Прошу ответить!

born9

New Member
Оформил у вас заказ,Вы его благополучно подтвердили 18 марта я оплатил 19 марта (статус заказа:на отправку),на вопрос "когда отправите" ответели 25 марта:

На звонки и письма не отвечаете!Что по заказу?Добро я дал!
Надеюсь на скорый ответ!
 

Vitti

Команда форума
to born9
Сорри не знаю что там случилось сказал чтобы разобрались в срочном порядке
ps."Новую тему" модер не опубликовал,пришлось писать сюда.
не было в Москве поэтому и не активировал
 
Последнее редактирование модератором:

born9

New Member
born9
[/B]Сорри не знач что там случилось сказал чтобы разобрались в срочном порядке

не было в Москве поэтому и не активировал
Мне сейчас наконец то позвонили,извинились,мы все обсудили и договорились.Отправят вечером или утром)
 

vulture

Member
Всем доброго вечера! Чтобы не забивать форум практически однотипными вопросами и созданием новых тем, можно задам свой здесь?
 

vulture

Member
Пробовал форму обратной связи, попробовал в скайпе, всё тихо. Даже пробовал искать в техподдержке ответ на вопрос, не нашёл. В общем ситуация такая.. Сделал два заказа, один в четверг, другой в воскресенье. Попросил, если есть возможность, чтобы последний совместили с предыдущим и отправили вместе. Судя по всему так и получилось (посмотрев стоимость доставки), но точно не знаю. После того, как всё оплатил, был статус "Выполняется". Со вчерашнего дня статус "Выполнен". Вопрос стоит в том, что имеется ввиду под статусом "Выполнен", т.е. отправили посылку или клиент получил свой заказ? Если второе - то к моему большому удивлению, я ничего нигде не получал, не расписывался, как быть? Если второе, то должны ли отправляться на почту почтовые идентификаторы для отслеживания отправлений. Так как покупаю первый раз у вас, может чего-то недопонимаю, прошу разъяснить. Номера заказов сюда можно или личным сообщением лучше, и кому (я так понял Vitti)?
 

OrcsMustDie

Member
по части отправки со стороры ОХ - думаю да.
по части получения - тебе позвонят или на дом принесут, никогда емс не заказывал.
 

Tomas

New Member
На самом сайте в описании заказа у меня всегда есть трек. На электронную почту ни разу не присылали.
 

OrcsMustDie

Member
и вправду есть трек код в описании заказа.
посыль 9 числа доехала, извещения все нет
 

vulture

Member
Tomas, вот объясни мне, как я его проглядел, хоть и смотрел там?!
OrcsMustDie, звони и пытай их, хотя толку мало наверно будет, а может и нет.
Tomas, OrcsMustDie, спасибо вам за разъяснения.
 

OrcsMustDie

Member
да я только с почты, с посылкой.

заходишь в личный кабинет на сайте ОХ



подробности заказа -> раздел "оплата и доставка"

 

alexmaaan

Member
Не хочу плодить темы, напишу тут.

Сижу вчера вечером на работе, думаю какой отличный магазин overhard.ru, повышают цены только на вновь появившиеся товары, заказал около 19:03 несколько ништяков получилось вот так:
заказ2.jpg

Но тут понял что с самовывозом я ошибся и повторил этот же заказ, но добавил доставку, получилось 15,300 соответственно (разница между заказами пара минут), затем я отменил предыдущий заказ. Сегодня с утра меня ждало вот это:
заказ 1.jpg

на мой вопрос что случилось ответом было: у нас ночью изменились цены...система обработки заказов не идеальна (ну или что-то вроде этого)...

Я конечно все понимаю, курс безумный, все сходят с ума, но если человек уже заказал по одной цене, почему внезапно возникает совершенно другая на другой день?

За последние несколько недель таких заказов я сделал прилично и почему-то все магазины оставляли цены указанные непосредственно при заказе, хотя бывало товар я забирал через несколько дней и цены были уже другие в прайсах. Особенно обидно видеть иную политику у данного магазина где с 2011 года я сделал немало заказов.
 
Последнее редактирование:

xxxa7

Наёмник
Не хочу плодить темы, напишу тут.

Сижу вчера вечером на работе, думаю какой отличный магазин overhard.ru, повышают цены только на вновь появившиеся товары, заказал около 19:03 несколько ништяков получилось вот так:

Но тут понял что с самовывозом я ошибся и повторил этот же заказ, но добавил доставку, получилось 15,300 соответственно (разница между заказами пара минут), затем я отменил предыдущий заказ. Сегодня с утра меня ждало вот это:

на мой вопрос что случилось ответом было: у нас ночью изменились цены...система обработки заказов не идеальна (ну или что-то вроде этого)...

Я конечно все понимаю, курс безумный, все сходят с ума, но если человек уже заказал по одной цене, почему внезапно возникает совершенно другая на другой день?
ха я 2 дня назад сделал заказ все - подтверждения жду) как бы аналогично не вышло. Кстати у "конкурента" coolera.ru система автоматом выдает чек на оплату (с учётом иных способов оплаты). Оплатил - резерв (в тот же день), отправка (бывает с задержкой).
 
Последнее редактирование:

alienware

Active Member
такая же беда заказал радиатор за 1826 р ( 3х120 тонкий мэйджик ) после подтверждения выставили счет на оплату ТРИ с хвостиком тыщы ну естественно я отменил.
 

repulse

Member
У меня, еще прикольней вышло, набрал корзину на 1702 руб., изменил одну позицию на меньшее количество (минус 103 руб.), нажал пересчитать, получил 2518 руб. :lol:.
Учимся жить в новой экономической реалии :crazy:.
 
Сверху Снизу