Моддинг в стиле спорткара по сути обязан быть оборудован авто приборами - факт
Первые мысли по этому поводу появились ещё в 2008 году...
Случайным образом болтаясь по авторынку я забрёл в магазин 12 вольт и увидел тахометр , который
идеально вписывался в концепцию проекта (цифровой,синяя индикация)Auto Gauge 60543 LED
Использовать его планировал для контроля оборотов помпы
(прочее в виде загрузки ЦП и харда не интересовало )
Видел тахометр в проекте Скайлайн , но чёткого понимания как реализовано сие не было,
автор проекта не дал описания. Подключение помпы к тахометру не дало никакого результата - тупик.
Засел в нете и после недели поисков мелькнула первая зацепка... листая старые ворки за 2006 год на топмодс наткнулся на несколько слов , которые дали первый толчок в нужном направлении
(модифицированная схема автомобильного тахометра, благо частоты с датчиков у машины и у вентилятора совпадают)
ничего другого автор не написал, но этого хватило ,что бы понять в каком направлении теперь двигаться.
Тут хочу отдельно поблагодарить камрада
Stupid с форума радиокотов за неоценимую помощь.
В трёх словах мне сразу объяснил , что нужно делать - разбирали пример с вентиляторным датчиком
(по функциональной схеме выход на тахометр у FTC S211 с открытым коллектором ,нужно подтянуть его резистором к плюсу питания , у автомобильных датчиков холла подтяжка сделана уже в самом корпусе)
Посмотреть вложение 12283 Посмотреть вложение 12284
Датчик помпы DDC другой S50A ,но работает по такому же принципу
резистор 10кОМ для перемычки решил проблему мониторинга оборотов помпы
Ларчик так просто открывался - знание сила
Собственно теперь мой автотахометр работает ,обороты помпы мониторятся во всём диапазоне от минимальных до максимальных
В перспективе будет приобретён температурный датчик ОЖ Auto Gauge 2737 LED и вольтметры - об этом в своё время будет сказано.
P.S. после модификации помпы под тахометр подключать её для мониторинга к мат.плате не советую. Без отпайки резистора по крайней мере