Прошу ответить!

atlonn

Member
Fudzila
Однако специально взял и проверил Вашу информацию по телефону № 8-499-553-48-89 - два гудка и в ответ "Здравствуйте - Оверхард"(звонок был совершён в 16-39 по местному времени,т.е. Норильскому)...
На будущее - сделали заказ и в рабочее время магазина САМИ дозвонитесь и обговорите ВСЁ с менеджером...
Всегда так делаю - вопросов не возникает... ВААЩЕ.

Пожалуйста.
 

Fudzila

New Member
Все дозвонился и переоформил. МТС косячит.
 
Последнее редактирование:

zebralet

Aquaman
Все дозвонился и переоформил. МТС косячит.
Добрый день.
Ваше обращение поступило к нам через форму обратной связи в 6.04 утра по Москве. В 8.55 по москвоскому времени Вы начинаете возмущаться тут.
Я конечно все понимаю, вон скайп техподдержки порой работает до часу ночи, но все-таки надо учитывать разницу во времени))
Ваш заказ сегодня уже будет отправлен. Завтра получите трек-номер.
 

Fudzila

New Member
Ну дык почему со мной никто не связался, хотя бы по почте. В комментариях к заказу это я указал. Просто ранее ваши менеджеры связывались, и мы решали с ними как удобнее для вас и для нас оплата, доставка. У меня Претензий нет. Время я учитывал. По сообщениям это можно видеть. У вас уже был рабочий день. В общем спасибо за быстрое оформления заказа. Буду знать что у вас теперь есть оплата по картам:)
 

Fudzila

New Member
Добрых времени суток. Вопрос магазину Overhard.
Возможно, ли оформлять доставку "Почтой России" в регионы, с описью состава отправления. Участились случаи, когда работники почты вкладывают поврежденную коробку в новую коробку, заклеивают, и вроде все норма. В общем, при описи это даст исключить данный момент. Так как посылки с описью "работники почты должны (обязаны) проверять при вас" а без описи, вас могут просто послать. Если данная возможность есть, то, сколько это будет, добавляется к стоимости отправления.
 

vulture

Member
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы попросить администрацию проконсультировать своих сотрудников о том, чтобы они повнимательнее собирали заказы/отправляли посылки. Уже во втором заказе подряд один пункт не то, что было в заказе.
А так всё отлично, быстро, оперативно. :good:
 

Шурика

Самоделкин
Очень странно: оплатил заказ в понедельник, 23 числа, перевод с карты, деньги пришли в 3 часа ночи, 24 числа заказ был оплачен вместе с доставкой, и тишина. Только после моего звонка статус заказа изменился на Выполняется - то есть до этого никто даже не обратил внимание что заказ уже оплачен. Обещали доставку на 26 число, сейчас уже 13:17 но мне так никто и не позвонил: когда доставка будет, будет ли вообще? Или мне надо самому звонить регулярно чтобы получить свой заказ? я конечно понимаю, что для заказа товаров для СВО Оверхард - практически безальтернативный магазин, но так же нельзя...

Наконец-то позвонили, предупредили. Я ж не против даже если с опозданием заказ привезут, я против отсутствия информации - нехорошо это, не правильно
 
Последнее редактирование:

a-s

Member
Здравствуйте , такие мелочи планируются в продажу DIY ATX Terminal female и добавьте фотку на G-Vans Modding Tools Kit пожалуйста .
 

roiman

Member
Ром, ну, что это за порнота мне пришла сегодня вместо белой оплетки и усадки?! Вы полы что ли ею на складе мыли? Ну, ладно, усадку подчищу растворителем, но с оплеткой-то не прокатит!
Посылка изнутри вообще ничем не проложена. Не знаю, что теперь от вентиля ждать при такой транспортировке. Вам пленки транспортировочной жалко?

В прошлый раз вместо 15 м черной 3 мм DIY-оплетки пришло 2 куска. Один нормальной, 3-х миллиметровой. Другой - большего диаметра, миллиметра 4-4,5 мм. Ладно, промолчал. Тем более потом пригодилась.
И это при самой дорогой доставке из всех магазинов, которыми я пользуюсь. Эта с позволения сказать "доставка" обошлась мне в 600 руб.!

Нет, если вам не нужны клиенты, я буду к Денису (Гречке) обращаться. С ним никогда таких проблем не возникало.

 

zebralet

Aquaman
Ром, ну, что это за порнота мне пришла сегодня вместо белой оплетки и усадки?!
У меня два вопроса:
1. Почему ты пишешь это здесь, а не в тех.поддержку ОХ и т.п.?
2. Если ты пишешь это здесь, то почему обращение лично ко мне, будто я твою посылку упаковывал?
 

roiman

Member
1. Потому что ветка форума называется "Официальные форумы и поддержка OVERHARD.RU". А с тех. поддержкой через другие способы у меня уже был опыт общения, когда пропала посылка. На письма ответа так и не получил. В скайпе спустя неделю ответили, и то, когда стал на повышенном тоне писать - просто игнорировали.
2. Потому что ты единственный здесь "живой" представитель магазина. Я понимаю, что ты имеешь самое опосредованное отношение конкретно к магазину и его рассылкам. И прошу за это прощения. Но из-за проблем, описанных в п.1 я надеюсь, что моя вполне справедливая реакция на некачественное обслуживание, хотя бы также опосредованно дойдет конкретно до тех, кто занимается этим непосредственно.

Это, правда, совершенно наплевательское отношение к клиента. Неприятно. Отвратительно. Поэтому и сорвался.

И еще раз, прошу прощения.
 
Последнее редактирование:

roiman

Member
Спасибо магазину и лично Роману за внимательное отношение к клиентам и к моей претензии. Сегодня получил повторно свою оплетку. Девственно белую и аккуратно завернутую в пленку.
Я это очень ценю и надеюсь на наши хорошие клиентские отношения с магазином в будущем.
Еще раз, спасибо. :yes:
 

roiman

Member
А что с магазином происходит? Я искренне надеюсь, что ничего серьезного, и дело не из-за кризиса... Фиг с ним, присылайте мне грязную оплётку, лишь бы всё было нормально)))
 

zebralet

Aquaman
Нет, кризис тут не причем) Тут виноваты недобросовестные арендодатели, из-за которых магазин решил попрощаться с прежним местом:smile:
 
Сверху Снизу