Немного свежих новостей с производства.
Все листы нарезали и отштамповали.
Гайки уже запресованы в листы.
Следов перегрева не обнаружено.
Перфорация получилась очень аккуратно, облоя немного - снимут в галтовочной машине.
Прямые панели (которые не имеют никаких загибов), от лазерной резки, деформировались и теперь их нужно пропустить через "вальцы" (устройство как у катка, но в нескольких плоскостях), но на данном производстве, как и на большинстве других в Москве и МО, такого оборудования, к сожалению, нет. Есть в Питере в ПроМех, но эти ребята не берутся за единичные экземпляры. Попрыгать ногами и посидеть жопой на всем этом, не вариант
Инженер нашел организацию, которая готова помочь, но у них данное оборудование на плановом ремонте
.
Через месяц готовы взяться.
Пока все тормознулось
Фото размещать не стал, очень стремно выглядит деформация прямых листов. После их вида, все эстетическое удовольствие сразу пропадает. Успокоили, сказали, что в вальцах все уйдет.
Вывод один, если делать у нас, то проектировать корпус без накладных панелей и рамы, панели корпуса должны быть частью рамы. За счет их изгибов, деформации вообще не будет
. Деталей меньше, производство дешевле.
И еще, из стали делать проще (лично убедился) - облоя почти нет, деформация меньше.
При пробивке перфорации, в отличии от лазерной резки, деформация панели еще больше.
Можно попробовать боле твердый сплав алюминия для изготовления прямых панелей (для гибки он не подходит, т.к. на внешнем радиусе гиба появляются трещины и разыв металла). Если дело не сдвинется с места, наверное, попробуем более твредые сплавы для прямых панелей.