RMA

xxxa7

Наёмник
Здорова народ! Хочу рассказать вам свою историю о том, как воспользовался возвратом товара по гарантии напрямую ч/з службу поддержки клиентов.
Небольшая пред история - Corsair RM 1000i купленный на форуме у комрада Braumeister для проекта 47 в конце 2018.

Данный БП прибыл в начале 2019г, по началу все шло по плану, однако спустя примерно пол года эксплуатации стал замечать странные вещи.
При включении в сеть иногда блок питания издавал некий хлопок при этом все стабильно работало. Об этом я писал многим лично, но в целом мнение сложилось забить на эту мелочь.
При этом когда процесс сборки проекта шел полным ходом, как раз перебирая железо увидел что из блока выпал кусочек чего то.

Об этом я написал прежнему владельцу прикрепив фото - на что получил справедливое замечание о том, что не стоило вскрывать БП так он на тот момент был на гарантии!
Прошел год эксплуатации, проект был закончен. Хлопки стали появляться чаще и сильнее...
Гарантия магазина - закончилась, мысли о том что наверное стоит вскрыть БП да заменить поврежденный элемент. Данный мысль довольно долго не покидала меня, хотелось чего то большего, поэтому прикола ради написал 4 июня 2020г в техподдержку Corsair Components, Inc. Я не ожидал, что все так лихо закрутится.
------------------------------------------
Evgeniy
4 июн. 2020 г., 01:45:40 GMT-7

После завершения гарантии начал "пыхать" или издавать хлопок блок питания при включении ИБП (IPPON Smart Power PRO 2000). Оказалось что пробит термистр SCK-037, вопрос это критично (стоит ли его заменить) или нет? чек на покупку БП в регарде тоже есть. (тут я прикинулся тупым валенком, дабы понять какие у меня есть варианты:cool:)
Прикрепленные файлы
IMG_20200604_132921.jpg
IMG_20190112_233441.jpg
IMG_20190112_164300.jpg

Kathrene Assadourian (Corsair)
10 июн. 2020 г., 22:54:52 GMT-7

Hello Evgeniy,

I apologize for the wait. Due to Covid-19, response time may take longer than usual. Thanks for bringing this to our attention and sorry to hear about what happened. Are there any other components damaged by it?

We require the following information from you to proceed, so please verify and/or provide all of the information below:

Receipt/Invoice for Warranty Verification:
Please attach to this ticket a copy of your receipt or invoice as either a PDF or image file.

Your Info:
Name: Evgeniy
Email: xxxa7@mail.ru
Phone:

Product Info:
Part Number: CP-9020084-EU
Serial Number: 16127134000020400207

Shipping Address:
Street 1:
Street 2:
Street 3:
City:
State:
Zip Code:
Country: russian_federation__ru_

Regards,
Kathrene
Thank you for choosing Corsair
http://www.corsair.com
https://www.facebook.com/Corsair
https://twitter.com/Corsair
--------------------------------------------------------
Первое что у меня потребовали это документы, подтверждающие оплату товара, чек и фото серийного номера на блоке питания.




Получив всю необходимую информацию фирма дала добро на замену товара признав факт брака, не смотря на то, что я вскрыл блок питания!

Corsair Support Team (Corsair)
15 июн. 2020 г., 23:55:10 GMT-7

Dear Evgeniy,
To save you the trouble of paying for return shipping to us, we are providing a prepaid DHL shipping label. Please print the label and put it on your returning package. Make sure to also write your name and the RMA number # 2001233638 on the outside of your package. If you are re-using a shipping box, please be sure to cover up any previous shipping labels and barcodes, as this can delay your shipment.
Next, drop off the package at any local DHL service point, which you can find by visiting https://locator.dhl.com

  • Select your country
  • Enter your street address into the location field
  • Click the left button (with a box containing a left pointing arrow)
  • Click Search
  • The web page will show you a map and a list of the nearest DHL drop-off points. Please pick the one that is most convenient to you.
You may have already received a standard return label from us, please disregard it.
Kind regards,
Corsair Customer Service

A note for customers that are outside of the European Union or outside of the United Kingdom

In addition to your shipment label, we will provide a pre-filled commercial invoice in a separate message shortly. Please print three copies, and sign and date them. You will need to put both the shipping label and the commercial invoice into a clear pouch (available at no charge at DHL locations) and attach the pouch to the outside of your package.

Reference: PL

Прикрепленные файлы
6322383406.pdf

Для меня было в новинку все это и что есть такое RMA - понятия не имел; все оказалось проще чем я думал.
Мне было предложено на выбор два варианта замены Standart и Advance RMA
Дабы устранить пробелы в незнании написал комрадам и в сообществе Corsair в VK.

Первый вариант Standart для меня был самый оптимальный, выслал упакованный БП сервисом DHL за счёт фирмы!

Евгений С
22 июня, 16:16
Кому: Corsair Support
Good afternoon, I sent you the power supply according to your documents via dhl waybill: 6322383406. Will you send me a new power supply or something else?

#xxxa7

Посылка прибыла в офис крайне быстро - 18 выслал, а уже 22го груз был на месте!
Наивно было полагать, что новый БП мне вышлют так же, это было бы скучно...

*
Прошла неделя и тишина, дома мои начали подшучивать мол всё, выслал и с концами, нае тебя)))
И вдруг мне пишет уже новый чел из Corsair.

Jerry Chen (Corsair)
29 июн. 2020 г., 01:58 GMT-7
Hi!
Apologize for the inconvenience. We have found out that your item was out of stock. Kindly look for the offer below if its acceptable to you kindly reply on the ticket so that we may proceed processing your request.

Alternative replacement:
CP-9020074-NA
HXi Series™ HX1000i High-Performance ATX Power Supply — 1000 Watt 80 Plus® PLATINUM Certified PSU
Jerry Chen


Из сообщения было ясно что мне предлагают альтернативу, тк моей модели нету на складе.
Вот это поворот! Модель выше классом, нулевую и считай даром, с учётом того шо я перекуп, поюзал 1,5г старый БП еще и в душу насрал (сорвал пломбу).
Кто был в теме сей заворушки советовали - бери! считай это подарок судьбы. не каждый день такое предлагают.
Но не все пошло по плану, разгильдяи и у них есть. Сроки доставки растянулись...

Jerry Chen (Corsair)
29 июн. 2020 г., 19:33 GMT-7

Hi,
Thanks for your reply. We will arrange your replacement sent to you shortly. (ага #@ять)
Jerry Chen

Kathrene Assadourian (Corsair)
2 июл. 2020 г., 14:24 GMT-7

Hello Evgeniy,
Good day! Please see below the tracking information:
Tracking #: CJ451193836US
Please refer to this link: https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?tRef=fullpage&tLc=2&text28777=&tLabels=CJ451193836US,

If you have any concerns, please let us know.

Сперва они присвоили номер, но товар не поступил на почту...

Kathrene Assadourian (Corsair)
5 июл. 2020 г., 16:03 GMT-7

Hello Evgeniy,
The replacement unit is still in transit. Please let me know once you receive it.
Regards,
Kathrene

Спустя какое то время написал им, а долго ли еще ждать?!

Kathrene Assadourian (Corsair)
9 июл. 2020 г., 16:11 GMT-7

Hello Evgeniy,

I will need to coordinate with the Customer Service to have it check. I apologize for the inconvenience.
Regards,
Kathrene

Ждите, все будет. Теперь еще один сотрудник мне отписал.

Ramon Buagas (Corsair)
14 июл. 2020 г., 13:05 GMT-7

Hello,
Good day. Upon checking the tracking information for your replacement package, there has been movement and the item is already in transit.
https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=CJ451193836US

Please keep us posted once you receive the replacement unit. Thank you.
Regards,
Ramon

и еще одни...

Jason Calimoso (Corsair)
20 июл. 2020 г., 15:18 GMT-7

Hello Evgeniy,
Good day! The replacement unit is still in transit as per tracking number: https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=CJ451193836US

Please let us know once the replacement was delivered so we can close the ticket. Thanks!
Best regards,
Jason C.

Такими темпами и частью команды Corsair узнаю)))
31-го числа 2020г терпение уже не выдержало и выразил своё недовольство что все так медленно и почему вам от меня посылка пришла быстро (за 4 дня) а мне уже почти 2й месяц все тянут).

Jason C (Corsair)
31 июл. 2020 г., 18:45 GMT-7

Hello Evgeniy,
I am very sorry for the delay in shipping. Let me go ahead and escalate this to our logistics team for additional information.

Our team will get back to you as soon as possible. Please be aware that there is increased customer demand for assistance right now, so the wait may be longer than usual.
Best regards,
Jason C.

Еще ньанс сперва посылка весила 8760гр., а по приходу в РФ уже 4790 гр., мелочь а не понятно. :pardon:
Так вот 04.08.2020 посылка таки доковыляла до Оренбурга! Упаковано добротно!

Я остался доволен, получил нулевый БП, переделанный 24pin кабель прибыл от Alex_Niko заблаговременно и ждал своего часа.
Надеюсь, что вам было не только интересно, но и полезно узнать мою историю и сделать для себя выводы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу