RamSoft
Member
Worklog "Dark ~something~"
*Восстановлено из архивов RamSoft'a
Всем доброго времени суток!
Вот наконец-то я и разродился на свой WorkLog. Обозванного мною как "Dark HAF". На базе корпуса HAF 922.
"Если будут вопросы: Почему именно этот корпус? То отвечу сразу: Мне он очень нравиться и никакие 932 или 942 не сравняться с ним по обаянию."
Т.к. многие изменения уже произошли, я постараюсь в хронологическом порядке восстановить цепочку событий, предшествующих дальнейшим изменениям.
В общем и целом чётких представлении что будет в итоге я не вижу, я только вижу что предстоит ещё многое сделать.
И если начинать с самого начала, то меня жутко бесил блестящие и серебристые внутренности корпуса:
И я решился его покрасить. Пошёл в магазин и купил принадлежностей для сего деяния:
Краску выбирал специально матовую, чтобы бликов лишних не было, да и свет ложился более равномерно.
Красить решил начать с боковых дверц, так сказать "опробовать". Примостырил дверцы на газеты и как-то положил пару слоёв.
В общем, после полного просыхания краска смотрелась очень даже ничего.
Итого решился я на покраску целиком. Разобрал весь корпус до скелета.
Клёпки высверливать не решился, по этому красить было не очень удобно, приходилось приспосабливаться.
И так после 4 слоёв краски и полного просыхания, Я уже лицезрел это:
Т.к. красил что-то такое (не считая забора и велосипеда) сложное, то местами имеются и недочёты. Кстати краска до сих пор мёртво сидит, есть пара царапин у основания крепления боковины, т.к. часто её (боковину) туды-сюды снимаю-одеваю. А так в целом очень даже хорошо сидит.
В дальнейшем, когда корпус подвергнется более кардинальным доработкам (отпишу позже), где были недочёты, зачищу и положу ещё пару слоёв краски.
После покраски, немного взялся за освещения, т.к. до СВО было ещё далеко, то прикупил два 'CM MegaFlow 200 Blue LED' и установил, в замен родного фронтального красного и в замен топового чёрного. Кстати сейчас свободны три 200мм вентиля, если кому интересно.
Решился Я всё-таки на сочетание цветов Чёрного и Синего, т.к. и периферия к тому моменту вырисовывалась в этих тонах.
Может для кого-то это банально, но Я так решил.
Далее уже были изменения что я сделал, на 3-ёх свободных майских выходных днях.
А именно пришли ко мне некоторые компоненты СВО, а ждать когда появятся остальные не хотелось. По этому вновь я разобрал корпус да скелета (заодно и генеральная уборка).
Очень жалко, но в объектив фотоаппарата не попало вырезание дремелем решётки под 120мм вентилятор, на тыльной стенке корпуса, что на выдув. Кста охлаждение остальных компонентов в разы улучшилось, т.к. потоку воздуха теперь практически ничего не мешает.
Также поставил перед собой цель спрятать все провода, что есть или будут после доработок и модификаций в корпусе, в оплётку, заодно и прикинул где будут лампы UV стоять, а также решил проблему размещения инвертора.
Инвертор Я решил спрятать в топовой панели корпуса, благо он туда как родной встал и без винтов. Также все провода выходящие с панели уложил в оплётку (работы было много, это на фотках легко всё). Также приспособил родной освободившийся 'включатель/выключатель' на товопой панели корпуса к инвертору. Кнопка освободилась по причине смены фронтального вентилятора на другой, а у родного вентилятора подсветка как раз этим выключателем и включалась, у нового же вентилятора горит постоянно (возможно позже все светящиеся элементы системы подвергну модификации на элемент включателя).
Дальше была уже установка и холостой запуск кое какого СВО. Заливал систему через пень-колоду. Решил чтобы проще было прокачать и выгнать весь воздух из системы, резервуар пришлось выводить выше всех остальных компонентов. Но для начала он был установлен в должное место, потом был подгон шлангов, и потом снова вынимание резервуара (вот для чего мне нужны были быстросцепы).
Короче нагромоздил я коробок что были под рукой поставил и подключил резервуар. Перед тем как заливать, Я минут 15 боролся с бутылкой Feser One, чтобы её открыть. %) В общем вылез в инет через ноут жены и прочитал как её открыть. Открыл, залил. Если честно то в первые было очень страшно стартовать. Боялся что шланг какой-нибудь выскочит и зальёт всю систему.
Кстати на фото выше видно вырезанную решётку под 120мм вентилятор.
Систему я закончил собирать к 05:00 часам ночи, т.к. ещё после часа прогона в холостую, возился с разводкой проводов.
И того на данный момент имеем:
Работы ещё предстоит как и говорил, много.
Короче говоря, по мере поступления деталей и выполнения модификаций и работу, буду пополнять данную тему информацией.
*Со времён написания ворклога, система потерпела некоторые изменения:
*Восстановлено из архивов RamSoft'a
Всем доброго времени суток!
Вот наконец-то я и разродился на свой WorkLog. Обозванного мною как "Dark HAF". На базе корпуса HAF 922.
