Помпа на балконе

NoXX

Member
Подумываю о переносе помпы на балкон. Скажутся ли негативно отрицательные температуры зимой? Балкон утеплен, но все же бывает там ниже нуля.

Бегло пробежался по сайтам производителей*, нужной инфы не нашел.

* - переклейщиков наклеек
 
Последнее редактирование:

atlonn

Active Member
Добро...
Не смею задерживать вас своими рассуждалками на тему...
Раз нужны только-лишь официальные ТТХ от производителя то глядите..:

Выводы и действия за вами...
 

atlonn

Active Member
в чем смысл помпы на балконе получается?
Дистанцирование,т.е. нейтрализация источника потенциального шума от слухового аппарата чела(Мы Все разные)...
D5-ая достаточно крупный агрегат - место не позволяет иль сэкономить для других нужд...
Скомпоновать активную часть СВО в одном месте,т.е. на балконе - обычное дело в промышленных и бытовых системах отопления/охлаждения/кондиционирования...

Т.е. хотелка иль объективные причины конкретного Водяного...
Не вижу ни чего не обычного в таком желании,да ещё ежели есть в наличии не далеко такой объект как балкон...

НО...

Однозначно нужно пользовать низкотемпературные хладагенты(советую на основе пропиленгликоля)с массовой долей оного вещества в растворе от 20-то % и более,в зависимости от фактического "минуса" в районе работы активной части СВО-компьютера(насосы/радиаторы/карлсоны)...

При корректной реализации и при разумной эксплуатации подобной системы Профит будет обеспечен...

p.s. к сожалению у меня нет возможности вынести хоровод насосов на балкон - зимой частенько и -50С на балконе бывает,а по-сему пущай там будет радиатор с карлсонами - этого более чем достаточно в моём случае(проблемы мне не нужны)...
 
Последнее редактирование:

quest

New Member
Конденсация в моторе, резиновые уплотнения, смазка(если есть) - вот пожалуй и все проблемы.

Интересно как у них -10 фаренгейта приравнялись к -10 цельсия
Это действительно похоже на ошибку, должно быть минус 22 или около того. Именно с такой минимальной температурой идут все промышленные электродвигатели европейских производителей типа Siemens, ABB, WEG и т.д. При этом по запросу для более низкой температуры всё что сделают с двигателем это: заменят смазку(с -20 до +60 на -40 до +40) и установят противо-конденсационный обогреватель(поддерживает темп. в корпусе на пару градусов выше точки росы).

В TTX указаны максимальные давления - 10 бар для латуни и 3,5 бар для пластика, при этом эти давления указаны в заданных температурных диапазонах (то есть включая минус 22 и 0). 3,5 бар это в 10 раз больше рабочего давления помпы! для латунной же крышки запас по прочности получается просто колоссальным. То есть корпус сломаться не должен...
 
Сверху Снизу