Доставка от EK

erich_krause

New Member
Доброго дня,

Заказал EKWB список необходимого, 07.02 отправлено из Словении, 10.02 в Моске, с тех пор идет какое-то сканирование на складах и непонятно что делать.
На тот же адрес заказывал из performance-pcs.com - обе посылки пришли и без проблем.

Может кто подскажет что делать - я в растерянности....?


 

Alex_NIKO

Well-Known Member
Может кто подскажет что делать - я в растерянности....?
скорее всего проблема с растаможкой, как и у многих кто заказывал из EK выбрав методом доставки UPS (курьерская служба, не путать с американской USPS).. на электронку не получали никакого собщения?
По подобным проблемам можно глянуть последние страницы темы
зы... времени смотрю много прошло, если не подсуетиться, отправят обратно в Словению.
 

erich_krause

New Member
Продолжение истории

Сегодня вызвонил поддержку и они отправили меня к своим таможенным брокерам, пытался около 1,5 часов дозвониться, но так и не получилось...

СПустя несколько часов на контактный телефон позвонил молодой человек от UPS, который спросил не приходило ли мне извещение с каким-то кодом по sms или мылу.
После этого сообщил, что мол мне нужно ждать это сообшение, а потмо как-то регистрироваться на сайте ups используя именно этот код, что впоследствиии даст мне возможность уточнить то, что интересует их таможенных брокеров.
Собсно вот,

вся история весьма непонятна и запутана
 

Alex_NIKO

Well-Known Member
Продолжение истории
далее вижу три пути выхода из этой ситуации..
первый если вы из Мск или Питера, и груз находится в одном из таможенных отделений, то вам придется ехать за ним самому, потребуют перевод инвойса и детальное описание на русском к каждой еденице товара подробности тут , после чего возможно вам его отдадут не взяв ни копейки, но это будет зависеть от суммы заказа, до 200 евро оформление в упрощенном порядке. Странно что это не первый подобный случай, а EK продолжает слать UPS на физическое лицо в Россию. Если бы доставка была бы оформлена на юр. лицо и сумма заказа до 200евро, вы бы уже давно получили бы свой заказ.
второй вариант, растаможка через брокера UPS, естесственно не за бесплатно.
третий, дождаться процедуры автоматического возврата отправителю и далее разбираться с ЕК..
зы. У меня была подобная история с DHL Express, отправителю из Штатов пришлось отправлять товар ко мне два раза по причине превышения лимита стоимости, все расходы понес отправитель, я лишь потерял во времени.
 
Последнее редактирование:

erich_krause

New Member
После молодого человека, спустя 3 часа, позхвонила уже девушка от UPS, спрашивала тоже самое, но уэе являлась представителем таможенных брокеров, далее получил следующее письмо:

Уважаемый получатель!
Информируем Вас о том, что в Ваш адрес прибыл груз по накладной,
указанной в теме письма. Груз помещен на склад временного хранения в
аэропорту Внуково.

Для прохождения таможенного контроля и декларирования груза по
пассажирской таможенной декларации, Вам необходимо предоставить
следующие документы:

1) копию российского паспорта получателя (основная стр. + прописка,
качество должно быть читаемым, номер и серия паспорта должны быть
видны);

2) копию электронного заказа (Order от отправителя) с итоговой стоимостью;

3) Если Вы оплачивали заказ с Вашей карты, то нужно в банке
(данной карты) получить ВЫПИСКУ (с печатью банка), как подтверждение
оплаты данного заказа. Или распечатку с интернет - банка о списании
денежных средств с Вашей карты (при условии, что видно ФИО владельца
карты, сумма списания в пользу отправителя) - запрашивается по
требованию таможни. Если заказ был оплачен не вами, то необходимы дополнительные документы, такие как:
а. Копия паспорта того кто оплачивал
б. Выписка из банка или скриншот из онлайн банка Плательщика
в. Объяснительное письмо от Плательщика, в свободной форме почему он оплачивал груз.
4) Так же необходимо заполнить ниже прикрепленные документы.

Срок для предоставления документов 10 календарных дней. С 11 дня
начнется платное хранение (29,50 руб/сутки за 1 кг + 650 руб за
оформление документов на склад).


1 вариант оформления: обычное оформление с услугой таможенного представителя.
Необходимо будет заполнить и подписать во вложении договор и выслать
обратно на этот электронный адрес с вышеперечисленными документами.
Документы высылаются в скан-копиях (или фото документов хорошего
качества)
После предоставления всех документов сроки таможенного оформления по
этому варианту оформления составляют около 10 рабочих дней).

2 вариант оформления: самостоятельное оформление.
ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ (ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ) ПРИ
СЕБЕ НУЖНО ИМЕТЬ: копию электронного заказа с итоговой стоимостью,
выписку из банка с печатью по проведенной транзакции, паспорт и его
копию, ручку и ПРИЕЗЖАЕТЕ ПО АДРЕСУ: аэропорт Внуково, грузовой
комплекс, 2 вход, 4 этаж, с лифта направо, обратиться на стойку
ресепшна UPS
При самостоятельном оформлении груз будет Вам доставлен на следующий
рабочий день!!!
Время приема клиентов:
Понедельник - Пятница
с 10:00 до 17:00.
Обращаем Ваше внимание, в выходные и праздничные дни компания UPS не работает.


Всю необходимую информацию по оформлению Вы можете узнать по телефону
495-745-22-11-добавочный 6510,6465 или 6384, а также по электронной
почте, в теме письма в обязательном порядке указывайте номер
накладной.
Спасибо.


--
UPS Brokerage
+7 495 745 2211 ext 6510, 6380


Сегодня, утром получил SMS, где был указан сайт, логин, пароль, пин-код
На сайте оказался интерфейс для ввода своих данныч, с прикладыванием сканов.



---------------
По итогу сложилось впечатление, что молодой человек и девушка, действуя от одно организации, тянут в разные стороны.
 

Alex_NIKO

Well-Known Member
erich_krause, да уж, после всего этого задумаешься о том стоит ли отправлять курьерскими компаниями, и невольно вспомнишь добрым словом Почту России :pardon:
т.е. насколько я понял по первому варианту оплата за услугу не взимается?
 

erich_krause

New Member
Мне кажется, 1-й как раз таки платный вариант, а второй бесплатный.

В любом случае я уже сто раз проклял свое решение заказать у EKWB, а не performance-pcs.com

Заполнил форму по ссылке в СМС-ожидаем реакцию UPS
 

Alex_NIKO

Well-Known Member
я уже сто раз проклял свое решение заказать у EKWB, а не performance-pcs.com
здесь наверное дело не в магазине , а в методе доставки, имхо, ведь можно было бы выбрать более медленный EMS (или они не работают с ПР?)
Странно, что UPS по истечение 10 дней помещают груз на платный склад, а если я не хочу платить брокеру (при платном первом варианте), а приехать не имею возможности, тогда что? Автоматического возврата нет что ли?

а Ppcs да, хороший магазин, заказывал у них много раз.. очень оперативно отправляют, единственный минус накалывают на весе, отсюда достаточно высокая стоимость доставки.
 

erich_krause

New Member
Реакции ноль, в трекинге ничего не изменилось, дозвониться нереально (висел несколько раз на телефоне по 30-50 минут)
 

erich_krause

New Member
Сегодня 04.03.2014 я на измене уже сделал документы и для запроса документов по электронной почте...
дозвониться по-прежнему нереально, в трекинге ничего не изменилось, в заполненной электронной форме(по sms) тоже ничего
....
В конце рабочего дня звонит девушка и спрашивает готов ли я принять груз...

Затем в трекинге резкое изменение



Завтра запланирована доставка

ЗЫ от всей этой истории с UPS я в шоке, более неклиентоориентированной курьерской службы в жизни не встречал, даже почта России кажется божьим одуванчиком
 

Alex_NIKO

Well-Known Member
тип: экспресс-груз, нормально так... видимо место на складе твои 6-ть с лишним кг занимают, решили выпустить :smile:
 

erich_krause

New Member
Эпопея закончилась,

доставка со склада ко мне на работу осуществлена как часы, у UPS даже спецпропуск на территорию нашего БЦ имеет.
Дополнительно было уплочено 900р, за услуги таможенного оформления.

По итогу получается, что заказывать проще у посредника, например http://pc-performance.com/, у которого порядок с наличием, со сроками, с отправкой и доставкой, да вообще со всем порядок.
 

CoolStream

New Member
А кто-нибудь заказывал у EK с первым способом доставки - Post Priority? Сообщается, что при этом способе доставки не будет присвоен трек-номер. В таком случае отправление вообще никак не отследить :unknown: Может кто сталкивался, просветите.
 

konfu

New Member
Уже не первый раз заказываю напрямую в магазине EK. Отправляют обычной почтой, срок получения посылки не превышает 3 недель и это с доставкой до Омска. В Москву же обычно поступает в срок до 5 дней - дальше таможня 2-3 дня и отправка в отделение связи.

Shipping Method
Available Shipping - Post Priority (15-35 days) No tracking

На самом деле трекер номер дают, и его можно посмотреть в своем личном кабинете в закладке Shipments.

Track this shipment
Tracking Number(s): RAХХХХХХХХХSI
Items Shipped

Но отслеживать вы его сможете с недавних пор только на территории России. Раньше и по Словении отслеживался.
 
Сверху Снизу