Какой там мануал... идеш в авто магазин в отдел лкп, затариваеш одноразовых ситечек для процеживания краски... сливаеш контур максимально, на сколько возможно, с частичной разборкой и процеживаеш этим ситом, а еще можно через марлю или фильтр тонкой очистки топлива...
а вот контур надо по хорошему мыть, водоблок на проце разбирать в обязательном порядке, скорее всего в проеме разгонной пластины, на ребрах основания скопилось всё дерьмо что плавало в контуре... если точка слива расположена так, что сливаемая жижа потечет через ватер проца в обратном рабочему направлении, то частично эта муть вымоется, но не вся
у ЕКашных ватеров разгонная пластина с большим проемом и забивается так чтоб сказывалось на охлаждении он долго, но не отвратимо