спасибо большое! старался делать ровненько - во всяком случае все основные элементы корпуса расположены строго под 90 градусов - вчера все проверил угольником (кое-где пришлось натягивать с помощью шайб под заклепки )Всё прям так аккуратно. Как-будто родное. Молодчина!
В каждой тусовке должен быть чувак, которому только дай волю чего-нить установить, будь-то плазма или окнаи какие планы насчет окна?
терпение, все будет! только что закончил монтаж корзины под харды, боковые панели надо еще доработать - просто так не встаютя бы посмотрел корпус в сборе, без/с боковыми панелями.
оставлю штатное, оно меня устраивает и по форме, и по размеру, и по расположениюи какие планы насчет окна?
спасибо, камрад! решил максимально напрячься, пока время естьШурика, старина, МОЛОТОК!
Везет тебепока время есть
Многие проекты вообще на месте стоят
В свое время я спросил о том же в одном из авто магазинов и мне посоветовали открутить их с любой американской машины. Беда в том, что у меня под окном никто американские машины не бросает.у корпуса нет штатных винтов 6-32 28мм, а дырки под них уже есть, причем именно там. где я хочу поставить вентиляторы - кто знает, где можно достать такие винты?
Да просто - раз и нарезала насколько просто М4 нарезается вместо 6-32?
Попробуй одну резьбу нарезать в каком нибудь не видном месте. И сразу станет ясно.метчик М4 не порвет мне эти тонкие стенки?
ну-ка поподробнее по поводу двух: сначала пройти тем, который плавно набирает обороты, а потом обычным?Ну и нарезать желательно по классике - двумя метчиками и со смазкой. Тогда качество резьбы будет максимально возможное.
Для нарезки резьбы нужен комплект из двух метчиков, первый – черновой, второй – чистовой. Различаются они глубиной прорезания канавок резьбы.ну-ка поподробнее по поводу двух: сначала пройти тем, который плавно набирает обороты, а потом обычным?