Смазка для D5

Шурика

Самоделкин
Собственно вопрос следующий: после разборки и основательной чистки классической Lowara D5 Vario нужна ли какая-то смазка на шарик и если да - то какая? При разборе обратил внимание на некую темную субстанцию на шарике - вероятно та самая смазка
 

Alex_NIKO

Well-Known Member
на некую темную субстанцию на шарике
скорее всего это графит, в данном случае керамический шарик является подшипником, посадочное место импеллера выполнено из графита, смазкой же является жидкость, поэтому дополнительно ничего не нужно наносить.
 

Шурика

Самоделкин
смазкой же является жидкость, поэтому дополнительно ничего не нужно наносить
спасибо!

второй вопрос до кучи: на стенке был маааааленький очаг коррозии, сошлифовал его 1200 шкуркой (очень легко и быстро, ржа была поверхностной) - надо как-то обработать поверхность после шкурения? имеет смысл полирнуть, например той же ГОИ?
 

atlonn

Member
Керамическую пару подшипника ни чем не смазывают у этих насосов - перекачиваемая ЖиЖа является, и смазкой, и отводит тепло от электроники агрегата, образующиеся в процессе эксплуатации...

По второму вопросу не понятно, вопрос о НЕРЖ-тарелке..?
Ежели да, то ни чего дополнительного не требуется... Да и наждачке там делать было не чего... При уж очень большом желании можете хоть всю тарелку отполировать, от только практической пользы от этого действа не будет...
 

atlonn

Member
http://laing-thermotech.com/industrial-commercial-pumps/dc-series/#tabs-0



Стрелкой указан материал 316 Stainless Steel(316SS - НЕРЖ/Нержавеющая сталь) из которого изготовлена "тарелка" и часть раб.колеса у этих насосов >>> http://emk24.ru/wiki/vidy_stalei/stal_ss_316_3512583/

Design
• The single moving part in a spherical motor is a
hemispherical rotor/impeller unit. The rotor/impeller rides on an ultra-hard, wear-resistant ceramic ball.
• There are no conventional shaft bearings or seals. Eliminating the possibility of bearing-play and a
potential leak path.
• Provide an exceptionally long service life in excess of 50,000 hours.
• Maintenance is not necessary under normal
conditions. Even after lengthy shut down periods a
reliable start-up is virtually guaranteed.
Parts exposed to the fluid are completely corrosion resistant even with aggressive fluids.

 
Сверху Снизу