя ИМХа, но т.к. оценить качество мы можем только по фотографиям и рассказам Автора, то и наибольшую важность, по моему мнению имеют хорошие и интересные фотографии. Именно по этой причине я начал изучать вопросы связанные с фотографиями. Экспозиция, ISO, баланс белого, значения диафрагмы и выдержки, все это, еще вчера были для меня совершенно не понятные и не интересные понятия, а любимым режимом на моем простеньком Nikon D3100 был auto. По мимо того, что я начал изучать азы фотографирования, мне стало интересно как более качественно можно отснять ту или иную деталь, железку, девайс или корпус в целом не имею при этом доступа к студии, идеальному освещению и прочим важным фактором. Да, я говорю о домашних условиях. Как сфотографировать новую видеокарту с водоблоком так, чтобы передать его брутальность и красоту? Как, кроме эпитетов "классный" и "суперский" передать качество хромирования новых фитингов? Понятно, что нужна макросъемка, но вот где соблюсти идеальные условия по освещению? Можно конечно купить несколько переносных прожекторов и лампочек с холодным и теплым светом, но это немного не то, хотя и пригодятся нам чуть погодя.
Как следует из названия темы, речь пойдет о световом коробе для фотографирования. они бываю совершенно разных видов. размеров и стоимости, но все они имеют одну общую функцию - при должной сноровке в них получаются фотографии довольно высокого качества без бликов и теней.
Все фотографии делались при ручной настройке со штатива.
Вот несколько примеров:
Причем цена одного из продемонстрированных выше коробов составляет ~11,5к рублей.
Прежде чем приступать к изготовлению многоразового и надежного короба с возможностью изменения яркости и вида света, я решил попробовать сделать короб из подручных средств и посмотреть что получится.
Итак, что нам понадобится:
Клеим края уголков:
Тут стоит обратить внимание на то, что фитинг от Monsoon 10/16 c водоблоком от Aquaero 5 не совместим:
1. Приобретение еще нескольких более мощных ламп.
2. Выкройка тканей по размеру короба. В моем случае каждая сторона = 70 см. Все заготовки будут выглажены.
3. Определение мест для последующего закрепления двусторонней липучки, для быстрой смены фона.
4. Определение оптимального размера короба, изготовление чертежей.
Тот вариант, что я хочу изготовить для постоянного пользования будет иметь модульную конструкцию. Работать он будет на микро БП для HTPC систем на светодиодных лентах с холодны и теплым светом. Для управления яркостью будет использован реобас или специальный RGB контроллер.
С Вашего позволения возвращаюсь к своим баранам, точнее боксам, лайтбоксам. Купил пару рулонов гофрированной бумаги, ватмана и пару светодиодных ламп на 4000К по 60W, попробовал сделать вот так:
Пока результатом не доволен. Далее по плану белая, транслюцентная плека, а к вышеупомянутому набору ламп добавится светодиодная лента
И так продолжаю.
Были куплены несколько люминисцентных светильников и лампы на 6400к для них:
Далее, после нанесения разметки, закрепил крепежные клипсы на имеющимся куске 2мм акрила:
После этого заклеил акрил белым ватманом:
Вот что получилось:
Ну и результат, без обработки:
Теперь буду осваивать технику, ибо от даже от смены ракурса меняется картинка.
Пробовал с лентами, цеплял на реобас простой, такого эффекта нет. Скажу чуть больше, разница м/у нами и фотографами в части оборудования и навыков довольно большая, когда в гости забегает товарищ со своим проф набором, за цену хорошей иномарки, при любом освещении получаются шикарные фотографии С лентами я еще буду пробовать, потом сюда добавлю.
Вот еще несколько фото из текущего бокса, вечером попробую темный фон. Так же думаю, что использовать как отражатели, вместо белого ватмана, ибо не очень практично.
Последнее редактирование: