Младший или Core i7-5820K

NeonFlash

Active Member
Огласили инфу. TDP 140W, 15МБ кэш, 28 линий PCI и 389$.
Не бось опять откатываемся назад...
TDP возросло, а в тех же играх разницы со старым i7 920 и по сей день нет...
 

Psixx

Saxon
Опять 25 :crazy:
Эти камни для многопоточности,а Вы все игрульками меряете которые только только начали более или менее нормально использовать 2 ядра, есть некоторые представители кои и с 4 работают но весьма посредственно.

А потом спрашивается: почему новые камни по сути не дают прирост,а то что есть свободно влезает в погрешность измерений или чуть чуть превосходит прошлое поколение.
 
Последнее редактирование:

SecondShadow

New Member
игрульками меряете которые только только начали более или менее нормально использовать 2 ядра, есть некоторые представители кои и с 4 работают но весьма посредственно.
Игрульки никогда и не будут проц особо грузить, им просто незачем. Чего там считать-то? Игровой процесс - по сути фуфло для даже для первого Пентиума. Вся основная задача - загрузить видокарту. Так что ждать, что игры будут грузить проц, бесполезная затея. Такая же бесполезная, как и ждать от нового поколения процессоров приращения в играх.
 

Psixx

Saxon
SecondShadow, не забываете что сейчас количество процессорозависымых игр растет ( возьмем тот же все любимый WoT) либо вспомним один из тестов 3D Mark там где летают самолетики - вот живой пример когда мощная видео карта это еще не все и смысл уже не в том что бы загрузить ее,а в том что бы и нагрузить графический адаптер и посчитать терафлопсы данных.
И это не единичный случай. По факту я согласен с тем что видео процессоры уже далеко впереди центральных по ВЧ мощности, соответственно если софт научить использовать весь потенциал ЦП,HT в учет не беру, хотя бы физические ядра - то и на выходе в той же связке ЦП+ГП получать будем много больше.
 

nevil

Member
SecondShadow, не забываете что сейчас количество процессорозависымых игр растет ( возьмем тот же все любимый WoT)
Если раньше в играх действительно все упиралось в частоту процессора, ибо большинство вычислений шло не через видеокарту, а через ЦП, то теперь ситуация меняется и вычислениями нагружается видеокарта, а не процессор. Да и худо-бедно современные движки кое как могут работать с несколькими ядрами. Поэтому мне не совсем понятно, откуда утверждение, что сейчас количество процессорозависымых игр растет :unknown:
По сути вся "процессорозависимость" современных игр сводится к качеству их оптимизации. И WoT не исключение.

P.S. В интернете был ролик, где после обновления WoT до 0.9.0 ФПС проседал до 5-15 на компах с i7-4960X + gtx780Ti Sli на борту.
 
Последнее редактирование:

Psixx

Saxon
nevil, на слуху Танки, Батла 3/4 (особенно мультик на больших картах), Метро 2033 обе части , из не столь давних проектов Бетмен Аркхем что то там в 2 частях, а так в принципе любая стратегия или мультиплеерная игра с открытым миром.
Так же как и то на каком разрешении играть кстати,чем выше - тем больше нагрузка на ЦП, а вы говорите проц в играх так,для кучи.

Пы.Сы Собственно об оптимизации я уже говорил :yes:
 
Последнее редактирование:

nevil

Member
а вы говорите проц в играх так,для кучи.
Может быть я не совсем правильно выразился :scratch_one-s_head:
Суть в том, что в современных играх речь идет не конкретно о "процессорозависимости", а о повышении требований к железу в целом: это и видеокарта, и процессор и оперативка, т.к. все они напрямую связаны между собой. Но при этом на первом месте в современных играх стоит видеокарта, т.к. основная нагрузка ложиться на нее. Хотя, безусловно, и процессор тоже должен быть соответствующим, чтобы он не был "узким" местом в системе.
Повторюсь, если брать современные игры, то в них нет никакого роста процессорозависимости, а есть просто повышение требований к системе в целом. В старых же играх, которые были однопоточными и где большая часть вычислений шла через процессор - все действительно упиралось в него.
 
Последнее редактирование:

Psixx

Saxon
Так это и понятно, что они воротят что хотят,а бедным (или не бедным :pardon:) геймерам приходиться вливать денег в новое топовое железо, когда процент повышения быстродействия в целом меркнет пред суммой потраченной на апдейд аппаратной части.
Еще в первом посте я упоминал о том что нужна нормальная оптимизация движков под железо в частности под многопоточность и с моей стороны именно это видится узким местом и из-за этого : "TDP возросло, а в тех же играх разницы со старым i7 920 и по сей день нет..." © NeonFlash.
 

alienware

Active Member
А вообще есть хоть одна игра которая использует больше четырех потоков ?
 

