Прошу ответить!

a-s

Member
alexmaaan, ну я вообще отличился ,все искал инструмент для обжима подешевле , дождался теперь за три с копейкой точно не куплю . Хотя намекни они нам недельку другую назад что цены так взлетят .наш брат все бы с полок смел. Скажу больше я бы задушил свою внутреннюю жабу ивановну и купил бы за 2 рубля .
 

xxxa7

Наёмник
прошла неделя после заказа - сколько еще это будет продолжается?
мне заказ с coolera.ru уже приедет - а заказывал в один день.:mad:
 
Последнее редактирование:

Boxeroverlord

Administrator
Здравствуйте на сколько я осведомлен ваш заказ еще вчера 28,12,2014 был не оплачен с вашей стороны.
Поскольку мы не работаем наложным платежем, все заказы отправляются после полной оплаты.
Не вижу причин для возмущения.
 

xxxa7

Наёмник
Здравствуйте на сколько я осведомлен ваш заказ еще вчера 28,12,2014 был не оплачен с вашей стороны.
Поскольку мы не работаем наложным платежем, все заказы отправляются после полной оплаты.
Не вижу причин для возмущения.
уважаемый я не первый раз данным способом делаю заказ (оплата ч/з банк) - после оформления заказа на почту от вас не пришло: 1) что заказ проверен, и 2-е квиток на оплату с реквизитами. После чего я отменил заказ.
Что теперь скажешь уважаемый?
все что получил лишь это
 
Последнее редактирование:

do}{tor

Команда форума
xxxa7, так ты тогда проблему обрисуй иначе, правильно. Из первого сообщения сложилось ощущение, что ты все оплатил, но отправки так и не было, а теперь выясняется, что ты ждешь подтверждения и документы на оплату заказа, который ты же и отменил, чет у меня голова сейчас взорвется :crazy:. Чего сразу было в скайп не отписать?
 

xxxa7

Наёмник
xxxa7, так ты тогда проблему обрисуй иначе, правильно. Из первого сообщения сложилось ощущение, что ты все оплатил, но отправки так и не было, а теперь выясняется, что ты ждешь подтверждения и документы на оплату заказа, который ты же и отменил, чет у меня голова сейчас взорвется :crazy:. Чего сразу было в скайп не отписать?
Антон я ХОТЕЛ оплатить, но документ на оплату мне не выслали. Лично был занят и понадеялся на персонал магазина - я клиент, пусть обслуживают, я за ними бегать еще должен? Откуда я знал куда писать. 1 раз такое. Заказ отменил после НГ сделаю другой заказ.
 

Boxeroverlord

Administrator
Товарищ XXXa7
Данная ситуация Возникла из за того, что во время оформления заказа был выбран способ доставки почтой, а оплата наличными.
В связи с большой нагрузкой перед праздниками, менеджеры подтверждают по 3-4 заказа одновременно, без детального просмотра. В связи с чем могли не заметить сразу - же факт не соответствия способа оплаты к способу доставки.
Из - за чего после подтверждения заказа, механизм на сайте не выслал вам платежку, так как по алгоритму работы сайта, Вы собирались оплатить заказ наличными.


Поздравляем всех с новым годом, от лица компании ОВЕРХАРД.
Надеемся, что в следующем году таких недоразумений не произойдет.
 

xxxa7

Наёмник
Товарищ XXXa7
Данная ситуация Возникла из за того, что во время оформления заказа был выбран способ доставки почтой, а оплата наличными.
В связи с большой нагрузкой перед праздниками, менеджеры подтверждают по 3-4 заказа одновременно, без детального просмотра. В связи с чем могли не заметить сразу - же факт не соответствия способа оплаты к способу доставки.
Из - за чего после подтверждения заказа, механизм на сайте не выслал вам платежку, так как по алгоритму работы сайта, Вы собирались оплатить заказ наличными.

Поздравляем всех с новым годом, от лица компании ОВЕРХАРД.
Надеемся, что в следующем году таких недоразумений не произойдет.
Ясно сменю способ оплаты с НГ. Ответ напомнил
 
Последнее редактирование модератором:

atlonn

Member
Однако...
Всегда лично и Сам звоню в магазин Сразу апосля оформления заказа - с менеджером оговариваем аспекты... Усё... Много лет не возникает вопросов...
Алё...Звонок из Сибири,задержки по связи могут быть...и далее по тексту...
 

do}{tor

Команда форума
Лично был занят и понадеялся на персонал магазина - я клиент, пусть обслуживают, я за ними бегать еще должен?
Ну если ты это воспринимаешь, как бегать, то я не знаю даже. У самого дел по горло, но знаю, что если молчит магазин, значит что-то пошло не так, сам узнаю, не зависимо от того, что я клиент.
Однако...
Всегда лично и Сам звоню в магазин Сразу апосля оформления заказа - с менеджером оговариваем аспекты... Усё... Много лет не возникает вопросов...
Алё...Звонок из Сибири,задержки по связи могут быть...и далее по тексту...
+1
 

xxxa7

Наёмник
накинулись "защитнички" - с вами прям так не было - ну извините даже на звонок времени нет, хорошая мысля обсуждаема опосля, а по факту вышло так.
 

atlonn

Member
xxxa7

Ну что ж Вы так...
Хоть и являюсь одним из первых и постоянных клиентов компании Оверхард(старые работники магазина не дадут соврать - фраза выше обозначенная моя визитная карточка) - ни в коей мере не защищаю контору...
Да и представитель объяснился...
Здесь скорее другое - Российская действительность да и не только за много лет как-то приучила Заботиться о Себе только Самому...
Ну чтож поделать...
От по-сему и предпринимаются шаги на опережение...
Это кстати лично у меня со всеми интернет-магазинами таким образом и не только - по жизни именно так и ни как по другому...
Действительность такова - ни чего личного...
 
Последнее редактирование:

do}{tor

Команда форума
xxxa7, причем тут "защитнички"? Адекватней смотри на ситуацию. На звонок времени нет, а вкинуть сюда успел. Почему не набрать было? :crazy: Ресурс не о работе магазина, эта тема тут как дополнительная опция, для вас же, но воспринимается все как должное, аналогично и с темой по поставкам, планировали самолет, а вышли сани....
 

xxxa7

Наёмник
xxxa7, причем тут "защитнички"? Адекватней смотри на ситуацию. На звонок времени нет, а вкинуть сюда успел. Почему не набрать было? :crazy: Ресурс не о работе магазина, эта тема тут как дополнительная опция, для вас же, но воспринимается все как должное, аналогично и с темой по поставкам, планировали самолет, а вышли сани....
Я вас понял, Константина так же - претензий более нет тк он все по делу объяснил. А сказанное свыше это хорошо, но увы уже поздно (время прошло),а на будущее урок мне.
 

Fudzila

New Member
Так просветите меня. Оверхард теперь не сообщает на почту и не звонит? Просто раньше ребята всегда просили дождаться звонка либо email с подтверждением заказа. Был случай, когда я все сразу оплатил, и получилось, что я переплатил. Мне сказали, ждите звонка или оповещения, в итоге тишина. Дома инета нет. Извините, живу в Норильске. Просто узнал, что есть возможность оплаты теперь по картам, и то что бы сделать оплату по квитанции нужен паспорт. :shok: Давно не был в банке. Я отписался ребятам через обратную связь в Оверхард что бы они дали мне возможность оплатить по карте. Обратная связь вообще работает или стоит лучше позвонить???
 
Последнее редактирование:

GoogleRU

Member
Лучше всего общаться через скайп с поддержкой, это быстрее думаю будет. А по поводу уведомлений - проверьте спам)
 

Fudzila

New Member
Скайпа нет. Так как инет есть только на работе. А в спаме нет ниодного письма от них. Дозвонится сложно.
 
Последнее редактирование:

Fudzila

New Member
Да запрещен у меня скайп на работе. ICQ есть. И я из Норильска. Кто нибудь дайте рабочий номер телефона Overharda. Тот что у них в шапке занят.

Уважаемая Администрация Магазина, измените способ оплаты для заказа № 23374 на оплату по пластиковым картам.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу