Вопрос о расторжении договора купли-продажи (возврат денег)

SecondShadow

New Member
Чего Вы тут развели? Забираем карту по гарантии, стоимость уже новая. Ну ломается в течении дня, бывает. Берем товар на новую сумму, фотоаппарат, камеру, телевизор....
Возврат денег не прокатит по закону. Чек есть? Столько и вернут, хоть через суд, хоть через как.
 

vadimca555

Кузнец
всем привет!нужна помощь!!!купил 20 февраля роутер,решил его сегодня поменять этого же производителя но на более мощный естественно с доплатой,так как он с одной антеной,мощности на 2-шку (45кв.м) не хватает,т.е. спальня зал коридор ловит то на кухне нет.пришел,объяснил, ст.менеджер осмотрел,сказал что не может,т.к. не товарный вид(на крышке сверху имелись мелкие царапины(крышка глянцевая)),я с ним бодался-бодался.не помогло.иммет ли он право не менять,и является ли это устройство технически сложным(из перечня что не подлежат обмену\возврату)?с момента покупки прошло 6 дней
 

llyamka

Member
vadimca555,
приветствую. Покупка в ДНС была?

- - - Добавлено - - -

а пока так:
роутер не является технически сложным устройством (товаром). Из наших железок к ТСУ относятся: компы в сборке, ноуты, принтеры и МФУ, моники и проекторы. Соответственно на данный роутер должен быть манибек, НО манибек возможен в случаях сохранения товарных и прочих хар-к устройства. В данном случае несколько пострадал внешний вид, соответственно теоритически может быть отказано. Юлмарт такие вещи принимал с уценкой, а другие магазины хз..
Как варинт: попробывать в другой пункт гарантийки обратится. Можно было бы попытаться замазать/замаскировать царапки (в зависимости от поверхности, места повреждения и товара помогает местами), но тут лицевая поверхность усугублена глянцем - плохой вариант :unknown:
 

alienware

Active Member
можно его убить , например лабораторным бп поднимать потиху напругу питания пока не помрет или еще что , я так море железа угробил , что не нравилось то и убивал , сдал все до единого
 
Последнее редактирование:

gemni

New Member
Вы, батенька, не правы,в зопп черным по белому все написано. положения приведены выше.
с перерасчетом цены понятно, ст.24, а что делать, если данный товар больше не выпускается или его нет и не будет в наличии в магазине? :)
померла мать z87 mpower max, и я б и не парился и забрал деньги по чеку, ноо.... на рынке есть такое чудо как z87mpower max ac, все отличия ток в поддержке wifi ac, но формально это другая модель, и обмен предлагают провести с доплатой разницы между чеком и прайсом, а это выходит 7к, спасибо мси за продвинутый маркетинг млин :)
так вот - вправе ли я требовать замену товара на аналогичный по характеристикам, либо возврат денег с перерасчетом стоимости? :)
 
Последнее редактирование:

legat

Member
Вопрос однако, в своей практике с таким не сталкивался. Легального ответа нет ( Т.Е. в законе не написано как быть и что делать). Думается, что стоит узнать по какой ПОСЛЕДНЕЙ цене реализовывалась материнка в данном магазине и требовать денег/обмена с учетом этой цены, если конечно вас будет устраивать эта цена (ниже на 1-2к от текущей рыночный (в РФ нашел в интернет магазине за 15к, соответственно считаем)). Замечу, что случай казуистичный и исход будет зависеть от степени желания представителей магазина пойти вам на встречу.
 

JScoff

Member
Господа, небольшое обновление по моей ситуации =)

После отпуска таки собрался с силами и дополз до ситилинка во второй раз, написал заявление на перерасчет стоимости (со ссылками на 24 статью ЗПП, п. 4). Вчера вернули разницу на руки (как раз от стоимости карты на момент покупки и до фактической стоимости на момент удовлетворения заявления). Потом вернули остаток денег через кассу. Добавил 450 рублей - и я счастливый обладатель 970ки =)

Большое спасибо legat за правовую поддержку =)
 
Сверху Снизу