SecondShadow

New Member
Ага, Можно подвести итог, что для игр CPU вообще пофиг?

вспомним один из тестов 3D Mark там где летают самолетики
Ерунда полнейшая от рождения, это чистый тест CPU, в нем видеокарта не участвует. Вы пробовали на одинаковой МП с определенным процессором, но с разными видеокартами этот тест запускать?
Это чистый тест процессора, результат этого теста будет ненамного отличаться от теста на набортной видеокарте. Только прошу не путать, там два прохода, первый на процессоре, второй если присутствует аппаратный PhysX. Так что этот тест не имеет отношения к играм в общем.

Видимо мало кто из вас представляет программирование игр. Процессор в самых требовательных к системе играх занимается по сути ничем.
Тетрис больше может нагрузить проц,чем какая-нибудь Metro.
Поясню, чел в игре двигается по улице - проц считает всего лишь координаты этого чела на карте, и перечитывает вид этого чела, еще несколько сотен байтов. Еще пару сотен байтов отслеживание каждого из остальных персонажей в игре, ботов и живых игроков. Копейки, игровой процесс.
Еще процессор участвует в передаче данных на видеокарту, это намного большая работа, текстуры, координаты, скелеты и т.п. Но эта работа выполняется не игрой, а средствами операционной системы. Например, DirectX или Direct3D.
При возникновении ситуации типа разлета офигенного количества частиц, возникает вопрос, чем их обработать? Есть плата PhysX или карта NVidia, проц выбирает устройство- передает ему нужные данные, дает команду на выполнение и переключается на простейшие команды. Нет этого устройства, ищется подобное от AMD, нет, пытается произвести расчет на своей встроенной, нет встроенной - считает своим сопроцессором, там тоже хренова гора аппаратных устройств.
Это все примерно и около. Но так и есть, работа железок довольно проста, если ее понять.
 
Последнее редактирование:

alienware

Active Member
ну вот , теперь можно собирать игровой комп на новинке pentium g3258 , подразогнать до 4.5 и смело играть на 780ti и не тратится на i7 или i5
 

SecondShadow

New Member
Могу задать старый как и я вопрос.
- Сколько команд может выполнить процессор i386?
- Сколько команд может выполнить процессор i486?
Ответ - ровно одинаково.
Если же задать тот же вопрос по другому?
i386 - чистый процессор, для операций с плавающей запятой нужно было вставить в МП дополнительную микросхему с FPU(сопроцессор i387).
i486DX - тот же самый процессор со встроенным FPU. А i486SX не имел FPU.
Дальнейшее развитие - Pentium имел расширенный набор команд по сравнению с 486, но только Pentium MMX получил еще один сопроцессор для обработки быстрой обработки упакованных данных.

И так далее. С каждым процессором добавлялись возможности. Но CPU практически не имел ничего нового до перехода на 64битные регистры. Рост шел за счет новых команд доп.сопроцессоров.

- - - Добавлено - - -

Взял со своего проца 930 - Наборы инструкций x86, x86-64, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
Собственно CPU это только x86, x86-64, остальное сопроцессоры.
 

Braumeister

Пивовар
Да нахрен эти обрезки! товарищи, берите топы! не экономьте на своем эго!:lol:
 

SecondShadow

New Member
Да нахрен эти обрезки! товарищи, берите топы! не экономьте на своем эго!:lol:
Ага согласен, эго требует предельного стояка. Не знаю правда зачем. Знаю только, что некоторые на разгоне получают халявные кристаллы, некоторые еще и баксы.:lol:
 

Braumeister

Пивовар
Там вон на оверах статья вышла, типа не во всех Haswell-E припой по крышкой... Походу в 5820k и в 5930k термопаста. А припой только в дорогом 5960x.. Мда будем следить. Хотя термопаста не самый плохой вариант, можно ведь скальпировать без ущерба) и намазать жм..:crazy:
 
Последнее редактирование:

Neo

Member
alienware,
Ну все таки 2 ядер уже маловато, 4 ядра самое то сейчас, но моем новом камне есть еще 4 вирт ядра и они включены в биосе - пусть не во что не упирается так сказать.
 

G10shish

Member
HT некоторые приложения только тормозит, так что "пусть не упирается" очень спорное утверждение)
 
Сверху Снизу