"Если будут вопросы: Почему именно этот корпус? То отвечу сразу: Мне он очень нравиться и никакие 932 или 942 не сравняться с ним по обаянию."
Т.к. многие изменения уже произошли, я постараюсь в хронологическом порядке восстановить цепочку событий, предшествующих дальнейшим изменениям.
В общем и целом чётких представлении что будет в итоге я не вижу, я только вижу что предстоит ещё многое сделать.
И если начинать с самого начала, то меня жутко бесил блестящие и серебристые внутренности корпуса:
И я решился его покрасить. Пошёл в магазин и купил принадлежностей для сего деяния:
Краску выбирал специально матовую, чтобы бликов лишних не было, да и свет ложился более равномерно.
Красить решил начать с боковых дверц, так сказать "опробовать". Примостырил дверцы на газеты и как-то положил пару слоёв.
В общем, после полного просыхания краска смотрелась очень даже ничего.
Итого решился я на покраску целиком. Разобрал весь корпус до скелета.
Клёпки высверливать не решился, по этому красить было не очень удобно, приходилось приспосабливаться.
И так после 4 слоёв краски и полного просыхания, Я уже лицезрел это:
Т.к. красил что-то такое (не считая забора и велосипеда) сложное, то местами имеются и недочёты. Кстати краска до сих пор мёртво сидит, есть пара царапин у основания крепления боковины, т.к. часто её (боковину) туды-сюды снимаю-одеваю. А так в целом очень даже хорошо сидит.
В дальнейшем, когда корпус подвергнется более кардинальным доработкам (отпишу позже), где были недочёты, зачищу и положу ещё пару слоёв краски.
После покраски, немного взялся за освещения, т.к. до СВО было ещё далеко, то прикупил два 'CM MegaFlow 200 Blue LED' и установил, в замен родного фронтального красного и в замен топового чёрного. Кстати сейчас свободны три 200мм вентиля, если кому интересно.
Решился Я всё-таки на сочетание цветов Чёрного и Синего, т.к. и периферия к тому моменту вырисовывалась в этих тонах.
Может для кого-то это банально, но Я так решил.
Далее уже были изменения что я сделал, на 3-ёх свободных майских выходных днях.
А именно пришли ко мне некоторые компоненты СВО, а ждать когда появятся остальные не хотелось. По этому вновь я разобрал корпус да скелета (заодно и генеральная уборка).
Очень жалко, но в объектив фотоаппарата не попало вырезание дремелем решётки под 120мм вентилятор, на тыльной стенке корпуса, что на выдув. Кста охлаждение остальных компонентов в разы улучшилось, т.к. потоку воздуха теперь практически ничего не мешает.
Также поставил перед собой цель спрятать все провода, что есть или будут после доработок и модификаций в корпусе, в оплётку, заодно и прикинул где будут лампы UV стоять, а также решил проблему размещения инвертора.
Инвертор Я решил спрятать в топовой панели корпуса, благо он туда как родной встал и без винтов. Также все провода выходящие с панели уложил в оплётку (работы было много, это на фотках легко всё). Также приспособил родной освободившийся 'включатель/выключатель' на товопой панели корпуса к инвертору. Кнопка освободилась по причине смены фронтального вентилятора на другой, а у родного вентилятора подсветка как раз этим выключателем и включалась, у нового же вентилятора горит постоянно (возможно позже все светящиеся элементы системы подвергну модификации на элемент включателя).
Дальше была уже установка и холостой запуск кое какого СВО. Заливал систему через пень-колоду. Решил чтобы проще было прокачать и выгнать весь воздух из системы, резервуар пришлось выводить выше всех остальных компонентов. Но для начала он был установлен в должное место, потом был подгон шлангов, и потом снова вынимание резервуара (вот для чего мне нужны были быстросцепы).
Короче нагромоздил я коробок что были под рукой поставил и подключил резервуар. Перед тем как заливать, Я минут 15 боролся с бутылкой Feser One, чтобы её открыть. %) В общем вылез в инет через ноут жены и прочитал как её открыть. Открыл, залил. Если честно то в первые было очень страшно стартовать. Боялся что шланг какой-нибудь выскочит и зальёт всю систему.
Кстати на фото выше видно вырезанную решётку под 120мм вентилятор.
Систему я закончил собирать к 05:00 часам ночи, т.к. ещё после часа прогона в холостую, возился с разводкой проводов.
И того на данный момент имеем:
Работы ещё предстоит как и говорил, много.
Короче говоря, по мере поступления деталей и выполнения модификаций и работу, буду пополнять данную тему информацией.
*Со времён написания ворклога, система потерпела некоторые изменения:
- БП был заменён Cougar SX850 -> Cougar GX1050
- SLI GTX460 -> SLI GTX570
- i5-750 -> i5-3570k
- Память стала Corsair Dominator Platinum 16Gb*2.4Ghz
- Материнка MSI Z77 MPOWER
- И много ещё чего интересного произошло. Обо всём подробнее уже в продолжении...
Последнее редактирование: